Разделы презентаций


Будущее за роботами

Цели обучения6.3.5.1 составлять простой план;6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; объявление); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;6.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Будущее за роботами

Будущее за роботами

Слайд 2Цели обучения
6.3.5.1 составлять простой план;
6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового

стиля (объяснительная записка, расписка; объявление); определять принадлежность текста к типу

описание на основе характерных признаков;
6.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

Цели обучения6.3.5.1 составлять простой план;6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; объявление); определять принадлежность

Слайд 3Цели урока
составить простой план к прочитанному тексту;
находить и объяснять элементы

описания в тексте;
строить диалог на заданную тему

Цели урокасоставить простой план к прочитанному тексту;находить и объяснять элементы описания в тексте;строить диалог на заданную тему

Слайд 4Составление кластера
Запишите слова, с которыми у вас возникают ассоциации, когда

вы слышите слова «робот», «техника». Избегайте повторов и использование однокоренных

слов.










Составление кластераЗапишите слова, с которыми у вас возникают ассоциации, когда вы слышите слова «робот», «техника». Избегайте повторов

Слайд 5 Работа с аудио-визуальным материалом.
Просмотрите серию «Робот-учитель» из журнала «Ералаш».


После просмотра перескажите основную информацию материала, используя прием «Ты мне-

я тебе».
Дополните схему новыми ассоциациями.
Используя слова-ассоциации запишите три ответа на вопросы. При построении ответов используйте предложения, выражающие причинно-следственные отношения (союзы так как, потому что)
1.Могла ли произойти такая история в наше время?
2.Как бы вы повели себя, если бы в вашем классе оказался робот-учитель?
3.Можно ли представить, что в скором времени вместо учителей уроки будут вести настоящие роботы?

Работа с аудио-визуальным материалом.  Просмотрите серию «Робот-учитель» из журнала «Ералаш». После просмотра перескажите основную информацию

Слайд 6Работа с текстом
Прочитайте отрывок сказки о Маленьком Роботе. После прочтения

выполните следующие задания:
Какова тема данного текста?
Кто является героем

произведения?
Найдите в тексте описание робота. Подумайте, для чего, с какой целью автор вводит в текст повествования элементы описания? Приведите примеры из текста.

Работа с текстомПрочитайте отрывок сказки о Маленьком Роботе. После прочтения выполните следующие задания: Какова тема данного текста?

Слайд 7Составление диалога
Составьте диалог на тему «Может ли робот заменить человека».

Выразите свое мнение по теме диалога.

Составление диалогаСоставьте диалог на тему «Может ли робот заменить человека». Выразите свое мнение по теме диалога.

Слайд 8Рефлексия
Оцените свою деятельность на уроке при помощи фразеологизмов:
Работал засучив рукава


Краем уха
Работал спустя рукава
Хлопал ушами
Мотал на ус


Бил баклуши

РефлексияОцените свою деятельность на уроке при помощи фразеологизмов:Работал засучив рукава Краем уха Работал спустя рукава Хлопал ушами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика