Разделы презентаций


"Имя прилагательное. Повторение изученного за курс начальной школы"

Содержание

Тридцатое сентября.Классная работа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
Тридцатое сентября.
Классная работа.

Тридцатое сентября.Классная работа.

Слайд 3Самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы

кот? и что?
2. Имя существительное, называющее живой предмет и отвечающее

на вопрос кто?

3. Непостоянный грамматический признак имени существительного?

4. Изменение имени существительного по падежам называется…

5. Каким членом предложения является имя существительное
в именительном падеже?

6. Назовите постоянный признак имени существительного.

с

у

щ

е

с

т

в

и

т

е

л

ь

н

о

е

д

о

ш

е

в

л

ё

н

н

о

е

п

д

л

е

ж

а

щ

е

е

с

к

о

н

е

н

и

е

ж

п

а

д

д

р

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кот? и что?2. Имя существительное, называющее живой

Слайд 4Проверка домашнего задания.

Проверка домашнего задания.

Слайд 5тест «Имя существительное»

тест «Имя существительное»

Слайд 6Поработайте в парах.

Поработайте в парах.

Слайд 7проверка
1. Б
2. А
3. Б
4. женский
5. неодушевленные

проверка1. Б 2. А 3. Б 4. женский 5. неодушевленные

Слайд 8словарная работа

словарная работа

Слайд 9определите тему урока
лиловый
фиолетовый
бирюзовый
сиреневый
синий


определите тему урокалиловыйфиолетовыйбирюзовыйсиреневыйсиний

Слайд 10тема урока
Имя прилагательное.

тема урокаИмя прилагательное.

Слайд 11цель урока
повторить теоретические сведения об . .

за курс начальной школы;
2) определять роль .

. . в текстах,
3) научиться применять . . .


цель урокаповторить теоретические сведения об . .    за курс начальной школы;2)  определять роль

Слайд 12цель урока
1) повторить теоретические сведения об имени прилагательном за курс

начальной школы;
2) определять роль прилагательных в текстах;
3) научиться применять знания

о прилагательных.


цель урока1) повторить теоретические сведения об имени прилагательном за курс начальной школы;2) определять роль прилагательных в текстах;3)

Слайд 14Будьте здоровы!
Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5

минут!

Будьте здоровы!Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5 минут!

Слайд 15работа с текстом
Загорелась зорька красная
В

небе тёмно-голубом,
П..л..са явилась ясная
В св..ём блеске

з..л..том.
С.Есенин
работа с текстом  Загорелась зорька красная   В небе тёмно-голубом,  П..л..са явилась ясная

Слайд 16работа с текстом
Загорелась зорька красная
В

небе тёмно-голубом,
Полоса явилась ясная
В своём блеске

золотом.
С.Есенин
работа с текстом  Загорелась зорька красная   В небе тёмно-голубом,  Полоса явилась ясная

Слайд 17работа с учебником
стр. 48 упр.104

работа с учебникомстр. 48 упр.104

Слайд 18Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 19М.Ю. Лермонтов

М.Ю. Лермонтов

Слайд 20стихотворение «Парус»

стихотворение «Парус»

Слайд 21стихотворение «Парус»
Белеет парус одинокий
В тумане моря

голубом.
Что ищет он в стране далёкой,
Что

кинул он в краю родном?
стихотворение «Парус»  Белеет парус одинокий  В тумане моря голубом.  Что ищет он в стране

Слайд 22Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)

Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)

Слайд 23И.И.Левитан «Золотая осень»

И.И.Левитан «Золотая осень»

Слайд 24- голубое
- светлое
- чистое
- солнечное
- с белыми облаками
- неширокая
- чистая
-

спокойная
- глубокая
- тихая
- с медленным течением

небо
река

- голубое- светлое- чистое- солнечное- с белыми облаками- неширокая- чистая- спокойная- глубокая- тихая- с медленным течениемнебо река

Слайд 25И.И.Левитан «Золотая осень»

И.И.Левитан «Золотая осень»

Слайд 26- жёлтые
- золотые
- разноцветные
- как свечки
- красивые
- сухая
- жёлтая
- как

ковёр
бурая
деревья
трава

- жёлтые- золотые- разноцветные- как свечки- красивые- сухая- жёлтая- как ковёрбураядеревья трава

Слайд 27Речевая роль прилагательного

Художественный стиль.
Научный стиль.
Разговорный стиль.

Речевая роль прилагательногоХудожественный стиль.Научный стиль.Разговорный стиль.

Слайд 28художественный стиль
частота употребления 30-40 процентов;
роль: прилагательные используются в

переносном значении, являются эпитетами,
служат для создания

метафор, т.е. являются
средством создания художественного образа.
художественный стильчастота употребления 30-40 процентов;роль: прилагательные используются в   переносном значении, являются эпитетами,

Слайд 29научный стиль

1) частота употребления 5-10 процентов;
2) прилагательные употребляются в

прямом значении, делают научные
сведения более конкретными,

образными.
научный стиль 1) частота употребления 5-10 процентов;2) прилагательные употребляются в  прямом значении, делают научные

Слайд 30итог урока
Прилагательные делают нашу речь ярче, образнее, богаче, точнее, красивее.
Без

прилагательных жизнь была бы скучна и сера.


итог урокаПрилагательные делают нашу речь ярче, образнее, богаче, точнее, красивее.Без прилагательных жизнь была бы скучна и сера.

Слайд 31Домашнее задание.
на выбор

1 1) параграф 21 упр. 105 с

заданиями
или
2) параграф 21 упр. 106 с заданиями

Домашнее задание. на выбор1 1) параграф 21 упр. 105 с заданиямиили  2) параграф 21 упр. 106

Слайд 32Продолжите фразу

Продолжите фразу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика