Разделы презентаций


Наречие

Содержание

Тема урока:Цель урока:Наречие.Повторение1) повторить, обобщить, систематизировать знания по теме «Наречие»;2) подготовиться к тестированию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Знаешь ли ты ...
Н
А
Р
Е
Ч
И
Е
?
[э]
[ч']
[а]
[н]
[р']
[э]


[и]
[й']

Знаешь ли ты ...НАРЕЧИЕ? [э] [ч'] [а] [н] [р'] [э] [и] [й']

Слайд 2Тема урока:
Цель урока:
Наречие.
Повторение
1) повторить, обобщить,
систематизировать знания
по теме «Наречие»;
2)

подготовиться
к тестированию.

Тема урока:Цель урока:Наречие.Повторение1) повторить, обобщить, систематизировать знания по теме «Наречие»;2) подготовиться   к тестированию.

Слайд 3НЕ
Слитно
раздельно
или

Распределите наречия в два столбика:
(не)лепо, (не)искренне,
(не)хорошо, а плохо;

вовсе (не)интересно,
(не)по-товарищески, (не)аккуратно,
(не)далеко, (не)громко, а тихо;
(не)высоко, далеко (не)ласково.
1)

нелепо

2) неискренне
(фальшиво)

1) не хорошо, а плохо

2) вовсе не интересно

3) не по-товарищески

3) неаккуратно
(без прилежания)

4) недалеко

4) не громко, а тихо

5) невысоко

5) далеко не ласково

?

НЕСлитнораздельноилиРаспределите наречия в два столбика: (не)лепо, (не)искренне, (не)хорошо, а плохо; вовсе (не)интересно, (не)по-товарищески, (не)аккуратно, (не)далеко, (не)громко, а

Слайд 4Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Составьте предложения с указанными словами:

некогда

– никогда,
негде – нигде,
некуда – никуда.

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.Составьте предложения с указанными словами:некогда – никогда,негде – нигде,некуда – никуда.

Слайд 5Найдите строчки, в которых
все слова пишутся с двумя «н»:
1)

интерес…о, искус…о, груст…о
2) мужестве….о, умышле…..о, испуга…..о
3) вниматель…о,

присталь…о, дружелюб…о
4) рассея….о, разочарова..…о, торжестве.…о.

НН

НН

НН

НН

НН

НН

Найдите строчки, в которых все слова пишутся с двумя «н»:1) интерес…о,  искус…о,  груст…о2) мужестве….о, умышле…..о,

Слайд 6Не учась
и лаптя не сплетёшь.
Спишите, обозначая изученную орфограмму
Певуч…, свеж…,

ещ…, горяч…, зловещ…,
умоляющ…, угрожающ…, общ….
е
о
ё
о
е
е
е
о

Не учась и лаптя не сплетёшь.Спишите, обозначая изученную орфограммуПевуч…, свеж…, ещ…, горяч…, зловещ…, умоляющ…, угрожающ…, общ….еоёоееео

Слайд 8Сперва подумай, потом говори.

Сперва подумай, потом говори.

Слайд 9Одним словом
Замените словосочетания наречиями, которые пишутся через дефис:
на русском

языке
в первую очередь
небрежно, плохо
в какое-нибудь время
совсем

немного

неожиданно

очень давно

в точности так

– по-русски

– во-первых

– кое-как

– когда-нибудь

– чуть-чуть

– нежданно-негаданно

– давно-давно

– точь-в-точь

Одним словомЗамените словосочетания наречиями, которые пишутся через дефис: на русском языке в первую очередь небрежно, плохо в

Слайд 10Сегодня с утра Мишка был Дон Кихотом. Он вскочил

на
своего деревянного коня и вскач понесся по

саду.
Ему было невтерпежь сразиться со злыми волшебниками,
которые убегали от него проч и прятались в зарослях
крапивы. Он наотмаш рубил крапиву, пока не споткнулся
и не упал навзнич.

Поиграем в корректора

Найдите ошибки в следующем тексте:

ь

ь

ь

ь

Сегодня с утра Мишка был  Дон Кихотом. Он вскочил на своего деревянного коня и вскач

Слайд 11Проверь себя:

(не)брежно
ничуть (не)радостно
3) н(е,и)куда бежать
4) н(е,и)когда

не видел
5) безбоязне(н,нн)о
6) бесстраш(н,нн)о
7) хорош(ё,о)
8) ещ(о,ё)
9) досух(о,а)
10) влев(а,о)
11) (во)вторых
12) кое(где)
13)

замуж…
14) сплош…

Ключ к заданию
«Проверь себя»:

1. небрежно
2. ничуть не радостно
3. некуда бежать
4. никогда не видел
5. безбоязненно
6. бесстрашно
7. хорошо
8. ещё
9. досуха
10. влево
11. во-вторых
12. кое-где
13. замуж
14. сплошь

Поставь себе оценку: «5» – за 14 правильных ответов;
«4» – за 11-13; «3» – за 7-10; «2» – за 4-6.

Проверь себя: (не)брежно ничуть (не)радостно 3) н(е,и)куда бежать 4) н(е,и)когда не видел5) безбоязне(н,нн)о6) бесстраш(н,нн)о7) хорош(ё,о)8) ещ(о,ё)9) досух(о,а)10)

Слайд 12Подведём итоги
1. О чем мы сегодня говорили на уроке?
3.

Достигли ли мы своей цели?
Подготовились к

тестированию?

2. Какие орфограммы повторили?

Домашнее задание:
упражнение № 268,
со словами составить
словосочетания.

Подведём итоги1. О чем мы сегодня говорили на уроке? 3. Достигли ли мы своей цели?

Слайд 14Автор: Румянцева А.А., учитель русского языка и литературы,
МОУ СОШ №

4 г. Наволоки, Кинешемского района,
Ивановской области

Автор: Румянцева А.А., учитель русского языка и литературы,МОУ СОШ № 4 г. Наволоки, Кинешемского района, Ивановской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика