Разделы презентаций


Орфографические задачи в корне слова

Слова-подсказки договорились называться проверочными словами, а их подбор проверкой. Слова, в которых решаются задачи, проверяемые.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер – класс по теме: «Главные орфографические задачи в корне слова»


УМК «Гармония»
Русский язык 2 класс,
М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко.

Выполнила учитель
начальных классов
МОУ

«СОШ №3 г. Ершова Левичева Л.И.
Мастер – класс по теме: «Главные орфографические задачи в корне слова» УМК «Гармония»Русский язык 2 класс,М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко.Выполнила

Слайд 2Слова-подсказки договорились называться проверочными словами, а их подбор проверкой. Слова,

в которых решаются задачи, проверяемые.

Слова-подсказки договорились называться проверочными словами,  а их подбор проверкой.   Слова, в которых решаются задачи,

Слайд 3 / /
Горы-гора

Дубы-дуб
=

- = -
/ /
Стены-стена пруды-пруд
= - = -
/      /Горы-гора

Слайд 5Для орфограмм корня проверочным будет такое слово, в котором тот

же корень, что и в проверяемом, но опасное место стало

безопасным.
Для орфограмм корня проверочным будет  такое слово, в котором  тот же корень,  что и

Слайд 6 На берегу растет с. сна А рядом с нею

сосны Горит прекрасная зв.зда А рядом с нею

звёзды
На берегу растет  с. сна А рядом с нею    сосны Горит прекрасная

Слайд 7Изменить число:

ед. ч ↔ мн. ч.
 

Изменить число:  ед. ч ↔ мн. ч. 

Слайд 8На к□ не, по м□ рям, на п□ лу,
На кр□

ю, под н□ гами

з з д д
От слё..с, у о..с, под лё ..т, на го.т
 
На к□ не, по м□ рям, на п□ лу,На кр□ ю, под н□ гами

Слайд 9Изменить по команде вопроса


Кто? или что?

( в ед. или мн. числе)

Изменить по команде вопроса

Слайд 10Травушка- ____ коробочка- ____

Зернышко- _____

садик- ____

Скворушка- ____

шуточка- _____
Травушка- ____     коробочка- ____Зернышко- _____       садик-

Слайд 11Чтобы проверить орфограмму в корне,
надо однокоренным словом назвать предмет

ласково
или представить его маленьким.

Чтобы проверить орфограмму в корне, надо однокоренным словом назвать предмет ласково или представить его маленьким.

Слайд 12 д

б

ж
т п ш
...- ло□ка ...- ша□ка ...ло □ ка

д б ж
т п ш
...- ули□ка ...- оши□ка ... –ча□ка

д

Слайд 13 Изменить

 

кого?
по команде вопроса: (много) -
чего?


 

Изменить  

Слайд 141. подобрать однокоренное слово ( назвать предмет ласково, как маленький

или, наоборот, как большой).
 
2. изменить

1. ед.ч.↔ мн. ч.
проверяемое 2. кто? что?
слово (ед. или мн. ч.)
3. (много) кого? чего?

1. подобрать однокоренное слово ( назвать предмет ласково, как маленький или, наоборот, как большой). 2. изменить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика