Разделы презентаций


Общие и специальные средства выразительности в тексте

Цели Учиться анализировать текст с точки зрения использования автором изобразительно-выразительных средств языка;закрепить знание общих и специальных выразительных средств в ходе работы с электронным словарём литературоведческих терминов; вырабатывать навык

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Урядова Е.В.
Март 17,2008
Готовимся к ЕГЭ
Общие и специальные
средства

выразительности


в тексте
Урядова Е.В.Март 17,2008Готовимся к ЕГЭ  Общие и специальные средства выразительности

Слайд 2





Цели


Учиться анализировать текст с

точки зрения использования автором изобразительно-выразительных средств языка;

закрепить знание общих и

специальных выразительных средств в ходе работы с электронным словарём литературоведческих терминов;

вырабатывать навык выполнения задания высокой степени сложности В8 ЕГЭ(Р),B9-11(Л) в ходе практических упражнений.
Цели   Учиться анализировать текст с точки зрения использования автором изобразительно-выразительных средств языка;закрепить знание общих

Слайд 3





Ознакомьтесь с заданием В8 демоверсии -2009 ЕГЭ по

русскому языку.


Дайте определение имеющимся в задании

изобразительно-выразительным языковым средствам и укажите их место в данной классификации.

Изобразительно-выразительные средства языка

лексико-фразеологические

синтаксические

звукопись

специальные (тропы)

общие

общие

риторические фигуры

Ознакомьтесь с заданием В8 демоверсии -2009 ЕГЭ по русскому языку.   Дайте определение имеющимся в

Слайд 4








Работая с заданием B 8



Квалифицируйте каждый термин из списка (лексико-фразеологические, синтаксические, общие специальные: тропы

и риторические фигуры; звукопись).


Обратите внимание на слова-подсказки в тексте задания: …с помощью такого синтаксического средства выразительности, такой троп, как и т.п.


Если в качестве варианта ответа вы выбираете троп, то помните, что в основе его должно лежать переносное значение.
Работая с заданием B 8    Квалифицируйте каждый термин из списка (лексико-фразеологические, синтаксические, общие

Слайд 5





Рефлексия

Я понял…

У меня получилось…

Вызвало затруднение…

Было

сложно…

Я знаю, что нужно еще
поработать над

тем, что…
Рефлексия   Я понял…У меня получилось…Вызвало затруднение…Было сложно…Я знаю, что нужно еще

Слайд 6
Литература






1. Бабайцева В.В,

Беднарская Л.Д. Комплексный анализ текста на уроке русского языка.// Русская

словесность. -1997.- № 3. 2. Белова Н. А. Филологический анализ художественного текста: реализация интеграции лингвистического и литературоведческого подходов в школе : Учебно-методическое пособие [Электрон. ресурс] / Н. А. Белова. / Мордов. гос. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. - Саранск, 2008. – 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM.)- ISBN978- 5-7838-0719-2

Литература     1. Бабайцева В.В, Беднарская Л.Д. Комплексный анализ текста на уроке русского языка.//

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика