Разделы презентаций


Односоставные предложения в поэтическом тексте 8 класс

Обучающие: закрепить умение различать виды односоставных предложений; совершенствовать умение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Односоставные предложения в поэтическом тексте.

1

Односоставные предложения в поэтическом тексте.  1

Слайд 2 Обучающие: закрепить умение

различать виды односоставных предложений; совершенствовать умение видеть их в контексте

и использовать их в собственной речи; выяснить, какова роль данных предложений в поэтическом тексте. Развивающие: развивать умение детей самостоятельно получать знания; развивать познавательные и творческие способности через разнообразные виды деятельности; Воспитывающие : воспитывать интерес и любовь к русскому языку.

Задачи урока:

2


Слайд 3
1.Ах, сколько песен для народа в стране сложили

в дни войны.
2. Песню за песней поют для себя.
3. Мне

не спится по ночам.
4. Любимый наш романс.
5. Талантам надо помогать!
6. Загляжусь на свой дом с огородом…
7. Бесконечны дороги в России.
8. Вдоль окон вишни посадили.
9. Разгадаешь, постигнешь вечную загадку бытия.
10.Вечерело.
11. На рассвете сыро и уныло.
3
1.Ах, сколько песен для народа в стране сложили в дни войны.2. Песню за песней поют для

Слайд 4
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать

– В Россию можно только верить.

(Ф. И. Тютчев) 




4

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только

Слайд 55
Черновой вариант
Окончательный вариант
Кому смерть, кому жизнь, кому слава.
На рассвете началась

переправа.
Берег тот был, как печка, крутой.
И, угрюмый, зубчатый,
Лес чернел

высоко над водой.
Лес чужой, непочатый.
А под ним лежал берег правый,
Снег, укутанный в грязь –
Вровень с кромкою льда.
Переправа в шесть часов началась.



Переправа, переправа…
Берег левый, берег правый
Снег шершавый, кромка льда…
Кому память, кому слава,
Кому тёмная вода, –
Ни приметы, ни следа.
(А. Т. Твардовский)

5Черновой вариантОкончательный вариантКому смерть, кому жизнь, кому слава.На рассвете началась переправа.Берег тот был, как печка, крутой.И, угрюмый,

Слайд 6
Выводы: Мы убедились, что многие поэты широко используют в своих

произведениях односоставные синтаксические конструкции, которые:
Оказываются более выразительными, чем их

синонимичные варианты;
Живее, эмоциональнее, непосредственнее передают авторский замысел.
Помогают передать тончайшие оттенки поэтической речи.


6
Выводы: Мы убедились, что многие поэты широко используют в своих произведениях односоставные синтаксические конструкции, которые: Оказываются более

Слайд 7Задание на дом:
Сочинение–миниатюра «Январский день» (написать в стихах или прозе,

использовать разные виды односоставных предложений).
Подготовка к контрольной работе. Вопросы стр.

101





7
Задание на дом:Сочинение–миниатюра «Январский день» (написать в стихах или прозе, использовать разные виды односоставных предложений).Подготовка к контрольной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика