Разделы презентаций


Идеи ФГОС в УМК Л.М.Рыбченковой

РУССКИЙ ЯЗЫКЛ.М. РЫБЧЕНКОВА, О.М. АЛЕКСАНДРОВА, А.В. ГЛАЗКОВ И ДР. Рабочие программыУчебник в 2-х частях (с 5 по 9 класс)Рабочая тетрадь в 2-х частяхПоурочные разработкиЛ.М. РЫБЧЕНКОВА, О.М. АЛЕКСАНДРОВА, О.В. ЗАГОРОВСКАЯ И ДР.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Идеи ФГОС основного общего образования в новом УМК по русскому

языку под редакцией Л.М.Рыбченковой






2017

Идеи ФГОС основного общего образования в новом УМК по русскому языку под редакцией Л.М.Рыбченковой 2017

Слайд 2РУССКИЙ ЯЗЫК
Л.М. РЫБЧЕНКОВА,
О.М. АЛЕКСАНДРОВА,
А.В. ГЛАЗКОВ И ДР.

Рабочие

программы
Учебник в 2-х частях
(с 5 по 9 класс)
Рабочая тетрадь

в 2-х частях
Поурочные разработки

Л.М. РЫБЧЕНКОВА,
О.М. АЛЕКСАНДРОВА,
О.В. ЗАГОРОВСКАЯ И ДР.

Планируется создание электронного пособия (тренингового и справочного характера) и пособия «Русский язык. Готовимся к ГИА. Тесты, творческие работы, проекты»

РУССКИЙ ЯЗЫКЛ.М. РЫБЧЕНКОВА, О.М. АЛЕКСАНДРОВА, А.В. ГЛАЗКОВ И ДР. Рабочие программыУчебник в 2-х частях (с 5 по

Слайд 3Учебник реализует коммуникативно-когнитивный подход в обучении, что означает

овладение различными видами

трансформации текста (сжатие, развертывание и т.д.)

интеграцию процесса изучения системы языка

и процесса речевого развития ученика


ориентацию на текст как на центральную единицу обучения и результат изучения предмета


развитие мыслительных способностей учащихся


формирование познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий


применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни


развитие умения рассуждать, выдвигать гипотезы, решать проблемы

Учебник реализует коммуникативно-когнитивный подход в обучении, что означаетовладение различными видами трансформации текста (сжатие, развертывание и т.д.)интеграцию процесса

Слайд 4
Л.М. РЫБЧЕНКОВА, О.М. АЛЕКСАНДРОВА, А.В. ГЛАЗКОВ И ДР.

Основной текст параграфа
Орфографический

практикум
Словарная работа
Языковой материал для наблюдения (правила, выводы)
Дифференцированные задания


Дополнительные материалы учебника
Это

интересно
Школа чтения
Из истории языка
Советы помощника
Лингвистические задачки, игры


РУССКИЙ ЯЗЫК

Л.М. РЫБЧЕНКОВА, О.М. АЛЕКСАНДРОВА, А.В. ГЛАЗКОВ И ДР.Основной текст параграфаОрфографический практикумСловарная работаЯзыковой материал для наблюдения (правила, выводы)Дифференцированные

Слайд 5

создают возможность более эффективного изучения языкового и речевого материала;
повышают информационную

насыщенность параграфа;
позволяют активизировать познавательную
деятельность учащихся;
материал рубрик позволяет связать лингвистический

материал с фактами других наук (истории, этнографии, культурологии и т.д.)

Фиксированный формат учебника и система «всплывающих окон»

создают возможность более эффективного изучения языкового и речевого материала;повышают информационную насыщенность параграфа; позволяют активизировать познавательнуюдеятельность учащихся;материал рубрик

Слайд 6«Советы помощника» помогают развить самоорганизацию школьника
Рубрика

«Советы помощника - это своеобразная система «подсказок». Каждая подсказка представляет

собой последовательную систему действий, освоение которых позволит учащимся выработать навыки самоорганизации. Учащимся предоставляется возможность овладеть разнообразными видами учебной деятельности (предметными и метапредметными; умениями самостоятельной деятельности, умениями работы в группе, в паре и т. д.).
«Советы помощника» помогают развить самоорганизацию школьника    Рубрика «Советы помощника - это своеобразная система «подсказок».

Слайд 7Каждый урок русского языка – урок развития речи

Каждый урок русского языка - не только урок овладения знаниями

о системе языка, языковыми умениями и навыками, но урок развития речи учащихся, урок формирования метапредметных умений и способов деятельности.

Каждый урок русского языка – урок развития речи

Каждый урок русского языка – урок развития речи   Каждый урок русского языка - не только

Слайд 8Роль текста в УМК
Текст не только объект языкового и речеведческого

анализа, но и
-образец для создания собственного речевого произведения с

учётом всех социальных и прагматических факторов (особенностей ситуации и сферы общения, культурно-исторических фоновых знаний);
-текст задаёт предметную сторону речевого высказывания, является одним из средств создания ситуаций, на основе которых происходит реальное речевое общение.

Роль текста в УМКТекст не только объект языкового и речеведческого анализа, но и -образец для создания собственного

Слайд 9 Дифференциация и индивидуализация процесса обучения
В учебниках реализован дифференцированный подход к

обучению, который выражается в
-предъявлении теоретического и практического учебного материала

на разных уровнях сложности, но не ниже зафиксированного в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы.
- предоставлении ученику возможности самостоятельно выбрать уровень сложности предлагаемого материала, что позволяет освоить курс не только сильному ученику, но и ученику со слабой подготовкой.
-наличии системы разноуровневых заданий, которые позволяют вести дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися (после текста даются задания в виде таблицы с разноуровневыми заданиями А (базовый уровень) и Б (повышенный уровень).
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения В учебниках реализован дифференцированный подход к обучению, который выражается в -предъявлении

Слайд 10 Ориентация УМК на подготовку учеников к различным формам контроля
на

уровне итоговой аттестации
за курс основной
общеобразовательной школы
на уровне

промежуточной
аттестации в рамках урочной
деятельности

Ориентация УМК на подготовку учеников к различным формам контроля  на уровне итоговой аттестации за курс

Слайд 11В УМК
-усилена воспитательная направленность;
- включены сведения об истории русского языка,

этимологии, взаимосвязи языка и культуры, истории народа его носителя, особенностях

русского менталитета, о национально-культурной специфике русского языка;
- актуализированы межпредметные связи с такими учебными предметами, как иностранный язык, литература, история, география, информатика и др.

В УМК -усилена воспитательная направленность;- включены сведения об истории русского языка, этимологии, взаимосвязи языка и культуры, истории

Слайд 12Система творческих работ в УМК
В учебниках предусмотрено большое количество творческих

работ различных видов, которые целенаправленно готовят учащихся к итоговой аттестации

на выходе из основной и полной школы. Это и различные типы сочинений, сочинений-миниатюр, подробные, сжатые, выборочные изложения, сочинения по картинам, рисункам и т. д.

Система творческих работ в УМК В учебниках предусмотрено большое количество творческих работ различных видов, которые целенаправленно готовят

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика