Слайд 41.Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объяснив правописание причастий. Определите,
с какой целью они используются в данном тексте.
Вот
видит купец в окна растворен..ые, что кругом разведен..ы сады диковинные, плодовитые и цветы цветут красоты (не)описанной. Захотелось ему по тем садам прогулятися.
Сходит он по другой лестнице из мрамора зеленого, из малахита медного, с перилами позолочен..ыми, сходит прямо в зелены сады. Гуляет он и любуется: на деревьях висят плоды спелые, румяные, сами в рот так и просятся, инда, глядя на них, слюнки текут.
Слайд 62. Продолжите описание волшебного сада, в котором растут грейпфрутовые деревья,
используя причастия. Пусть вам подскажет их ваше воображение, волшебная музыка
и, конечно же, ваши зрительные и предстоящие вкусовые ощущения (после прочтения ваших миниатюр мы попробуем этот загадочный гибрид).
Подходит купец к грейпфрутовому дереву, ------------------------------- на пригорочке. Срывает------------------------------ плод,------------------------------------ чудеснейшим запахом. Захотелось ему отведать эту------------------------------------- диковину. Разломил он ---------------------------------грейпфрут и насладился -------------------------------- , ----------------------------------------------------- ароматом. Прилег под диковинным деревом да заснул под звуки-------------------------------------------музыки.