Цель данной работы:
показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса.
Коммуникативная
Социализация,
толерантность
Межнациональная
коммуникация
Повышение
самооценки
«Помоги Пете Ошибкину»
Замени фразеологизм
(Метко – не в бровь, а е глаз)
Объясни значение ( Кожа да кости – худой, дырявая память - забывчивый)
Лексико-фразеологические игры
«Угадай-ка»
Объясни о ком говорят: «стреляный воробей»
16. Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире.- М.: ВАКО, 2006. – 128с. – (Педагогика. Психология. Управление).
17. Кучина Т.Г., Болдырева Е.М. Литература. Интеллектуальные игры для школьников. – Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1998. – 240 с., ил. – (Серия: «Минута на размышление»).
18. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.-256 с.
19. Скоркина Н.М. Литературные гостиные. (Тематические вечера для старшеклассников).- Волгоград: «Учитель – АСТ», 1999. – 96с.
20. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. -288 с.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть