Разделы презентаций


Деепричастный оборот

Содержание

Краснея, смущаясь, смеясь, веселясьГлумясь, с мыслями борясь,Волнуясь, двойки боясь, молча́,Под нос бурча,Запинаясь, с глупостью расставаясь,С весельем прощаясь, Дневник пряча, мо́лча, как кляча,Журнал воруя, на жизнь сетуя – так ученик Вася отвечает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1?
7 класс

?7 класс

Слайд 2Краснея, смущаясь, смеясь, веселясь
Глумясь, с мыслями борясь,
Волнуясь, двойки боясь, молча́,
Под

нос бурча,
Запинаясь, с глупостью расставаясь,
С весельем прощаясь,
Дневник пряча, мо́лча,

как кляча,
Журнал воруя, на жизнь сетуя – так ученик
Вася отвечает у доски в 7 классе.
Краснея, смущаясь, смеясь, веселясьГлумясь, с мыслями борясь,Волнуясь, двойки боясь, молча́,Под нос бурча,Запинаясь, с глупостью расставаясь,С весельем прощаясь,

Слайд 3Ход урока
1. Оргмомент
2. Актуализация знаний
Беседа с классом:
-Что мы изучали на

прошлом уроке?
-Возникли ли сложности при выполнении домашнего задания?

Ход урока1. Оргмомент2. Актуализация знанийБеседа с классом:-Что мы изучали на прошлом уроке?-Возникли ли сложности при выполнении домашнего

Слайд 4Лист успеха
Я знаю:
Что такое деепричастие.

Морфологические признаки деепричастия.
Синтаксическая роль деепричастия.

Деепричастный оборот.
Знаки препинания при деепричастном обороте.
Я умею:
Составлять предложения с деепричастными оборотами
Расставлять знаки препинания в предложениях с деепричастными оборотами
Лист успехаЯ знаю:   Что такое деепричастие.   Морфологические признаки деепричастия.   Синтаксическая роль

Слайд 5Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
7 класс

Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.7 класс

Слайд 6Предметные цели урока:
научимся опознавать деепричастный оборот,
расставлять знаки препинания

в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, в том

числе в сложных случаях обособления.
Предметные цели урока: научимся опознавать деепричастный оборот, расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными

Слайд 7
Выполнявшая домашнее задание девочка подчеркивала орфограммы.
Девочка, выполнявшая домашнее задание, подчеркивала

орфограммы.

Выполняя домашнее задание, девочка подчеркивала орфограммы.
Девочка подчеркивала орфограммы, выполняя домашнее

задание.
Выполнявшая домашнее задание девочка подчеркивала орфограммы.Девочка, выполнявшая домашнее задание, подчеркивала орфограммы.Выполняя домашнее задание, девочка подчеркивала орфограммы.Девочка

Слайд 8|Выполняя домашнее задание|, девочка подчеркивала орфограммы.
Девочка подчеркивала орфограммы, |выполняя домашнее

задание|.
Снег, падая, укрывал землю.
Падая, снег укрывал землю.

|Выполняя домашнее задание|, девочка подчеркивала орфограммы.Девочка подчеркивала орфограммы, |выполняя домашнее задание|.Снег, падая, укрывал землю.Падая, снег укрывал землю.

Слайд 9Тренировочные упражнения
А. Объяснительный диктант.
Благоухая сохли травы дымясь курились облака.
Пропитанный солнцем

туман лежал над Москвой.
Сергей постояв еще минуту медленно направился к

груде угля.
Физкультминутка
Б. Грамматическое редактирование. Исправьте ошибку в сочинении семиклассника:
Сидя у окна в комнату влетел воробей.
Из басни: «На ель ворона взгромоздясь, позавтракать совсем уж было собралась…»
Тренировочные упражненияА. Объяснительный диктант.Благоухая сохли травы дымясь курились облака.Пропитанный солнцем туман лежал над Москвой.Сергей постояв еще минуту

Слайд 10Причастный оборот
Деепричастный оборот
1.Относится к
2.Вопрос
3.Член предложения
4.Выделяется запятыми

Причастный оборотДеепричастный оборот1.Относится к2.Вопрос3.Член предложения4.Выделяется запятыми

Слайд 11Работа в парах Проанализируйте предложения, расставьте знаки препинания
В небе неподвижно стояли

ястребы распластав крылья и устремив глаза свои в траву.

Она волновалась

готовясь к выступлению и выйдя на трибуну немного растерялась.
Работа в парах Проанализируйте предложения, расставьте знаки препинанияВ небе неподвижно стояли ястребы распластав крылья и устремив глаза

Слайд 12Самостоятельная работа.
В предложениях расставить знаки препинания и графически объяснить их

постановку.
Задания уровня А и уровня Б

Самостоятельная работа.В предложениях расставить знаки препинания и графически объяснить их постановку.Задания уровня А и уровня Б

Слайд 13Задания уровня А
Долго стояла Оксана, |раздумывая о странных речах кузнеца|.
Занятия,

не прерываясь, должны идти до двух часов.
У костра, |вытаращив испуганные

глазенки| и |держась одной рукой за кнут|, стоял худенький черноголовый мальчишка.
Задания уровня АДолго стояла Оксана, |раздумывая о странных речах кузнеца|.Занятия, не прерываясь, должны идти до двух часов.У

Слайд 14Задания уровня Б
Самолет развернулся, потом, |проблистав на солнце|, сделал еще

круг и, |набрав высоту|, нырнул в пике.
Порой они отлетали в

сторону, |опять описывая круги|, и вдруг, |сложив крылья|, стремглав бросались книзу, но, |едва коснувшись травы|, снова быстро взмывали вверх.
Соколы описывали красивые круги, |подолгу останавливаясь на одном месте|, и, |трепеща крыльями|, зорко высматривали на земле добычу.
Испуганные кони скакали, |прижав уши|, храпя, |косясь на раскаты грозы|, |обгонявшие коляску справа и слева|.

Задания уровня БСамолет развернулся, потом, |проблистав на солнце|, сделал еще круг и, |набрав высоту|, нырнул в пике.Порой

Слайд 15Подведение итогов урока. Рефлексия.
С какими трудностями мы столкнулись на уроке?
Смогли

ли мы их преодолеть?
Что нам в этом помогло?

Подведение итогов урока. Рефлексия.С какими трудностями мы столкнулись на уроке?Смогли ли мы их преодолеть?Что нам в этом

Слайд 16Лист успеха
Я знаю:
Что такое деепричастие.

Морфологические признаки деепричастия.
Синтаксическая роль деепричастия.

Деепричастный оборот.
Знаки препинания при деепричастном обороте.
Я умею:
Составлять предложения с деепричастными оборотами
Расставлять знаки препинания в предложениях с деепричастными оборотами
Лист успехаЯ знаю:   Что такое деепричастие.   Морфологические признаки деепричастия.   Синтаксическая роль

Слайд 17Предметные цели урока:
научимся опознавать деепричастный оборот,
расставлять знаки препинания

в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, в том

числе в сложных случаях обособления.
Предметные цели урока: научимся опознавать деепричастный оборот, расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными

Слайд 18Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 19Домашнее задание:
Для повторения изученного ранее: П. 26, упр. 161.
Для закрепления

изученного на уроке: П. 27, упр. 169.
В ТСМ записей нет.

Домашнее задание:Для повторения изученного ранее: П. 26, упр. 161.Для закрепления изученного на уроке: П. 27, упр. 169.В

Слайд 20Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика