Разделы презентаций


Особенности глаголов настоящего времени, понятие о личных окончаниях 3 класс

Содержание

Что такое, здравствуй?Лучшее из слов,Потому что, здравствуй,Значит, БУДЬ ЗДОРОВ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности глаголов настоящего времени, понятие о личных окончаниях.
3 класс УМК

« Гармония»
Учитель начальных классов
Макарова с.В.
МБОУ СОШ п. Южный

Особенности глаголов настоящего времени, понятие о личных окончаниях.3 класс УМК « Гармония»Учитель начальных классов Макарова с.В.МБОУ СОШ

Слайд 2Что такое, здравствуй?
Лучшее из слов,
Потому что, здравствуй,
Значит,
БУДЬ ЗДОРОВ.

Что такое, здравствуй?Лучшее из слов,Потому что, здравствуй,Значит, БУДЬ ЗДОРОВ.

Слайд 3Минутка чистописания

и а е п т

ю я

Минутка чистописанияи  а  е  п  т ю я

Слайд 4Словарная работа


Ал . ея, библ . отека, в . рона,
здра

. ствуй, изв . ните, клас.,
лес. ница, о.дых, маш .на,
мол

. ко

Словарная работаАл . ея, библ . отека, в . рона,здра . ствуй, изв . ните, клас.,лес. ница,

Слайд 5Словарная работа


Аллея, библиотека, ворона,
здравствуй, извините, класс,
лестница, отдых, машина,
молоко

Словарная работаАллея, библиотека, ворона,здравствуй, извините, класс,лестница, отдых, машина,молоко

Слайд 6Снег летает и сверкает
В золотом сиянье дня.
Словно пухом устилает
Все долины

и поля…

С. Дрожжин

Снег летает и сверкаетВ золотом сиянье дня.Словно пухом устилаетВсе долины и поля…

Слайд 7Декабрь
Декабрь – месяц короткого дня и длинной ночи.

В белое окрасил лес морозный декабрь. Стоят только зелёные ёлочки

и серебряные от инея берёзки. К ним трудно подойти без лыж: чуть свернула с дороги – и в снегу. Сугробы так высоки, что нижняя ветка дерева лежит на них, как на пуховой перине. Тихо даже в глухой чащобе. Но если посмотреть, то можно заметить следы на поляне.

Декабрь  Декабрь – месяц короткого дня и длинной ночи. В белое окрасил лес морозный декабрь. Стоят

Слайд 8Окрасил –Гл., ОН, Что сделал?,

Прош. вр., ед.ч., м.р.
Свернула

- Гл., ОНА, Что сделала?,
Прош. вр., ед.ч., ж.р.
Прош. вр., ед.ч., ср.р.,
Окрасило – Гл., ОНО, Что сделало?

РОДОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ
Окрасил  –Гл., ОН, Что сделал?,           Прош.

Слайд 9Стоят - Гл., Что делают?,

Наст. вр., мн.ч., 3л.
Лежит - Гл.,

Что делает?,
Наст. вр., ед.ч., 3л.

ОКОНЧАНИЯ - ?

В какой форме употреблёны глаголы стоят лежит

Стоят - Гл., Что делают?,         Наст. вр., мн.ч., 3л.

Слайд 10Тема:
Особенности глаголов настоящего времени, понятие о …………. окончаниях.

Тема: Особенности глаголов настоящего времени, понятие о …………. окончаниях.

Слайд 12Проверь!

Проверь!

Слайд 131. Что обозначает форма настоящего
времени?
2.

На какие вопросы отвечает?
3. Как глаголы в этом времени могут

изменяться?
4. Как можно называть окончания в настоящем времени?
Какая орфограмма в них встречается?

Откройте стр.116 упр.310,познакомьтесь с вопросами на которые нам нужно ответить. Попробуйте определить тему урока.

1.  Что обозначает форма настоящего   времени?2.  На какие вопросы отвечает?3. Как глаголы в

Слайд 14.
Тема: Особенности глаголов настоящего времени, понятие о личных окончаниях

.Тема:  Особенности глаголов настоящего времени,  понятие о личных окончаниях

Слайд 15Остаётся – под ударением
Опада.т
Появля.тся
Зажига.тся

Игра «Спрячь окончание».

Остаётся – под ударениемОпада.тПоявля.тсяЗажига.тся Игра «Спрячь окончание».

Слайд 16Какую цель ставили?
Получилось реализовать её?
Как оцените свою работу?
Как работал

класс?
Как работал каждый?
Над чем ещё нужно поработать?
Рефлексия

Какую цель ставили?Получилось реализовать её?Как оцените свою работу? Как работал класс? Как работал каждый?Над чем ещё нужно

Слайд 17Контроль знаний.

Контроль знаний.

Слайд 181 уровень: для всех. Составьте словарный диктант из глаголов неопределённой

формы, которые есть в орфографическом словаре учебника. Рядом запишите эти

слова в форме настоящего времени, ед. числа.
2 уровень: по выбору (средняя сложность)
Задание: решите орфографические задачи. Замените глаголы на слова в форме прошедшего времени .
Соб..рают цв..ты.
Всё зам..рает.
Звёзды забл..стят.
Заж..гать костёр.
Взб..раемся на вершину.
3 уровень: по выбору (повышенная сложность)
Задание: решите орфографические задачи. Дайте полную характеристику выделенным глаголам.
Тот, кто труда /не/боит?ся, тот умеет трудит?ся.
Мне с..годня /не/зд..ровит?ся.
Надо трудит?ся, а /не/ленит?ся.
Мы /не/д..умевали.
Чужую б..ду руками ле..ко разв..сти.
Объясни смысл выделенной пословицы /напиши мини-сочинение/.

Домашнее задание

1 уровень: для всех. Составьте словарный диктант из глаголов неопределённой формы, которые есть в орфографическом словаре учебника.

Слайд 19Всем спасибо за урок.

Всем спасибо за урок.

Слайд 20Солнышко:

height="" />
Зима в лесу:
http://www.nikblo.ru/INT/in0029.jpg


Cсылки на использованные изображения:

Солнышко: Зима в лесу:     http://www.nikblo.ru/INT/in0029.jpg Cсылки на использованные изображения:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика