Цель:
формирование навыков фонематического анализа слов.
Найдем такие звуки, проанализировав слова.
и
ы
э
у
а
о
[а]
[э]
[о]
[у]
[и]
[ы]
и
ы
э
у
а
о
Звуки, при образовании которых воздух не проходит свободно, встречает препятствия, называются согласными.
Л-твердый согласный звук, обозначаем синей фишкой.
Произнесите слово так, чтобы
хорошо слышался второй звук.
Когда мы его произносим, воздух проходит свободно (ему ничто «не мешает»-ни губы, ни зубы, ни язык).
У-гласный звук, обозначаем красной фишкой.
Произнесите слово так, чтобы
хорошо слышался третий звук.
Н-твердый согласный звук, обозначаем синей фишкой.
Когда мы его произносим, воздух проходит свободно (ему ничто «не мешает»-ни губы, ни зубы, ни язык).
Когда мы его произносим, нам мешается язык.
Произнесите слово так, чтобы
хорошо слышался последний звук.
А-гласный звук, обозначаем красной фишкой.
Мягкий.
Звук ЛЬ- мягкий согласный звук, его обозначаем зеленой фишкой.
Произнесите слово так, чтобы хорошо слышался второй звук.
ЛИИИСА
Когда мы его произносим, воздух проходит свободно (ему ничто «не мешает»-ни губы, ни зубы, ни язык).
Произнесите слово так, чтобы хорошо слышался третий звук.
Твердый.
У-гласный звук, обозначаем красной фишкой.
ЛИСССА
Звук С – твердый или мягкий звук?
Звук С- твердый согласный звук, его обозначаем синей фишкой.
А-гласный звук, обозначаем красной фишкой.
Произнесите слово так, чтобы хорошо слышался последний звук.
ЛИСААА
Назовите последний звук. Какой он гласный или согласный?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть