Разделы презентаций


Н. Носов Телефон

Знаменитый Незнайка завёл забавного зайку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Н. Носов "Телефон"

Н. Носов

Слайд 2Знаменитый Незнайка завёл забавного зайку.

Знаменитый Незнайка завёл забавного зайку.

Слайд 5
Чтение правил пользования телефоном по карточкам. 1 Разговаривая по телефону, следует

контролировать свою интонацию, тон, дикцию. Не следует кричать в трубку. 2

Внимательно слушайте собеседника, никогда не перебивайте его. 3 Куда бы вы не звонили , никогда не следует начинать разговор с вопросов «Кто это?» «Кто говорит?» 4 Как только вас соединили с абонентом , следует представиться-назвать свое имя. 5 Помните, что вы звоните в удобное для вас время, поэтому не стоит обижаться, если Вас попросят перезвонить. 6 Никогда не говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте , не пейте. 7 Если во время разговора Вы чихнули или закашляли, постарайтесь прикрыть трубку рукой, чтобы это не было слышно. Если Вам покажется, что собеседник все слышал, надо сказать «извините». 8 Заканчивая телефонный разговор, следует строго выполнять важнейшее правило этикета- первым кладет трубку тот, кто звонил. 9 Нельзя подолгу разговаривать по телефону.
Чтение правил пользования телефоном по карточкам. 1 Разговаривая по телефону, следует контролировать свою интонацию, тон,

Слайд 6Развеселить читателя .


Подшутить над кем-нибудь.
Помочь увидеть поступки, поразмышлять над

ними.
Разбудить фантазию читателя.

Развеселить читателя .           Подшутить над кем-нибудь.Помочь увидеть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика