Разделы презентаций


Логопсихологическое обследование

Направления диагностическое;коррекционно-развивающее;консультативно-просветительское.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логопсихологическое обследование

Логопсихологическое обследование

Слайд 2Направления
диагностическое;
коррекционно-развивающее;
консультативно-просветительское.

Направления диагностическое;коррекционно-развивающее;консультативно-просветительское.

Слайд 3Цель: создание эффективной системы взаимодействия в работе специалистов (психолог/логопед) для

синхронной коррекции познавательного, речевого и личностного развития детей с задержкой

психического развития.
Задачи:
Составить план совместных мероприятий на учебный год.
Разработать блок диагностических методик.
Реализовать комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе.
Отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников.
Оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам.

Цель: создание эффективной системы взаимодействия в работе специалистов (психолог/логопед) для синхронной коррекции познавательного, речевого и личностного развития

Слайд 4 Диагностическое направление предполагает ряд этапов:
Изучение анамнестических данных ребенка дает объективный

материал для выявления причин нарушений определения педагогической стратегии.
Определение уровня

речевого и психического развития ребенка. Разработка совместного диагностического блока методик, позволяющего сократить время на обследование и сделать его более содержательным.
3. Анализ полученных результатов позволяет объединить их в общую кар

Диагностическое направление предполагает ряд этапов:  Изучение анамнестических данных ребенка дает объективный материал для выявления

Слайд 5Виды диагностики:
входная диагностика (проводится в начале учебного года, с целью

выявления исходных параметров развития детей);
промежуточная диагностика (проводится в середине учебного

года, для отслеживания динамики развития наиболее сложных дефектов обучающихся);
итоговая диагностика (проводится в конце учебного года, с целью определения эффективности коррекционно-развивающего воздействия на детей).

Виды диагностики: входная диагностика (проводится в начале учебного года, с целью выявления исходных параметров развития детей);промежуточная диагностика

Слайд 6Блок диагностических методик для детей

Блок диагностических методик для детей

Слайд 9Заключение
разработать блок диагностических методик;
выявить наиболее эффективные формы и методы психолого-логопедического

взаимодействия;
внедрить комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе с детьми;
отслеживать динамику

развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников;
оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития
Заключение разработать блок диагностических методик;выявить наиболее эффективные формы и методы психолого-логопедического взаимодействия;внедрить комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 11Выполнили: Студентки CДПП ЗО Дружинина О.Н. Мужикова Л.Н. Кабанова А.В.

Выполнили: Студентки CДПП ЗО  Дружинина О.Н. Мужикова Л.Н. Кабанова А.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика