Разделы презентаций


Местоимение 3 класс

Содержание

ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ  ЯЗЫК

Слайд 2ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!

ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!

Слайд 3Таблица урока

План

Таблица урокаПлан

Слайд 4Четвёртое февраля. Классная работа.
Работа по чистописанию.

Четвёртое февраля. Классная работа.Работа по чистописанию.

Слайд 5ЯяМкКеПпСлЛтУуОвВиДдМхХеРрНгГиАаЕ
Четвёртое февраля. Классная работа.
Пишу красиво, чисто, аккуратно. Сижу ровно.
Берегу зрение.

ЯяМкКеПпСлЛтУуОвВиДдМхХеРрНгГиАаЕЧетвёртое февраля. Классная работа.Пишу красиво, чисто, аккуратно. Сижу ровно. Берегу зрение.

Слайд 6Словарная работа.
помидор
1. ЛЗ: овощное растение, заимствовано из итальянского языка «золотое

яблоко»
2. Помидор – помидорка - помидорный
3. Имя сущ., неодуш., нариц.,

м.р, ед.ч.
4. Помидор [ п а м*и д о р] – 7 б., 7 зв.
5. Синоним: томат
6. ФО: «красный, как помидор»

Апельсин, лимон, малина, овощи,

огурец, осина, помидор, салат.

Словарная работа.помидор1. ЛЗ: овощное растение, заимствовано из итальянского языка «золотое яблоко»2. Помидор – помидорка - помидорный3. Имя

Слайд 7Какие цели сегодня поставим перед
собой?

1. Понять, что такое местоимение.

2. Узнать, какую роль играет
местоимение в речи.

Какие умения будем развивать?

Тема урока «Местоимение»

Какие цели сегодня поставим перед    собой?     1. Понять, что такое

Слайд 8Краткие сведения о местоимении:

Местоимений в русском языке немного,
всего

– 69, но они встречаются в нашей речи часто и

по частоте употребления занимают 3-е почетное место после имен существительных и глаголов. Почему - это действительно загадка.
 
Думаю что, исследовав данную тему, мы узнаем ответ.

Ваши предположения, что такое
местоимение?

Стадия вызова

Краткие сведения о местоимении: Местоимений в русском языке немного, всего – 69, но они встречаются в нашей

Слайд 9Стадия осмысления. Новый материал.
Исследовательская карточка

Стадия осмысления. Новый материал.Исследовательская карточка

Слайд 10Стадия осмысления. Новый материал.
Задание №1. Работа в парах.

Стадия осмысления. Новый материал.Задание №1. Работа в парах.

Слайд 11Наши предложения состоят из слов.


Каждое

слово – это часть речи.

Местоимение – слово, значит, оно
является частью речи.


Стадия осмысления. Новый материал.

Наши предложения состоят из слов.

Слайд 12Стадия осмысления. Новый материал.
Задание №1. Работа в парах.

Стадия осмысления. Новый материал.Задание №1. Работа в парах.

Слайд 13Стадия осмысления. Новый материал.
Задание №2. Работа в группах.

Стадия осмысления. Новый материал.Задание №2. Работа в группах.

Слайд 14 «Его растили старательно и любовно. Ему отдавали время, силы,

душевные заботы. Всячески старались, чтобы из него вышел толк, и

он вырос на удивление всем: такой высокий, стройный. Глаз не оторвать. А крепкий! Чем больше глядишь на него, тем больше убеждаешься: выдержит! Ему радовались, им гордились. Когда через несколько дней подошел срок везти его на испытания, сомнений не было: отличная оценка обеспечена.

Но вот приехали на льнозавод, и льноводы сказали: "Какой замечательный лён!»
«Его растили старательно и любовно. Ему отдавали время, силы, душевные заботы. Всячески старались, чтобы из него

Слайд 15Стадия осмысления. Новый материал.
Задание №2. Работа в группах.

Стадия осмысления. Новый материал.Задание №2. Работа в группах.

Слайд 16Стадия осмысления. Новый материал.
Задание №3. Индивидуальная работа.

Стадия осмысления. Новый материал.Задание №3. Индивидуальная работа.

Слайд 17Стадия осмысления. Новый материал.
Задание №3. Индивидуальная работа.

Стадия осмысления. Новый материал.Задание №3. Индивидуальная работа.

Слайд 18Стадия осмысления. Новый материал.
Задание №3. Индивидуальная работа.

Стадия осмысления. Новый материал.Задание №3. Индивидуальная работа.

Слайд 19Цели урока

1. Понять, что такое

местоимение.
2. Узнать, какую роль играет


местоимение в речи.

Тема урока «Местоимение»

Цели урока     1. Понять, что такое местоимение.     2. Узнать,

Слайд 20Какое умение мы сейчас формировали?
1. Что тебе нужно было сделать?
2.

Удалось ли тебе выполнить задание?
3. Ты сделал всё правильно или

были недочёты?
4. Ты выполнил всё задание сам или с чьей-то помощью?

Умение оценивать свою работу.

Какое умение мы сейчас формировали?1. Что тебе нужно было сделать?2. Удалось ли тебе выполнить задание?3. Ты сделал

Слайд 21Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 22ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!

ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!

Слайд 23Комплимент

Комплимент

Слайд 24Что получилось лучше всего?
В чём испытали затруднение?
Над чем ещё нужно

поработать?
Что на уроке понравилось больше всего?
С каким настроением ты сегодня


уходишь с урока?
Что получилось лучше всего?В чём испытали затруднение?Над чем ещё нужно поработать?Что на уроке понравилось больше всего?С каким

Слайд 25Приветствую вас, меня зовут Королевич, сегодня я расскажу вам интересную

сказку про Страну Местоимений, смотрите и запоминайте.

Приветствую вас, меня зовут Королевич, сегодня я расскажу вам интересную сказку про Страну Местоимений, смотрите и запоминайте.

Слайд 26Продолжение следует…

Продолжение следует…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика