Разделы презентаций


Общие значения частей речи 2 класс

Цели урока: Обучающая: дать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголеРазвивающая: обогащать словарный запас детей; развивать умение находить слова данных частей речи в текстеВоспитывающая: воспитывать интерес и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Общие значения частей речи.




Подготовила: учитель 2 А класса

Грачёва Екатерина Вадимовна.

Тема: Общие значения частей речи. Подготовила: учитель 2 А класса Грачёва Екатерина Вадимовна.

Слайд 2Цели урока:
Обучающая: дать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени

существительном, имени прилагательном, глаголе
Развивающая: обогащать словарный запас детей; развивать умение

находить слова данных частей речи в тексте
Воспитывающая: воспитывать интерес и любовь к русскому языку

Цели урока: Обучающая: дать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголеРазвивающая: обогащать словарный

Слайд 3Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать части речи по их признакам
Тип

урока: урок сообщения новых знаний с использованием ИКТ
Оборудование: учебник русского

языка автор Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., проектор, раздаточный материал: карточки с заданиями, цветные конвертики для рефлексии

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать части речи по их признакамТип урока: урок сообщения новых знаний с использованием

Слайд 4Формирование УУД
Личностные УУД:
повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация

на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие

и понимание предложений и оценок учителей и товарищей; духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к языку.
Регулятивные УУД:
развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;
вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
Познавательные УУД:
развивать способность смыслового восприятия предложения (текста); осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии;
умения строить высказывания ; искать информацию; создавать моделирование.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов; адекватно оценивать свою роль в коллективной работах

Формирование УУД Личностные УУД:повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание причин успеха или неуспеха

Слайд 5 21 марта . Классная работа.
На лужайке, на ромашке
Жук летал

в цветной рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу…
Я с ромашками дружу.

21 марта . Классная работа.На лужайке, на ромашке Жук летал в цветной рубашке. Жу-жу-жу, жу-жу-жу…Я с

Слайд 6

Слова-названия


предметов признаков предметов действий предметов
Кто? Что? Какой? Какая? Какие? Какое? Что делает? Что сделал?
Что будет делать?





Слайд 8Кто такой клоун?
Клоун - (англ. clown) - цирковой артист, комический персонаж,

Кто такой клоун?Клоун - (англ. clown) - цирковой артист, комический персонаж,

Слайд 10Кто? Что? Снег, лес, солнышко

Какой?

Легкая, темный, яркое

Что делает?

Белеет, падает, светит

Кто? Что?     Снег, лес, солнышкоКакой?       Легкая, темный,

Слайд 12Работа по учебнику с.77 упр. 4
Запиши слова, распределяя их по

частям речи.


Сущ.

Прил. Гл.

дружба

планета

ребята

почтальон

большой

дружные

верный

счастливый

журчать

начать

верить

дружить

сверкать

вера

Работа по учебнику с.77 упр. 4Запиши слова, распределяя их по частям речи.     Сущ.

Слайд 17Самооценка:
2 ошибки «3»
1 ошибка «4»
0 ошибок «5»
Спасибо за работу!

Самооценка:2 ошибки «3» 1 ошибка «4»0 ошибок «5»Спасибо за работу!

Слайд 18Итог урока.
-Что нового мы узнали сегодня на уроке и чему

научились?
-Какой алгоритм действий вы должны помнить, чтобы определить часть речи?

Итог урока. -Что нового мы узнали сегодня на уроке и чему научились?-Какой алгоритм действий вы должны помнить,

Слайд 20Молодцы!
Спасибо за урок!

Молодцы! Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика