Разделы презентаций


Изучение двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я

Цель урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
«Двойная роль букв
Е, Ё, Ю, Я».

Тема урока:«Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я».

Слайд 2Цель урока:

Цель урока:

Слайд 3Разминка.

1) Что такое фонетика? 2) На какие группы делятся звуки?
3)

Какие пары образуют согласные звуки? 4) Назовите непарные твердые и мягкие. 5)

Назовите непарные звонкие и глухие.
6) Сколько гласных букв и звуков в русском языке? Назовите их.
Разминка.1) Что такое фонетика? 2) На какие группы делятся звуки? 3) Какие пары образуют согласные звуки? 4)

Слайд 4Понаблюдаем за буквами Е, Ё, Ю, Я в позиции после

согласных.



Снег
Лёд
Дарю
Гирлянда

Понаблюдаем за буквами Е, Ё, Ю, Я в позиции после согласных.СнегЛёдДарюГирлянда

Слайд 5
Понаблюдаем за этими же буквами, но в других позициях.

Понаблюдаем за этими же буквами, но в других позициях.

Слайд 6Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.

Слайд 7О чем идет речь?
Игловидный или чешуйчатый лист некоторых (обычно вечнозеленых)

деревьев или кустарников.
Сделанная из снега женщина.
Сильный ветер со снегом, вьюга.
Метель

без снегопада, поднимающая снег с поверхности земли.
Персонаж повести Гоголя «Ночь перед Рождеством», спустившийся вместе с Солохой в трубу.

О чем идет речь?Игловидный или чешуйчатый лист некоторых (обычно вечнозеленых) деревьев или кустарников.Сделанная из снега женщина.Сильный ветер

Слайд 8 Затранскрибируйте слова: Хвоя, Черт, метель, Снежная баба, позёмка.
Составьте с этими словами

предложения, соответствующие схемам:
1) [ ], а [ ].
2) А: «П»!
3)

[О,…]?
4) [О, О, О].
5) [ ], (что…)


Затранскрибируйте слова: Хвоя, Черт, метель, Снежная баба, позёмка.  Составьте с этими словами предложения, соответствующие

Слайд 9Распределите слова в три колонки. Работа в парах.

Распределите слова в три колонки.  Работа в парах.

Слайд 10Запишите слова по их транскрипции. Составьте с этими словами словосочетания.
[с’эл]

и [сй’эл] – вариант 1.
[пал’от] - [пал’й’от] – вариант 2.

Запишите слова по их транскрипции. Составьте с этими словами словосочетания.[с’эл] и [сй’эл] – вариант 1.[пал’от] - [пал’й’от]

Слайд 11Минутка для шутки.
Прочитайте слова, потом произнесите звуки

в обратном порядке, чтобы получить:
Из слова лен – цифру,
Из слова

лей – название дерева,
Из слова шей – просьбу,
Из слова лед – материал для крыши,
Из слова шел – неправду.


Минутка для шутки.   Прочитайте слова, потом произнесите звуки в обратном порядке, чтобы получить:Из слова лен

Слайд 12Домашнее задание.
Выучить правило.
Упражнение 314.

Домашнее задание.Выучить правило.Упражнение 314.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика