Слайд 1Однородные члены предложения
4 класс
Слайд 2Орфографическая минутка
Ст ..б ..льки, к..л .. сок,
з
.. л .. той, п .. л
.. са,
в..зание, с .. нева,
тр..винка.
Слайд 3 Орфографическая минутка.
Ст е б е льки,
к о л о сок,
з о л о той,
п о л о са,
в я зание, с и нева,
тр а винка.
Слайд 4Корзина идей
Сочинительные союзы: а, и, но, или…
Подчинительные союзы: если, потому
что, когда, так как…
Предлоги: по, к, у, около…
Слайд 5Критерии оценивания «Корзины идей»
Правильный ответ +2
балла
Неправильный ответ
-1 балл
Слайд 6Введение в тему
А) Волки, лисы, медведи – лесные жители.
Б) Дети
бегали, кричали и сильно шумели.
А) ...., ....., ..... - лесные
жители.
Б) Дети ...., .... и сильно ...... .
Слайд 7Критерии оценивания определения темы урока
Время
Правильность решения
+2 балла
Слайд 8Вывод
В предложении при
одном подлежащем
может быть
несколько
сказуемых.
Слайд 9Запомни!
Два или несколько сказуемых при одном
подлежащем называются однородными сказуемыми.
Слайд 10Рассказ Маши
Дедушка увидел медведя.
Бабушка увидела медведя.
Собаки увидели
медведя.
Можно ли эти предложения преобразовать в одно?
Слайд 11Вывод
В предложении при
одном сказуемом
может быть
несколько
подлежащих.
Слайд 12Запомни правило!
Два или несколько подлежащих при одном
сказуемом называются однородными подлежащими.
Слайд 13Выполни упражнение!
Упражнение 588– группа «Груши»
Упражнение 589 – группа «Вишни»
Упражнение 587
– группа «Яблоки»
Слайд 14Оцени свою работу!
Правописание 4 балла
Каллиграфия
2 балла
Эстетичность 2 балла
8 баллов – «5»
6-7
баллов – «4»
4-5 баллов – «3»
1-3 балла – «2»
Слайд 16Спишите, подчеркните однородные члены
Повариха
побледнела,
Обмерла и окривела.
Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара.
Слайд 17Оцени себя сам!
6 однородных членов – «5»
5 однородных членов –
«4»
3-2 однородных члена – «3»
1 однородный член – «2»
Слайд 18Лови ошибку!
Ласточки скворцы соловьи возвращаются с юга.
Они щебечут суетятся и
устраиваются.
Слайд 19Проверь себя!
Ласточки, скворцы, соловьи возвращаются с юга.
Они щебечут, суетятся и
устраиваются.
Критерии оценивания:
3 запятые – «5»
2 запятые – «4»
1запятая – «3»
0
запятых – «2»
Слайд 20Кластеры
Правописание 4 балла
Эстетичность и оформление
2 балла
Время и объем работы
2 балла
8 баллов – «5»
6 – 7 баллов – «4»
3 – 5 баллов – «3»
Слайд 21Работа по теме урока
Прочитайте строки из стихотворения Грекова.
Зарумянилась вишня и слива.
Налилась золотистая рожь.
Чем отличаются предложения друг от друга по составу? Можно ли считать первое предложение распространённым?
Слайд 22Итог урока
Над какой темой работали сегодня?
Что нового узнали?
Какой вывод сделаем?
Всё знаю
Сомневаюсь
Не понимаю
?
Слайд 24Домашнее задание
590, выучить правила.