Разделы презентаций


Определение

Содержание

Хочу – могу - надоГрамоте учиться – всегда пригодится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока ОНЗ
Второстепенные

члены предложения. Определение.


Автор презентации –Козлова А.С.

Тема урока ОНЗВторостепенные члены предложения. Определение.Автор презентации –Козлова А.С.

Слайд 2Хочу – могу - надо
Грамоте учиться – всегда пригодится

Хочу – могу - надоГрамоте учиться – всегда пригодится

Слайд 3знаю – умею - применяю
Найдите «третье лишнее», обоснуйте свой выбор:
а)

Весна наступила. Идёт дождь. Оттепель.
б) Осень пришла. Уже пожелтели берёзки.

Притих лес.
в) Рассвет. Туман. В тумане падают листья.



Найдите предложения, которые соответствуют данной схеме

[ ].

знаю – умею - применяюНайдите «третье лишнее», обоснуйте свой выбор:а) Весна наступила. Идёт дождь. Оттепель.б) Осень пришла.

Слайд 4Пробное действие
Опишите снег за окном, используя предложения данной модели:


[ ].
Пробное действиеОпишите снег за окном, используя предложения данной модели:

Слайд 5Лингвистическая задача
Дано:
Корень – определить
Суффикс - предложение
Окончание – о зиме
Найти слово,

обозначающее второстепенный член
.

Лингвистическая задачаДано:Корень – определитьСуффикс - предложениеОкончание – о зимеНайти слово, обозначающее второстепенный член.

Слайд 6ПЛАН проекта
1. Провести наблюдение по алгоритму.
2. Сделать вывод.
3. Сравнить свой вывод с информацией

учебника.
4. Создать эталон.

ПЛАН проекта 1.	Провести наблюдение по алгоритму.2.	Сделать вывод.3.	Сравнить свой вывод с информацией учебника.4.	Создать эталон.

Слайд 7Фиксация нового знания (эталон)
сущ
прилаг
Какой? Чей?

Фиксация нового знания (эталон)сущприлагКакой?  Чей?

Слайд 8Составьте предложения с описанием изображенных предметов

Найдите определение и графически

его обозначьте

Составьте предложения с описанием изображенных предметов Найдите определение и графически его обозначьте

Слайд 9алгоритм нахождения определения в предложении

а) Найду в предложении слова,

которые обозначают предмет.
б) Поставлю от них вопросы какой? какая? какие?

чей?
в) Определю, есть ли в предложении слова, которые отвечают на эти вопросы и обозначают признак предмета.
г) Если есть, значит, это определение.

алгоритм нахождения определения в предложении  а) Найду в предложении слова, которые обозначают предмет.б) Поставлю от них

Слайд 10Самостоятельная работа
1)Поздней осенью поля опять зеленеют.
2) Наверху слышен журавлиный

крик.
3) Снежные горы похожи на волны.
4) Над долиной спустились

тёмные тучи.
5) Над дорогой поднималась жёлтая пыль.


Выпишите определение вместе с главным словом

Самостоятельная работа1)Поздней осенью поля опять зеленеют. 2) Наверху слышен журавлиный крик.3) Снежные горы похожи на волны. 4)

Слайд 11Проверьте!
1) Поздней осенью;
2) журавлиный крик;
3) снежные горы;
4) тёмные

тучи;
5) жёлтая пыль.

Проверьте!1) Поздней осенью; 2) журавлиный крик;3) снежные горы; 4) тёмные тучи;5) жёлтая пыль.

Слайд 12Оцените свою работу на уроке
Метод пяти пальцев

М (мизинец)

– мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?
С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня моё преобладающее настроение?
У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?
Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?

Оцените свою работу на урокеМетод пяти пальцев  М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика