Разделы презентаций


Тренажер для подготовке к ЕНТ по русскому языку

Содержание

Темы занятий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа курсов повышения квалификации заместителей руководителей общеобразовательных организаций
День 5.

Микропреподавание и рефлексия

Образовательная программа курсов повышения квалификации заместителей руководителей общеобразовательных организацийДень 5. Микропреподавание и рефлексия

Слайд 2Темы занятий

Темы занятий

Слайд 3Поддержка учителей во внедрении изменений в практику преподавания
Как необходимо планировать

микропреподавание
Что такое микропреподавание?
Какие преимущества у микропреподавания?
Каковы проблемы микропреподавания?

Поддержка учителей во внедрении изменений в практику преподаванияКак необходимо планировать микропреподаваниеЧто такое микропреподавание?Какие преимущества у микропреподавания?Каковы проблемы

Слайд 4Микропреподавание – структура оценивания практики преподавания
Обучаемые обсуждают между собой

собственный опыт, затем:
делятся обратной связью с преподавателем в соответствующее время
готовятся

к моделированию практики преподавания или подводят итоги собственного опыта и находок
Микропреподавание – структура оценивания практики преподавания Обучаемые обсуждают между собой собственный опыт, затем:делятся обратной связью с преподавателем

Слайд 5Микропреподавание – структура образца педагогического опыта
Мероприятия по преподаванию и

учению: 15 (20) минут
Обратная связь/ рекомендации на будущее между учителем

и наблюдателем : 15 минут

Во время микропреподавания даются 5 заданий, каждое из которых занимает 30 (35) минут


Наблюдатель

Ученик


Преподаватель

Ученик

Ученик

Микропреподавание – структура образца педагогического опыта Мероприятия по преподаванию и учению: 15 (20) минутОбратная связь/ рекомендации на

Слайд 6Микропреподавание: сценарий
Каждая группа слушателей, состоящая из пяти участников: один учитель,

три ученика, один наблюдатель, использует микропреподавание и объясняет выполнение задания/комплекса

заданий. Учитель планирует урок с помощью шаблона учебного плана, отводя часть урока длительностью 15 (20) минут, и оставляя учителю 15 минут для предоставления обратной связи.
Роли:
Преподаватель
Наблюдатель
1-й ученик
2-й ученик
3-й ученик

Микропреподавание: сценарий	Каждая группа слушателей, состоящая из пяти участников: один учитель, три ученика, один наблюдатель, использует микропреподавание и

Слайд 7Учитель – преподавание в течение 15 (20) минут

Планирует задания, связанные

с выбранным предметом.
Задания должны достигнуть цели урока и цели обучения

в рамках целей преподавания предметной программы.
Задания могут быть взяты из учебного плана или устанавливаются заранее для достижения целей урока/обучения.
Взаимодействуя с учениками и удовлетворяя их нужды, усовершенствывает учебные упражнения и применяет методы формативного оценивания,.
Подготавливает необходимые ресурсы для преподавания
Учитель – преподавание в течение 15 (20) минутПланирует задания, связанные с выбранным предметом.Задания должны достигнуть цели урока

Слайд 8Наблюдатель – 15 минут для предоставления учителю обратной связи

Наблюдайте

педагогическую практику
Делайте отметки касательно наблюдений по согласованным критериям
Предоставьте учителю

обратную связь в роли «друга-критика»
Обратите внимание на положительные стороны и детали, которые можно усовершенствовать
Во время обзора урока задаются вопросы по обратной связи и выдвигаются предложения на будущее
Наблюдатель – 15 минут для предоставления учителю обратной связи Наблюдайте педагогическую практикуДелайте отметки касательно наблюдений по согласованным

Слайд 9Ученик

Попробуйте почувствовать себя учеником (подумайте, что вы ученик)
Выполняйте задания,

как ученик
Отвечайте на задания так же, как ученик
Принимайте участие на

уроке с энтузиазмом
Задавайте вопросы, попросите объяснений, если необходимо, полностью участвуйте в требуемом процесс
Делайте заметки обратной связи, с которыми вы желаете поделиться с учителем во время или после микропреподавания
В качестве ученика не позволяйте делать помехи во время выполнения данных заданий
Ученик Попробуйте почувствовать себя учеником (подумайте, что вы ученик)Выполняйте задания, как ученикОтвечайте на задания так же, как

Слайд 10Создание образца педагогической практики и размышление о его оценивании
хорошие идеи;
что

хорошо получилось;
что в последующем подлежит изменениям;
основные направления обратной связи

с коллегами;
баланс времени дискуссии между наблюдателем и учителем;
что было сложно осуществить во время моделирования преподавания;
что было сложно реализовать во время обеспечения обратной связи с ролью учителя
Создание образца педагогической практики и размышление о его оцениваниихорошие идеи;что хорошо получилось;что в последующем подлежит изменениям; основные

Слайд 11Определение критериев наблюдения

Хорошо запланированная и управляемая часть урока
Задания:
Достигнуты цели

урока/обучения
Было интересно
Все выполнено своевременно
Удовлетворены нужды учеников
На уроке применены

методы формативного оценивания
Педагогическая практика показала некоторые темы, встречающиеся в данной программе
Определение критериев наблюденияХорошо запланированная и управляемая часть урока Задания:Достигнуты цели урока/обученияБыло интересноВсе выполнено своевременно Удовлетворены нужды учеников

Слайд 12
Обратная связь по микропреподаванию проведена в соответствии с эффективностью преподавания

и учения:

методы преподавания предмета;
активное обучение;
дифференциация;

обеспечение ресурсами;
организация;
формативное оценивание;
моделирование учителем;
экономия времени;
изменение ролей;
межпредметная связь.



Обратная связь по микропреподаванию проведена в соответствии с эффективностью преподавания и учения: методы преподавания предмета; активное обучение;

Слайд 13
Обмен мнениями
Слушатели в парах обсуждают вопросы планирования микропреподавания. Они

объясняют то, как применить уроки, полученный опыт в будущем и

делятся своими мыслями по усовершенствованию собственных планов.

Обмен мнениями Слушатели в парах обсуждают вопросы планирования микропреподавания. Они объясняют то, как применить уроки, полученный опыт

Слайд 14
Синквейн (сinquain), метод пятистрочного стихотворения:


первая строка - 1

имя существительное,
вторая строка - 2 имени прилагательных,
третья

строка - 3 глагола,
четвертая строка – предложение, состоящее из 4 слов, т.е. подведение итога
пятая строка – 1 слово, связанное с темой - синоним

Синквейн (сinquain), метод пятистрочного стихотворения: первая строка - 1 имя существительное, вторая строка - 2 имени прилагательных,

Слайд 15Во время составления заданий обобщеннного оценивания по разделам/сквозным темам учитель

может пользоваться примерами суммативного оценивания, указанные в методических рекомендациях. К

тому же, учителю предлагается составление иструментов самостоятельного оценивания в соответствии с нежеследующим алгоритмом (презентации):
Учебная программа, отбор целей обучения по разделам/ сквозным темам;
определение критериев оценивания в соответствии с целями обучения, проверяемых суммативным оцениванием в соотношении с уровнями мыслительных навыков;
подготовка одного или более заданий, обобщающих содержание целей обучения, проверяемых критериев на соответствие уровням мыслительных навыков;
составление дескрипторов по каждому заданию;
составление рубрик для суммативного оценивания по разделам/сквозным темам для предоставления результатов суммативного оценивания ученикам и их родителям.
Таким образом, во время планирования суммативного оценивания по разделам/сквозным темам учитель определяет критерии оценивания, соответствующих уровням мыслительных навыков и основным целям обучения.
Во время составления заданий обобщеннного оценивания по разделам/сквозным темам учитель может пользоваться примерами суммативного оценивания, указанные в

Слайд 16Самооценка
Краткое эссе:
«Как я применю знания, полученные на курсах, для

профессиональной поддержки педагогов?»
1. Описать методы усовершенствования практики учителей.
2. Составить план,

продемонстрировать пути его реализации.
3. Предположение о выполняемой работе для обновления содержания среднего образования.
Самооценка Краткое эссе:«Как я применю знания, полученные на курсах, для профессиональной поддержки педагогов?»1. Описать методы усовершенствования практики

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика