Разделы презентаций


Изложение повествовательного текста

1. Определите тему текста и отразите её в заголовке. Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изложение повествовательного текста
Низулимова Альфия Фаиковна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №

1» им. Я.Василенко
п.Пурпе, Пуровский р-н, ЯНАО

Изложение повествовательного текста Низулимова Альфия Фаиковна учитель начальных классовМБОУ «СОШ № 1» им. Я.Василенко п.Пурпе, Пуровский р-н,

Слайд 21. Определите тему текста и отразите её в заголовке.

Это случилось в начале лета. Мы

возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути. (По Н. Павловой)

1. Определите тему текста и отразите её в заголовке.      Это случилось в

Слайд 3Тема текста — помощь зайчонку.

Названия рассказа :
«Как лечили

зайчонка»,
«Счастливого пути»,
«Яшка - бедняжка»,
«…..».

Тема текста — помощь зайчонку. Названия рассказа : «Как лечили зайчонка», «Счастливого пути», «Яшка - бедняжка», «…..».

Слайд 4 Это случилось в начале

лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из

травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути.

2. Разделите рассказ на части (начало, основная часть, концовка).

Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла

Слайд 5 3. Составьте план текста.
Хромой зайчонок.
Как лечили Яшку.
Счастливого пути.

3. Составьте план текста. Хромой зайчонок.Как лечили Яшку.Счастливого пути.

Слайд 6 Это случилось в начале

лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из

травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой.
Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку.
В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути.

Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла

Слайд 74. Определите тип текста и докажите свою точку зрения.
Тип текста

— ПОВЕСТВОВАНИЕ, потому что в нём рассказывается о следующих друг

за другом событиях.
К тексту можно задать вопросы что? где? когда?

4. Определите тип текста и докажите свою точку зрения. Тип текста — ПОВЕСТВОВАНИЕ, потому что в нём

Слайд 85. Орфографическая подготовка
зайчонок
Яшка
бедняга
любимец
..?..

Замени слово заяц другим словом

5. Орфографическая подготовказайчонокЯшкабеднягалюбимец..?..Замени слово заяц другим словом

Слайд 9 Это случилось

в нач_ле лета. Мы возвращ_лись (с) рыбалки. Тр_пинка шла лес_м.

(В)дру_ из тр_вы выск_чил зайч_нок. Он сильно хр_мал. Мы поймали зайчишку и прин_сли д_мой.

Это случилось в нач_ле лета. Мы возвращ_лись (с) рыбалки.

Слайд 10 Н_звали е_о Яшк_й. Нал_жили зайчику на

перелом две маленькие ш_ны и заб_нтовали лапку. Мы налили

в бутылочку с соской м_л_ка и нак_рмили б_днягу. (В)скоре лапка у зайчика ср_слась, и мы сняли повя_ку.
Н_звали е_о Яшк_й. Нал_жили зайчику на перелом две маленькие  ш_ны и заб_нтовали

Слайд 11 В к_нце лета мы выпустили

св_его любимца на волю и пожелали сч_с_ливого пути.

В к_нце лета мы выпустили св_его любимца на волю и пожелали сч_с_ливого

Слайд 126. Перескажи подробно текст обо мне…
7. А теперь запиши этот

рассказ…

6. Перескажи подробно текст обо мне…7. А теперь запиши этот рассказ…

Слайд 138. Самоконтроль
Перечитай свой текст, каждый раз

имея в виду определенную цель:

– Оцени себя со

стороны: все ли будет понятно читающему, удалось ли выразить свою мысль, нет ли в содержании чего-то лишнего, не пропущено ли что-то важное, последовательно ли изложены мысли, связаны ли они между собой;
– Проверь текст с точки зрения орфографической и пунктуационной грамотности, (как «учитель»).

8. Самоконтроль    Перечитай свой текст, каждый раз имея в виду определенную цель:  –

Слайд 14Литература
1. Страхова Любовь Леонидовна. 41 изложение с творческими заданиями. 3-4

классы. СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. Серия «Начальная школа»
Интернет сайты:
http://woman-project.com/post/14330
http://my-brain.ru/zhivotnye/dikie/zajchonok.html
http://www.stranamam.ru/post/1189317/
http://www.livemaster.ru/topic/491921-skazka-o-zajke-nezabudke?vr=1&inside=0



Литература1. Страхова Любовь Леонидовна. 41 изложение с творческими заданиями. 3-4 классы. СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. Серия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика