Разделы презентаций


Инновационные приемы на уроках русского языка

«Линия времени» Каждому учащемуся выдается лист с таблицей, по ходу изучения темы он заполняет колонки. Результат: материал систематизируется, ребенок чувствует уверенность в своих силах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ
НА УРОКАХ РУССКОГО

ЯЗЫКА

Автор Облакова Светлана Валентиновна,
учитель русского языка и литературы МОУ

Петропавловская СОШ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ      НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКААвтор Облакова Светлана Валентиновна, учитель русского языка

Слайд 2 «Линия времени» Каждому учащемуся выдается

лист с таблицей, по ходу изучения темы он заполняет колонки.

Результат: материал систематизируется, ребенок чувствует уверенность в своих силах.
«Линия времени» Каждому учащемуся выдается лист с таблицей, по ходу изучения

Слайд 3Игра «Придумай кличку» Применяется в рамках тем «Состав слова. Способы словообразования»

на этапе объяснения нового материала, первичного закрепления и др. Способствует

активизации мыслительной деятельности.

шар, орел, стрела, рыжий, звезда


Шарик, Орлик, Стрелка, Рыжик, Звёздочка







Игра «Придумай кличку» Применяется в рамках тем «Состав слова. Способы словообразования» на этапе объяснения нового материала, первичного

Слайд 4Словарная работа Формы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить

слово, записать в словарик.
Вставь пропущенные гласные

Прптств – препятствие
Жжжть – жужжать

Расставь буквы в нужном порядке
Сражаться – жрасьаятс

Выбери буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.
Дстифалошг – диалог



Словарная работа  Формы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить слово, записать в словарик.Вставь пропущенные гласные

Слайд 5Словарная работа Учащимся предлагается описать картину. Учитель помогает, подсказывает, предлагает подобрать

синонимы. Найденные детьми словарные слова вносятся в словарик.
Прекрасный
Замечательный
Восхищение
Восторгаться
Впечатление

Словарная работа Учащимся предлагается описать картину. Учитель помогает, подсказывает, предлагает подобрать синонимы. Найденные детьми словарные слова вносятся

Слайд 6Применение ИКТ может оказать существенную помощь при изучении тем «Состав слова.

Словообразование». Например, данный прием наглядно демонстрирует, как одни и те

же морфемы от разных корней образуют разные слова.


про

раст

а

ть






бег


Применение ИКТ может оказать существенную помощь при изучении тем «Состав слова. Словообразование». Например, данный прием наглядно демонстрирует,

Слайд 7«Проверь себя» Прием экономит время и силы учителя.
В лун?ом безмолвии послыш_лось

д_лёкое, но я?ствен?ое булькание воды. Я пош_л на звук. От

главного больш_го оврага отх_дил в стор_ну не?больш_й овраж_к-тупич_к.

В лунном безмолвии послышалось далёкое, но явственное булькание воды. Я пошёл на звук. От главного большого оврага отходил в сторону небольшой овражек-тупичок.
«Проверь себя» Прием экономит время и силы учителя.В лун?ом безмолвии послыш_лось д_лёкое, но я?ствен?ое булькание воды. Я

Слайд 8«Карта успеха» Выдается каждому в начале изучения новой темы. Учащиеся отмечают

«+» и «-», выполняют задания. Результат: каждый работает в своем

темпе, у учителя больше времени на оказание индивидуальной помощи.
«Карта успеха» Выдается каждому в начале изучения новой темы. Учащиеся отмечают «+» и «-», выполняют задания. Результат:

Слайд 9«Подведём итог» Используется на этапе первичного закрепления либо контроля.
Что я

знаю о деепричастии?

Это особая форма _________. Деепричастие объединяет в себе признаки двух частей речи - __________ и ___________ . Деепричастие образуется от __________ с помощью суффиксов –а, -я, ____________. Отвечает на вопросы ______________________. Это неизменяемая форма, поэтому не имеет ______.
Примеры деепричастий: ____________________.
«Подведём итог» Используется на этапе первичного закрепления либо контроля. Что я знаю о деепричастии?

Слайд 10



«Исправь кластер» Применяется на этапе закрепления или как одно из заданий

зачета по теме «Виды односоставных предложений»
ОПРЕДЕЛЁННО-ЛИЧНЫЕ
НЕОПРЕДЕЛЁННО-ЛИЧНЫЕ
ОБОБЩЁННО-ЛИЧНЫЕ
БЕЗЛИЧНЫЕ
СОСТОЯНИЕ

ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА

2 Л. ЕД.ЧИСЛА ИЛИ 3 Л. МН.ЧИСЛА

ВСЕ, НИКТО

2 Л. ЕД.ЧИСЛА

ОНИ, КТО-ТО

СУЩ. В И.П.

Я, ТЫ, МЫ, ВЫ



«Исправь кластер» Применяется на этапе закрепления или как одно из заданий зачета по теме «Виды односоставных предложений»ОПРЕДЕЛЁННО-ЛИЧНЫЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика