Разделы презентаций


Презентация на тему Однородные члены предложения

Презентация на тему Презентация на тему Однородные члены предложения из раздела Русский язык. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Зачётные уроки по теме «Однородные члены предложения»Русский язык, 8 классКокорина Ольга Борисовна, МБОУ «СОШ» п.Пашия
Текст слайда:

Зачётные уроки по теме «Однородные члены предложения»

Русский язык, 8 класс
Кокорина Ольга Борисовна,
МБОУ «СОШ» п.Пашия


Слайд 2
I урок
Текст слайда:

I урок


Слайд 3
ТеорияЧто такое однородные члены предложения (ОЧП)?Как можно различить однородные или неоднородные определения?Расскажите об условиях, при которых всегда
Текст слайда:

Теория

Что такое однородные члены предложения (ОЧП)?
Как можно различить однородные или неоднородные определения?
Расскажите об условиях, при которых всегда ставится запятая между ОЧП.
При каком условии запятая между ОЧП не ставится?
Расскажите о знаках препинания в предложениях с обобщающим словом при ОЧП.



Слайд 4
Синтаксический разбор предложений:Черкес на корни вековые на ветви вешает кругом свои доспехи боевые щит бурку панцирь и
Текст слайда:

Синтаксический разбор предложений:

Черкес на корни вековые на ветви вешает кругом свои доспехи боевые щит бурку панцирь и шелом колчан и лук. (А.С.Пушкин.)

Ни музы ни труды ни радости досуга ничто не заменит единственного друга. (А.С.Пушкин.)

Всё у него в доме и музыка и мебель и кушанья и вина не только не могло назваться первостепенным но даже во вторую степень не годилось. (И.С.Тургенев.)



Слайд 5
Самостоятельная работа по вариантам I вариант– упр.254 II вариант– упр. 257
Текст слайда:

Самостоятельная работа по вариантам


I вариант– упр.254
II вариант– упр. 257


Слайд 6
Задание на сообразительность   Объясните графически странное, на первый взгляд, повторение слова то в предложении:
Текст слайда:

Задание на сообразительность

Объясните графически странное, на первый взгляд, повторение слова то в предложении:

Анисья Фёдоровна подавала Наташе то то, то другое. (Толстой.)


Слайд 7
II урок
Текст слайда:

II урок


Слайд 8
Прочитайте предложения  (знаки препинания не расставлены)1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или в
Текст слайда:

Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены)

1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или в ближайшую рощу. 2. Вечером степь то розовеет то становится синей. 3. Мороз крепчал и щипал лицо и руки. 4. Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц но и обладать ещё мастерством декоратора. 5. В комнате было шумно и он открыл окно в сад. 6. Инициатива смелость чутьё находчивость всё это решает исход боя. 7. Всё дороги крыши домов деревья и кусты было покрыто недавно выпавшим снегом.


Слайд 9
В каком предложении пунктуация не связана с ОЧП? Почему? 1. С самого раннего утра я убегаю на
Текст слайда:

В каком предложении пунктуация не связана с ОЧП? Почему?

1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или в ближайшую рощу. 2. Вечером степь то розовеет то становится синей. 3. Мороз крепчал и щипал лицо и руки. 4. Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц но и обладать ещё мастерством декоратора. 5. В комнате было шумно и он открыл окно в сад. 6. Инициатива смелость чутьё находчивость всё это решает исход боя. 7. Всё дороги крыши домов деревья и кусты было покрыто недавно выпавшим снегом.


Слайд 10
Начертите схемы расстановки знаков препинания во 2,3,4,5,6,7 предложениях.1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или
Текст слайда:

Начертите схемы расстановки знаков препинания во 2,3,4,5,6,7 предложениях.

1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или в ближайшую рощу. 2. Вечером степь то розовеет то становится синей. 3. Мороз крепчал и щипал лицо и руки. 4. Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц но и обладать ещё мастерством декоратора. 5. В комнате было шумно и он открыл окно в сад. 6. Инициатива смелость чутьё находчивость всё это решает исход боя. 7. Всё дороги крыши домов деревья и кусты было покрыто недавно выпавшим снегом.



Слайд 11
Докажите, что в 6-м (для I варианта) и в 7-м (для II варианта) предложениях есть обобщающие слова1.
Текст слайда:

Докажите, что в 6-м (для I варианта) и в 7-м (для II варианта) предложениях есть обобщающие слова

1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или в ближайшую рощу. 2. Вечером степь то розовеет то становится синей. 3. Мороз крепчал и щипал лицо и руки. 4. Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц но и обладать ещё мастерством декоратора. 5. В комнате было шумно и он открыл окно в сад. 6. Инициатива смелость чутьё находчивость всё это решает исход боя. 7. Всё дороги крыши домов деревья и кусты было покрыто недавно выпавшим снегом.



Слайд 12
Осложнённое списывание (поставьте знаки препинания)		Чтобы не заблудиться в лесах надо знать приметы. Находить приметы или создавать их
Текст слайда:

Осложнённое списывание (поставьте знаки препинания)

Чтобы не заблудиться в лесах надо знать приметы. Находить приметы или создавать их очень увлекательное занятие. Приметы связаны со всем с цветом неба росой и туманом с криком птиц и яркостью звёздного света. В приметах заключено много точного знания и поэзии. Есть приметы простые и сложные. Самая простая примета это дым костра. То он подымается столбом к небу спокойно струится вверх выше самых высоких ив то стелется туманом по траве то мечется вокруг огня. Глядя на дым можно точно сказать будет ли завтра дождь ветер или снова как сегодня солнце подымется в глубокой тишине в синих прохладных туманах. (К.Паустовский.)


Слайд 13
Проверьте себя  Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы. Находить приметы или создавать их --очень
Текст слайда:

Проверьте себя

Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы. Находить приметы или создавать их --очень увлекательное занятие. Приметы связаны со всем: с цветом неба, росой и туманом, с криком птиц и яркостью звёздного света. В приметах заключено много точного знания и поэзии. Есть приметы простые и сложные. Самая простая примета-- это дым костра. То он подымается столбом к небу, спокойно струится вверх выше самых высоких ив, то стелется туманом по траве, то мечется вокруг огня. Глядя на дым, можно точно сказать, будет ли завтра дождь, ветер, или снова, как сегодня, солнце подымется в глубокой тишине в синих прохладных туманах. (К.Паустовский.)


Слайд 14
Подведение итогов урока
Текст слайда:

Подведение итогов урока


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика