Разделы презентаций


Неодушевлённые имена существительные 2 класс УМК Школа России

Содержание

11 февраля. Классная работа. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных

классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019 год
Неодушевлённые имена существительные

Русский язык 2 класс  УМК «Школа России»  Вастьянова Л. Л.,учитель начальных классовМКОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского районаАлтайского

Слайд 211 февраля. Классная работа.
Сижу правильно,
пишу красиво!

11 февраля. Классная работа. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 3Упражнение в чистописании условных обозначений по образцу
одуш.
неодуш.
Что называют данные условные

обозначения?

Упражнение в чистописании условных обозначений по образцуодуш.неодуш.Что называют данные условные обозначения?

Слайд 4С какой частью речи будем продолжать работу сегодня?
Имя существительное
Какие бывают

имена существительных?
Что знаете об одушевлённых именах существительных?

С какой частью речи будем продолжать работу сегодня?Имя существительноеКакие бывают имена  существительных?Что знаете об одушевлённых именах

Слайд 5Одушевлённые имена существительные
Кто?
Обозначают названия людей, животных

Одушевлённые  имена существительныеКто?Обозначают названия людей, животных

Слайд 6Неодушевлённые имена существительные
Что?
Не обозначают названия людей, животных
с. 50
Что подсказывает

Мудрая Сова об неодушевлённых именах существительных?

Неодушевлённые  имена существительныеЧто?Не обозначают названия людей, животныхс. 50Что подсказывает   Мудрая Сова   об

Слайд 7Картинная галерея
с. 50 упр. 84

Картинная  галерея с. 50 упр. 84

Слайд 8Картинная галерея
с. 50 упр. 84

Картинная  галерея с. 50 упр. 84

Слайд 9Учимся подбирать к каждой группе другие слова!
с. 50

упр. 85
лопата
молоток

Учимся  подбирать к каждой группе другие слова! с. 50 упр. 85 лопатамолоток

Слайд 10Учимся подбирать к каждой группе другие слова!
с. 50

упр. 85
земляника
щавель

Учимся  подбирать к каждой группе другие слова! с. 50 упр. 85 земляникащавель

Слайд 11С какими группами слов продолжим работу дома?
с. 50

упр. 85

С какими группами слов продолжим  работу дома? с. 50 упр. 85

Слайд 12Учимся различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные!
с. 51 упр.

86
одуш. сущ.
неодуш. сущ.
Кто?
Что?
Оформите работу сами!

Учимся различать одушевлённые   и неодушевлённые  имена существительные!с. 51 упр. 86 одуш. сущ.неодуш. сущ.Кто?Что?Оформите работу

Слайд 13Проверим работу!
Одушевлённые существительные
Неодушевлённые существительные
+
?

Проверим работу!Одушевлённые  существительныеНеодушевлённые  существительные+?

Слайд 14Экологическая страничка
Внешний вид у сойки довольно яркий. Оперение на теле

имеет рыжеватый оттенок, крылья и хвост – чёрные. Над хвостом

белые пёрышки. На голове - приметный хохолок. Сойки, подобно белкам, умеют делать припасы.
Экологическая страничкаВнешний вид у сойки довольно яркий. Оперение на теле имеет рыжеватый оттенок, крылья и хвост –

Слайд 15Поэтическая страничка
Непоседливая сойка
Хитрым делом занята:
Петухом зальётся звонко,
Фыркнет кошкой

у окна,
Передразнит жеребёнка -
Молодого скакуна!
Назовите, какими голосами поёт

сойка?

К какой части речи относятся эти слова?

Какие это существительные?

Запишите эти существительные.

Кто? Петух, кошка, жеребёнок.

Поэтическая  страничкаНепоседливая сойкаХитрым делом  занята:Петухом зальётся звонко,Фыркнет кошкой у окна,Передразнит  жеребёнка -Молодого  скакуна!Назовите,

Слайд 16Подведём итоги урока
С какой частью речи работали?
Какие бывают существительные?
Что

знаем об одушевлённых именах существительных?
Что знаем об неодушевлённых именах

существительных?
Как работали с группами существительных?

Подведём итоги урокаС какой частью речи работали? Какие бывают существительные?Что знаем об одушевлённых именах существительных? Что знаем

Слайд 17Оцените свою работу на уроке
С одушевлёнными и неодушевлёнными существительными

всё понятно!

!
?
-
Есть некоторые затруднения.
Мне пока трудно!

Оцените свою работу  на урокеС одушевлёнными и неодушевлёнными существительными всё понятно!!?-Есть некоторые затруднения.Мне пока трудно!

Слайд 18Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
antalyaelitestroy.ru
pshop.by
uroki.tv
napitkimira.net
https://uroki.tv/imya-sushhestvitelnoe-uchebnik-po-russkomu-yazyku-2-klass-kanakina-goreckij/
pinterest.ch
printonic.ru
galleryhip.com
yarcevo.remontdoma24.ru
http://detskiychas.ru/obo_vsyom/rasskazy_o_prirode/o_soyke_detyam/
http://zvukov.com/download.php?

Интернет  ресурсыhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)antalyaelitestroy.rupshop.byuroki.tvnapitkimira.nethttps://uroki.tv/imya-sushhestvitelnoe-uchebnik-po-russkomu-yazyku-2-klass-kanakina-goreckij/pinterest.chprintonic.rugalleryhip.comyarcevo.remontdoma24.ruhttp://detskiychas.ru/obo_vsyom/rasskazy_o_prirode/o_soyke_detyam/http://zvukov.com/download.php?

Слайд 19Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский

язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М.,

Просвещение, 2014

Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018

Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2013.

Использованная  литература Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика