Разделы презентаций


Исследовать- подвергнуть научному изучению, выяснению

Содержание

Эмоциональный настрой Мы рады приветствовать Вас в нашем классе, Возможно, есть классы и лучше, и краше, Но пусть в нашем классе Вам будет светло. Пусть будет уютно и очень легко.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок-исследование РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс
МОУ - лицей №32
учитель начальных классов
Савранская

Е.С.

Урок-исследование РУССКИЙ ЯЗЫК  3 классМОУ - лицей №32учитель начальных классов Савранская Е.С.

Слайд 2Эмоциональный настрой Мы рады приветствовать Вас в нашем классе, Возможно, есть классы

и лучше, и краше, Но пусть в нашем классе Вам будет

светло. Пусть будет уютно и очень легко.
Эмоциональный настрой Мы рады приветствовать Вас в нашем классе, Возможно, есть классы и лучше, и краше, Но

Слайд 3 20 октября Классная работа

20 октября Классная работа

Слайд 4Исследовать- подвергнуть научному изучению, выяснению

Исследовать- подвергнуть научному изучению, выяснению

Слайд 5Словарная работа
Класс, мороз, осень, тетрадь, мальчик, ветер.

Словарная работаКласс, мороз, осень, тетрадь, мальчик, ветер.

Слайд 6л
к
с
а
с
м
О
р
о
з
О
С
Е
Ь
Н
Е
Т
Р
а
Д
м
а
л
Ь
Ч
К
И
Р
Е
в
Т
Е
1
2
3
4
5
6
Т
Ь

лксасмОрозОСЕЬНЕТРаДмалЬЧКИРЕвТЕ123456ТЬ

Слайд 7Что такое состав? Какие бывают составы?
Продукты смеси, соединение
Чего-либо
Совокупность людей, предметов, образующих

какое-то целое
Сцепленные друг с другом вагоны, поезд.

Что такое состав? Какие бывают составы?Продукты смеси, соединениеЧего-либоСовокупность людей, предметов, образующих какое-то целоеСцепленные друг с другом вагоны,

Слайд 8Тема исследования:

Тема исследования:

Слайд 9В исследование входит:
Цель
Объект
Гипотеза

В исследование входит:ЦельОбъектГипотеза

Слайд 10
ПРИСТАВКА
ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ
СЛОВ
ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ
ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ
В

ПРЕДЛОЖЕНИИ
ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ
СЛОВ
КОРЕНЬ
СУФФИКС
ОКОНЧАНИЕ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РОДСТВЕННЫХ СЛОВ

Основа слова

ПРИСТАВКАДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВВ ПРЕДЛОЖЕНИИДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХСЛОВКОРЕНЬСУФФИКС   ОКОНЧАНИЕОБЩАЯ ЧАСТЬ

Слайд 11Цель и объект исследования:
Цель - сформировать представление о возможном составе

слова.
Объект – предмет, на который направлена деятельность.

Цель и объект исследования:Цель - сформировать представление о возможном составе слова.Объект – предмет, на который направлена деятельность.

Слайд 12Гипотеза
Научное предположение, достоверность которого не доказана опытным путём.

ГипотезаНаучное предположение, достоверность которого не доказана опытным путём.

Слайд 13Работа творческих групп.
Группа №1 – «Окончание»
Группа №2 – «Основа»
Группа №3

– «Корень»
Группа №4 – «Приставка»
Группа №5 – «Суффикс»

Работа творческих групп.Группа №1 – «Окончание»Группа №2 – «Основа»Группа №3 – «Корень»Группа №4 – «Приставка»Группа №5 –

Слайд 141 объект Исследуем окончание слова.
Чеснок.
В

чеснок много полезных веществ. Сок чеснок

помогает залечивать раны. Раньше
чеснок лечили кашель. Добрая слава у чеснок .

1 объект  Исследуем окончание слова.  Чеснок.    В чеснок   много полезных

Слайд 15ВОЗЫ
ВОЗНИЦА
ВОЗОК
ПОВОЗКА
2 объект Исследуем основу слова

ВОЗЫВОЗНИЦАВОЗОКПОВОЗКА2 объект Исследуем основу слова

Слайд 163 объект Исследуем корень слова.

3 объект Исследуем корень слова.

Слайд 17
сад

садовый


садик
посадка
рассада
посадил




садсадовыйсадикпосадкарассадапосадил

Слайд 18 Вы кто такие?
Я – гусь. Это –

гусыня. Это – наши гусята. А ты кто?


А я ваша

родственница – гусеница!

Задание: назовите однокоренные слова

Что такое однокоренные слова?

Вы кто такие? Я – гусь. Это – гусыня. Это – наши гусята. А ты кто?А

Слайд 194 и 5 объект Исследуем приставку и суффикс слова

Сад -

садик, садовый, посадка, посадил, рассада.






Сделайте вывод:
а) где стоит эта

часть в слове?
б) для чего она служит?
4 и 5 объект Исследуем приставку и суффикс словаСад - садик, садовый, посадка, посадил, рассада. Сделайте вывод:а)

Слайд 20



РАБОТА С ТЕКСТОМ
На уроке.
Ученики на уроке занимались исследовательской работой. Объектом

исследования был состав слова. Ребята использовали для этого учебник и

учебные пособия. Школьники стали настоящими учёными. Ведь их девиз: «Ученье – свет, а не ученье –тьма».




РАБОТА С ТЕКСТОМ	На уроке.Ученики на уроке занимались исследовательской работой. Объектом исследования был состав слова. Ребята использовали для

Слайд 21ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Ученику – успех, учителю – радость.
Откладывай безделье,
да не откладывай

дела.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯУченику – успех, учителю – радость.	Откладывай безделье,да не откладывай  дела.

Слайд 22ИТОГ

ИССЛЕДОВАНИЯ
Справились с целью исследования?
- Что было объектом?
-

Гипотезы подтвердили?
ИТОГ            ИССЛЕДОВАНИЯ Справились с целью исследования?-

Слайд 23
ПРИСТАВКА
ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ
СЛОВ
ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ
ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ
В

ПРЕДЛОЖЕНИИ
ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ
СЛОВ
КОРЕНЬ
СУФФИКС
ОКОНЧАНИЕ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РОДСТВЕННЫХ СЛОВ

Основа слова

ПРИСТАВКАДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВВ ПРЕДЛОЖЕНИИДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХСЛОВКОРЕНЬСУФФИКС   ОКОНЧАНИЕОБЩАЯ ЧАСТЬ

Слайд 24
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ

ПРОВЕРЬ СЕБЯТЕСТ

Слайд 25ИТОГ УРОКА
- Сегодня на уроке я узнал ….
- Мне было

интересно…
- Я сомневался в выполнении…
- Сегодня на уроке мне помогли…
-

Я благодарен …
- Если бы я был учителем, то на уроке я бы…


ИТОГ УРОКА- Сегодня на уроке я узнал ….- Мне было интересно…- Я сомневался в выполнении…- Сегодня на

Слайд 26Молодцы!
БЛАГОДАРЮ
ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

Молодцы!БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

Слайд 27



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
С. 56, упражнение 113, словарь 25

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕС. 56, упражнение 113, словарь 25

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика