Разделы презентаций


Имя прилагательное. Повторяем, что знаем 4 класс

Проверка домашнего задания1. Из песн…(… скл., … п.) слова не выкинешь.2. По песн…(…скл., …п.) и припев.3. Соловья басн…ми(…скл., …п.) не кормят.4. На рынк…(…скл., …п.) пословицы не купишь. 5. Книга в счасть…(…скл.,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка в 4 классе







Учитель: Ефименко Любовь Николаевна
Филиал

МБОУ «Уваровщинская СОШ»
в селе Ленинское

Урок русского языка в 4 классе Учитель: Ефименко Любовь НиколаевнаФилиал МБОУ «Уваровщинская СОШ»в селе Ленинское

Слайд 2Проверка домашнего задания
1. Из песн…(… скл., … п.) слова не

выкинешь.
2. По песн…(…скл., …п.) и припев.
3. Соловья басн…ми(…скл., …п.) не

кормят.
4. На рынк…(…скл., …п.) пословицы не купишь.
5. Книга в счасть…(…скл., п.) украшает, а в несчасть…(…скл., …п.) утешает.
Проверка домашнего задания1. Из песн…(… скл., … п.) слова не выкинешь.2. По песн…(…скл., …п.) и припев.3. Соловья

Слайд 3Что мы знаем об имени существительном?
часть речи;
обозначает предмет;
отвечает на вопросы

кто?, что?
одушевлённое или неодушевлённое;
имеет род и склонение;
изменяется по числам и

падежам;
в предложении может быть как главным членом, так и второстепенным.
Что мы знаем об имени существительном?часть речи;обозначает предмет;отвечает на вопросы кто?, что?одушевлённое или неодушевлённое;имеет род и склонение;изменяется

Слайд 4Минутка чистописания.

ЪЯ ЪЁ ЪЕ ЪЮ


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Минутка чистописания.ЪЯ ЪЁ ЪЕ ЪЮ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Слайд 5Объявление
15 февраля около магазина «Юлия» пропала собака. У неё хвост,

шерсть, лапы. На правом ухе пятно. Просьба сообщить по телефону…

Объявление15 февраля около магазина «Юлия» пропала собака. У неё хвост, шерсть, лапы. На правом ухе пятно. Просьба

Слайд 6Тема урока:

Имя прилагательное.
Повторяем, что знаем.

Тема урока: Имя прилагательное.Повторяем, что знаем.

Слайд 7Имена прилагательные делают нашу речь яркой и образной и обозначают

признак предмета.
Повторить…
Узнать…
Имена прилагательные изменяются по числам и падежам, а в

единственном числе и по родам.
Имя прилагательное связано с именем существительным.

Научиться…

Определять род, число и падеж.

Имена прилагательные делают нашу речь яркой и образной и обозначают признак предмета.Повторить…Узнать…Имена прилагательные изменяются по числам и

Слайд 8Как определить род, число и падеж имени прилагательного?
Имя прилагательное стоит

в том же роде, числе и падеже, что и имя

существительное, от которого оно зависит.

Деревянный (стол) – прил., м.р., ед.ч., И.п.
Деревянная (игрушка) – прил., ж.р., ед.ч., И.п.
Деревянное (окно) – прил., с.р., ед.ч., И.п.

Во множественном числе прилагательные по родам не изменяются.
Как определить род, число и падеж имени прилагательного?Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже,

Слайд 9Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного

Найти имя существительное,

от которого зависит имя прилагательное.
Определить род, число и падеж имени

существительного, от которого зависит имя прилагательное.
Определить число и падеж, а в единственном числе и род имени прилагательного по числу и роду имени существительного.
Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательногоНайти имя существительное, от которого зависит имя прилагательное.Определить род, число

Слайд 10Проверь
Грач - весенняя(И.п.) птица. Ещё не

сошёл последний(И.п.) снег с полей, а он уже появился на

пашне.
Ходит грач – большой(И.п.), важный(И.п.), чёрный(И.п.). Он такой чёрный(И.п.) и блестящий(И.п.), что кажется, будто его покрасили чёрным(Т.п.) лаком. Спокойно и как-то по-хозяйски ходит по мёрзлой(Д.п.) земле, сверкая чёрными(Т.п.) жемчужинами блестящих(Р.п.) глаз.
Его деловитость, основательность вселяет спокойствие и уверенность – всё идёт своим чередом. Прилетели грачи – пришла весна.

Проверь    Грач - весенняя(И.п.) птица. Ещё не сошёл последний(И.п.) снег с полей, а он

Слайд 11Итог урока
1. Какую цель вы ставили себе в начале урока?
(Посмотрите

на схему – опору. Что осталось незаполненным?)
2. Что мы вспомнили

об имени прилагательном?
3. Что узнали нового?
4. Какую роль играют имена прилагательные в речи?
5. Какое задание вам показалось особенно интересным?


Д/з. стр.51, упр. 87, стр.50 (правило), по желанию стр.49, упр.83.
Итог урока1. Какую цель вы ставили себе в начале урока?(Посмотрите на схему – опору. Что осталось незаполненным?)2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика