Разделы презентаций


Игровые моменты на уроках письма и развития речи

Содержание

Цель – развитие познавательной сферы ребенка с нарушением интеллекта и развитие его личности, что включает в себя коррекцию психических процессов. Задачи: 1. Создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые моменты на уроках письма и развития речи Суставова С.А. Юшкина Л.А.

Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А.

Слайд 2Цель – развитие познавательной сферы ребенка с нарушением интеллекта и

развитие его личности, что включает в себя коррекцию психических процессов. Задачи: 1.

Создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей. 2. Развитие психических функций восприятия, памяти, мышления, воображения. 3. Коррекция интеллектуального развития, формирование умения сравнивать, анализировать, делать самостоятельные выводы, рассуждать. 4. Формирование положительной мотивации к обучению. 5. Воспитание умения общаться с одноклассниками, действовать совместно.
Цель – развитие познавательной сферы ребенка с нарушением интеллекта и развитие его личности, что включает в себя

Слайд 3Предмет – игровые моменты на уроках письма и развития речи. Объект

– предмет письма и развития речи как средство обучения через

применение игр и игровых моментов.
Предмет – игровые моменты на уроках письма и развития речи.  Объект – предмет письма и развития

Слайд 4Игровые задания по коррекции и развитии зрительного восприятия
«Наложенные» изображения
«Зашумлённые»

изображения

Игровые задания по коррекции и развитии зрительного восприятия«Наложенные» изображения«Зашумлённые»    изображения

Слайд 5«Парные» изображения
«Точечные» изображения

«Парные» изображения«Точечные» изображения

Слайд 6Игровые задания по коррекции и развитию слухового восприятия
Кто что слышит?
Что

я делаю?
Кто тебя позвал?

Игровые задания по коррекции и развитию  слухового восприятияКто что слышит?Что я делаю?Кто тебя позвал?

Слайд 7Игровые задания по ориентировке в пространстве
Весёлые человечки
Куда пойдёшь и

что найдёшь?
Найти спрятанный предмет

Игровые задания по ориентировке  в пространствеВесёлые человечки Куда пойдёшь и что найдёшь? Найти спрятанный предмет

Слайд 8Игровые задания по коррекции и развитию тактильно – двигательного восприятия
Чудесный

мешочек
Ходьба по контуру фигуры
Ничего не вижу
Игровые задания по коррекции и

развитию
межанализаторных взаимодействий

Игровые задания по коррекции и развитию
произвольной памяти

Игровые задания по коррекции и развитию тактильно – двигательного восприятияЧудесный мешочекХодьба по контуру фигурыНичего не вижуИгровые задания

Слайд 9Игровые задания по коррекции и развитию логических приёмов запоминания
Картинка -

схема
Схема - слово

Игровые задания по коррекции и развитию логических приёмов запоминанияКартинка - схемаСхема - слово

Слайд 10Схема - рассказ

Схема - рассказ

Слайд 11Игровые задания по развитию способности действовать в уме
Ребусы
Кроссворды

Игровые задания по развитию способности  действовать в умеРебусыКроссворды

Слайд 12Зашифрованные слова

Зашифрованные слова

Слайд 13Игровые задания по развитию умения рассуждать
Бывает – не бывает

Игровые задания по развитию умения рассуждатьБывает – не бывает

Слайд 14Литература
1. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского

языка в 1 – 4 классах вспомогательной школы: Кн. для

учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 176 с.: ил.
2. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и управлений в учебном процессе //Начальная школа. 1998. № 4. с. 11 – 18.
3. Кашина Н.М. Язык родной, дружи со мной: Сборник дидактических игр, используемых на уроках русского языка и чтения специальной (коррекционной) школы VIII вида /Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2003 – 23с.
4. Коваль В.В. Коррекционные игры во вспомогательной школе //Дефектология. 1991. № 5. с. 45 – 50.
5. Кондратенко О.А., Пестова М.Ю. Звуки, буквы и слова: Дидактический материал по развитию навыков звукобуквенного анализа. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2007.
6. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 224с.: ил.
7. Уфимцева Л.П. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с нарушением интеллекта //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2003. № 6. с. 39 – 51.
8. Чего на свете не бывает?: Занимат. игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/Е.Л. Агаева, В.В. Брофман и др.; Под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой. – М.: Просвещение, 1991. – 64с.: ил.
Литература1. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1 – 4 классах вспомогательной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика