Разделы презентаций


Гласные О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц 3 класс

Содержание

12 марта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка в 3»б» классе УМК «Начальная школа 21 века»
Учитель:

Кутбаева Л.А.
МКОУ « Кош-Агачская СОШ»
имени В.И.Чаптынова
2015 год

Урок русского языка  в 3»б» классе УМК «Начальная школа 21 века»Учитель: Кутбаева Л.А.МКОУ « Кош-Агачская СОШ»имени

Слайд 212 марта

12 марта

Слайд 3С маленькой удачи начинаются большие успехи.

С маленькой удачи начинаются большие успехи.

Слайд 4Домашнее задание: У. с. 69, прав., упр.2.,Т.с.18,№4.

Домашнее задание:  У. с. 69, прав., упр.2.,Т.с.18,№4.

Слайд 5Те пу шест е ви
путешествие

Те пу шест е випутешествие

Слайд 6 Минутка чистописания

Минутка чистописания

Слайд 7 вспомни изученное

вспомни изученное

Слайд 8Пиши правильно новое словарное слово

Пиши правильно новое словарное слово

Слайд 9Пш ни́ца
е

Пш ни́цае

Слайд 10Пшеница – хлебный злак, а также его зёрна, из которых

приготовляют белую муку.

Пшеница – хлебный злак, а также его зёрна, из которых приготовляют белую муку.

Слайд 11 Как должны относиться к хлебу?
Одно зёрнышко пшеницы даёт примерно 20

миллиграмм муки . Для одного батона хлеба понадобится около десяти

тысяч зёрен.
Как должны относиться к хлебу? Одно зёрнышко пшеницы даёт примерно 20 миллиграмм муки . Для одного

Слайд 12 Тайны языка

Тайны языка

Слайд 13Прочитайте слова. Найдите лишнее слово.
Плащ, душ, пейзаж, луч, огурец,конец, школьный.

Прочитайте слова. Найдите лишнее слово.Плащ, душ, пейзаж, луч, огурец,конец, школьный.

Слайд 14Что объединяет эти слова ?
1)Плащ, душ, пейзаж, луч.
2)Огурец, конец.


-Поставьте эти слова в форму творительного падежа

Что объединяет эти слова ?1)Плащ, душ, пейзаж, луч.2)Огурец, конец.    -Поставьте эти слова в форму

Слайд 15В какой части слова пропущена буква?
1)Плащ ?м, душ?м, пейзаж?м, луч?м.
2)Огурц?м,

конц?м.


В какой части слова пропущена буква?1)Плащ ?м, душ?м, пейзаж?м, луч?м.2)Огурц?м, конц?м.

Слайд 16Цель урока:
Будем учиться писать
окончания имён существительных после шипящих и

Цель урока:Будем учиться писать окончания имён существительных после шипящих и ц.

Слайд 17Физкультурная минутка

Физкультурная минутка

Слайд 18Понаблюдай. Сделай вывод.
Свечо́й – ту́чей,
карандашо́м – ду́шем,
ужо́м – пейза́жем.

Концо́м –

за́йцем,
борцо́м – па́льцем.

Понаблюдай. Сделай вывод.Свечо́й – ту́чей,карандашо́м – ду́шем,ужо́м – пейза́жем.Концо́м – за́йцем,борцо́м – па́льцем.

Слайд 19Вывод:
В окончаниях существительных после шипящих и ц под ударением пишется


буква о, а без ударения буква е.

Вывод:В окончаниях существительных после шипящих и ц под ударением пишется  буква о, а без ударения буква

Слайд 20Работа в паре: с.70, упр3.

Работа в паре: с.70, упр3.

Слайд 21Интересный материал из истории языка

Интересный материал из истории языка

Слайд 22Я учился … Я узнал, что …
Меня удивило…
Я

порадовался за…
Я хочу поблагодарить … за …
Итог урока
Я могу похвалить

себя за…

Мне понравилось…

Я учился …   Я узнал, что …Меня удивило…Я порадовался за…Я хочу поблагодарить … за …Итог

Слайд 23Спасибо за работу!
Дальнейших вам успехов!

Спасибо за работу!Дальнейших вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика