Разделы презентаций


Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему(9 класс)

С2 Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С 2Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Литературной энциклопедии:«Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сочинение на лингвистическую тему по варианту 6 (по книги Цыбулько

И.П.)

Сочинение на  лингвистическую тему  по варианту 6  (по книги Цыбулько И.П.)

Слайд 2С2 Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном

листе задание С 2
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из

Литературной энциклопедии:«Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.А.Рыбниковой.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

С2 Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С 2Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл

Слайд 3Знакомимся с высказыванием
Внимательно прочитайте высказывание о языке.  Осмыслите его.
Выделите ключевые

слова.

Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать

их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев


Знакомимся с высказываниемВнимательно прочитайте высказывание о языке.  Осмыслите его. Выделите ключевые слова.Заставляя героев говорить друг с другом, вместо

Слайд 4 Вариант 6


Заставляя героев говорить друг с другом,

вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может

внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев.
(Литературная энциклопедия)
Вариант 6Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от

Слайд 5?
Оформляем вступление


В Литературной энциклопедии

есть такое высказывание: «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо

того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев».  Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
?Оформляем вступление     В Литературной энциклопедии есть такое высказывание: «Заставляя героев говорить друг с

Слайд 6Повторим теорию

Повторим теорию

Слайд 7Вспоминаем:

Что такое диалог?
Для чего нужна речь (язык) человеку?

Диалог-разговор

двух или нескольких лиц.
Речь является орудием выражения мыслей и чувств.

человека.
Вспоминаем: Что такое диалог?Для чего нужна речь (язык) человеку? Диалог-разговор двух или нескольких лиц.Речь является орудием выражения

Слайд 8?
Какие герои представлены в тексте и что можно сказать о

героях по их речи?
Лис
мудрый
Маленький принц
одинокий
неопытный
Хочет научиться

?Какие герои представлены в тексте и что можно сказать о героях по их речи?Лис мудрыйМаленький принцодинокийнеопытный Хочет

Слайд 9Работа с текстом
Находим в тексте предложения, которые заинтересовали

2.Выбираем 2

примера.
?
52, 11, 32…
Так, Лис – существо мудрое, это можно

увидеть из его манеры речи. От него мы слышим слова, ставшие афоризмами: «…ты навсегда в ответе за всех, кого приручил» (предложение 52).

Работа с текстомНаходим в тексте предложения, которые заинтересовали 2.Выбираем 2 примера. ?52, 11, 32…Так, Лис – существо

Слайд 10?

Речь другого персонажа, Маленького принца, характеризует его как мальчика

одинокого и неопытного. Но он всему хочет научиться. Это можно

увидеть из его вопросов, обращённых к Лису: « А как это- приручить?» (предложение 11), «А что для этого надо делать?» (предложение 32)
? Речь другого персонажа, Маленького принца, характеризует его как мальчика одинокого и неопытного. Но он всему хочет

Слайд 11Пишем заключение
Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание

из Литературной энциклопедии справедливо. Действительно, автор «тематикой и манерой речи…характеризует

своих героев».
****************************************
Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание из Литературной энциклопедии справедливо. 

Пишем заключение Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание из Литературной энциклопедии справедливо. Действительно, автор «тематикой и

Слайд 12Желаю всем удачи!

Желаю всем удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика