Разделы презентаций


"Личность школьника с ОВЗ- определение и особенности"

Содержание

Личность ученикаЛичность определяется:Что она знаетЧто она ценитЧто и как созидаетС кем и как она общаетсяКаковы её эстетические потребности и как она их удовлетворяет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему «Личность школьника с ОВЗ- определение и особенности»

Подготовила учитель русского языка и чтения

Тихова Галина Владимировна


г. Родники- 2014
Презентация на тему «Личность школьника с ОВЗ- определение и особенности» Подготовила учитель русского языка и чтения

Слайд 2 Личность ученика
Личность определяется:
Что она знает
Что она

ценит
Что и как созидает
С кем и как она общается
Каковы её

эстетические потребности и как она их удовлетворяет
Личность ученикаЛичность определяется:Что она знаетЧто она ценитЧто и как созидаетС кем и как

Слайд 3 Указ президента РФ
В национальной стратегии действий в

интересах детей на 2012- 2017 годы, утверждённой Указом Президента Российской

Федерации от 1.06.12 г.№761 определены принципы, одним из которых выделена максимальная реализация потенциала каждого ребёнка.
Указ президента РФВ национальной стратегии действий в интересах детей на 2012- 2017 годы, утверждённой

Слайд 4 Потенциалы личности
Познавательный потенциал
Морально- нравственный потенциал
Творческий потенциал
Коммуникационный потенциал
Эстетический потенциал

Потенциалы личностиПознавательный потенциалМорально- нравственный потенциалТворческий потенциалКоммуникационный потенциалЭстетический потенциал

Слайд 5Познавательный потенциал
Определяется объёмом и количеством информации, которой располагает ученик. Включает

психологические качества, обеспечивающие продуктивность познавательной деятельности ученика.

Познавательный потенциалОпределяется объёмом и количеством информации, которой располагает ученик. Включает психологические качества, обеспечивающие продуктивность познавательной деятельности ученика.

Слайд 6Определение личности школьника с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья –

это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ в

общеобразовательных учреждениях.
Определение личности школьника с ОВЗДети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению

Слайд 7 Говорят учёные
Ребенок, развитие которого осложнено дефектом, не

просто менее развитой, чем его нормальные сверстники, но развитой иначе. Л.С.

Выготский
Говорят учёныеРебенок, развитие которого осложнено дефектом, не просто менее развитой, чем его нормальные сверстники,

Слайд 8 Морально- нравственный


Морально- нравственный

Слайд 9 Добро творить
Добро творить,
Как воздухом дышать, -
Потребность, людям
Данная

от Бога.
Лучами сердца
Мир отогревать,
И отдавать, и не считать,
Что отдал

много…”
Марианна Озолиня
Добро творитьДобро творить,Как воздухом дышать, -Потребность, людямДанная от Бога.Лучами сердцаМир отогревать,И отдавать, и не

Слайд 10 Творческий
Определяется умениями и навыками,

способностью к действию. Реализуется в деятельности и общении.

ТворческийОпределяется умениями и навыками, способностью к действию. Реализуется в деятельности и

Слайд 11 Коммуникативный
Определяется общительностью, характером и прочностью контактов с

другими людьми. Выражается в разнообразии социальных ролей, которые играет личность.

КоммуникативныйОпределяется общительностью, характером и прочностью контактов с другими людьми. Выражается в разнообразии социальных ролей,

Слайд 12Трудности в общении
развитие речи на примитивном уровне;
недоразвитие эмоционально- волевой

сферы;
низкая познавательная активность;
в речи используются стандартные речевые конструкции;
частое проявление агрессивности;
плохо

проявляется самостоятельность при общении, с трудом устанавливают контакты, неуверенность в себе.

Трудности в общении развитие речи на примитивном уровне;недоразвитие эмоционально- волевой сферы;низкая познавательная активность;в речи используются стандартные речевые

Слайд 13 Эстетический
Определяется содержанием и

интенсивностью потребностей в прекрасном. Реализуется в творчестве и в «потреблении»

произведений искусства.
ЭстетическийОпределяется содержанием и интенсивностью потребностей в прекрасном. Реализуется в творчестве

Слайд 14 Искусство
Большое значение

в осуществлении данного процесса имеет искусство. Адаптационные возможности искусства по

отношению к ребенку с ограниченными возможностями здоровья связаны с тем, что оно является источником новых позитивных переживаний, содействует реализации его креативных потребностей, предоставляет ему неограниченные возможности самовыражения и самореализации как в процессе творчества, так и в процессе познания своего «Я». Создание ребенком продуктов художественной деятельности облегчает процесс его коммуникации и установления отношений с окружающими.
ИскусствоБольшое значение в осуществлении данного процесса имеет искусство. Адаптационные

Слайд 15Психологическая поддержка
Психологическая поддержка — это процесс, в котором взрослый,

взаимодействуя с ребенком, сосредотачивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка

с целью укрепления его самооценки. Она позволяет помочь ему поверить в себя и свои способности, избежать ошибок, поддержать при неудачах.
Чтобы научиться психологически поддерживать ребенка, нужно сосредотачиваться на позитивных сторонах его поступков, находить их и поощрять то, что делает ребенок.
Психологическая поддержка состоит в том, чтобы дать возможность ребенку почувствовать его нужность.
Психологическая поддержка Психологическая поддержка — это процесс, в котором взрослый, взаимодействуя с ребенком, сосредотачивается на позитивных сторонах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика