Разделы презентаций


Особенности оценки метапредметных результатов

Объекты оценки метапредметных результатов: Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Особенности оценки метапредметных результатов

Особенности оценки метапредметных результатов

Слайд 2Объекты оценки метапредметных результатов:
Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель

и задачи;
Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Умение планировать собственную деятельность

в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;
Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
Объекты оценки метапредметных результатов:	Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;	Умение

Слайд 3 Умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из

различных информационных источников;
Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых

объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
Способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовым признакам, установлению аналогий;
Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;	Умение использовать знаково-символические средства для

Слайд 4Регулятивные учебные действия:
Умение учиться и способность к организации своей деятельности:

способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
преодоление импульсивности, непроизвольности;
умение контролировать процесс и результаты своей деятельности;
умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;
умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Регулятивные учебные действия:Умение учиться и способность к организации своей деятельности: способность принимать, сохранять цели и следовать им

Слайд 5 2. Формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, жизненного

оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
целеустремлённость и настойчивость в достижении

целей;
готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей;
формирование основ оптимистического восприятия.
2. Формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: целеустремлённость и

Слайд 6Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов:
Методы контроля: наблюдения, проектирование, тестирование.
Формы

контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос.
Инструментарий контроля:

задания УУД, карта наблюдений, тест, карта мониторинга, лист или дневник самооценки.
Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов:	Методы контроля: наблюдения, проектирование, тестирование.	Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и

Слайд 7Комплексная проверочная работа

Комплексная проверочная работа

Слайд 8Цель комплексной проверочной работы:
Оценка уровня подготовки выпускника начальной школы по

литературному чтению, русскому языку, математики и окружающему миру.
Задачи комплексной проверочной

работы:
Установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Цель комплексной проверочной работы:	Оценка уровня подготовки выпускника начальной школы по литературному чтению, русскому языку, математики и окружающему

Слайд 9Структура комплексной работы:

Научно – популярный текст.
Тестовые задания.
Инструкция

по проверке и оценке ответов.

Структура комплексной работы: Научно – популярный текст. Тестовые задания. Инструкция по проверке и оценке ответов.

Слайд 16Успехов в работе!

Успехов в работе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика