Разделы презентаций


Местоимение

Основополагающий вопрос:Проблемные вопросы: Какую роль играют местоимения в речи?Каковы особенности местоимений разныхразрядов?Каково своеобразиеместоимений и ихотличие от имен?Для чего нужны местоимения в речи?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Я о себе такого мнения:
Огромна роль местоимения!





Местоимение.

Автор проекта:
учитель русского языка и литературы
Бугуцкая Н.П.

С.Нижнекристалка
2006 г.

Я о себе такого мнения:Огромна роль местоимения!

Слайд 2Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы:
Какую роль играют местоимения в речи?
Каковы особенности


местоимений разных
разрядов?
Каково своеобразие
местоимений и их
отличие от имен?
Для чего нужны местоимения

в речи?
Основополагающий вопрос:Проблемные вопросы: Какую роль играют местоимения в речи?Каковы особенности местоимений разныхразрядов?Каково своеобразиеместоимений и ихотличие от имен?Для

Слайд 3
Дидактические цепи:
*формировать умения опознавать
местоимения в речи;
*знать морфологические особенности
местоимений;
*формировать

навыки правильного
употребления местоимений в речи.
Методические цепи:
* закрепить и углубить

полученные
знания;
* раскрыть творческие способности
учащихся;
* глубже проникнуть в тайны родного
языка.
Дидактические цепи:*формировать умения опознавать местоимения в речи;*знать морфологические особенностиместоимений;*формировать навыки правильного употребления местоимений в речи.Методические цепи:*

Слайд 4


1. Какую роль играют местоимения в речи?
2.

Каковы особенности местоимений
разных разрядов?
3. Каково своеобразие местоимений
и их отличие

от имен?

Темы исследований:

1. Какую роль играют местоимения в речи?2. Каковы особенности местоимений разных разрядов?3. Каково своеобразие местоименийи

Слайд 5

Дидактический материал.
Тесты Карточки Шуточные вопросы
Веселые рифмы Интермедия

Дидактический материал. Тесты Карточки Шуточные вопросыВеселые рифмы Интермедия

Слайд 6

Этапы и сроки
проведения
проекта.

На выполнение

пректа отводится
9 часов.

1.Деление на группы. Выбор темы
исследования.
2.Морфологические

признаки
местоимения.
3.Употребление местоимений в речи.
4-5.Изготовление таблиц, карточек, рисунков.
6.Выставка таблиц, готовых
Этапы и срокипроведения проекта. На выполнение пректа отводится 9 часов. 1.Деление на группы. Выбор

Слайд 7

Результаты работы над проектом.
Выяснили своеобразие
местоимений и их
отличие

от имен;
научились опознавать
местоимения разных
разрядов
в тексте;
научились употреблять
местоимения в речи.

Результаты работы над проектом.Выяснили своеобразиеместоимений и ихотличие от имен;научились опознаватьместоимения разныхразрядов в тексте;научились употреблятьместоимения в

Слайд 8
Используемые ресурсы:
Н.Ф.Штейнле "Занимательные
материалы по русскому языку"
Волгоград.Корифей.2006.
1.
2. В.Волина

"Русский язык.Учимся играя"
Екатеринбург.Арго. 1996.
3.М.М.Разумовская "Русский
язык" Учебник для 6 класса.
Дрофа,2002.

Используемые ресурсы:Н.Ф.Штейнле

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика