Разделы презентаций


Открытый урок: Лишь слову жизнь дана…

6С3 - понимать содержание рассказов, поэтических произведений, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя6Г4 - создавать высказывание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КГУ «Средняя школа-сад имени Турагула Коныра» учитель русского языка и

литературы Кабдолдина Гулсим Дарубаевна
Раздел VI «Язык и общество»
Тема урока « Лишь

слову жизнь дана…»
63-й урок

6 класс

КГУ «Средняя школа-сад имени Турагула Коныра»  учитель русского языка и литературы Кабдолдина Гулсим ДарубаевнаРаздел VI «Язык

Слайд 2

6С3 - понимать содержание рассказов, поэтических произведений, фрагментов, содержащих

знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль,

характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя
6Г4 - создавать высказывание с опорой на ключевые слова
6Ч8 - сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов
6П2 - излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала


Все учащиеся смогут: понимать содержание рассказов и поэтических произведений, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы на основе прослушанного или аудиовизуального материала, отвечают на «тонкие» вопросы

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

ЦЕЛИ УРОКА

Некоторые учащиеся смогут: сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов, излагать подробно содержание текста, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя, аргументировать


Большинство учащихся смогут: определить тему и идею стихотворения, отвечать на «толстые» вопросы, создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план

6С3 - понимать содержание рассказов, поэтических произведений, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему

Слайд 3Развитие навыков чтения (Ч8)
Развитие навыков говорения (Г4)
Развитие навыков слушания,

говорения (С3)

Стратегия «Сундук вопросов»
Графический органайзер «Звезда»
Формативное оцениваение прием «ЗХУ»
Стратегия

«Круг чтения»

Взаимооценивание прием «Смайлики»


Для менее способных учащихся используется стратегия «Ассоциативная карта»

Формативное оценивание прием «Сэндвич»

Формативное оценивание «Словесное оценивание»


Для учащихся со средними учебными возможностями предусмотрено задание составить «График эмоции»


Более способным учащимся следует сопоставить стихотворения Бунина и Тургенева, используя графический органайзер «Двойной пузырь»

Дифференцированное задание. Творческая работа

Развитие навыков письма (П2)

Развитие навыков чтения (Ч8) Развитие навыков говорения (Г4)Развитие навыков слушания, говорения (С3) Стратегия «Сундук вопросов»Графический органайзер «Звезда»Формативное

Слайд 4Критерии оценивания

- понимают содержание рассказов, поэтических произведений, отвечают на вопросы

- создают высказывание с опорой на ключевые слова или план,

сравнивают, выявляя сходства и различия
излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей или лирического героя, аргументируют


Дескрипторы

Критерий оценивания

- понимают содержание рассказов, поэтических произведений, отвечают на вопросы
- создают высказывание с опорой на ключевые слова или план, сравнивают, выявляя сходства и различия
излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей или лирического героя, аргументируют






- понимают содержание рассказов, поэтических произведений;
- определяют тему и идею произведения;
- отвечают на «тонкие и толстые» вопросы;
- создают высказывание с опорой на ключевые слова или план;
- сравнивают, выявляют сходства и различия;
- излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей, аргументируют

Критерии оценивания- понимают содержание рассказов, поэтических произведений, отвечают на вопросы - создают высказывание с опорой на ключевые

Слайд 5Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока
Цели обучения и цели

урока сформулированы в формате SMART с учетом потребностей учащихся
Активные методы

обучения способствуют достижению целей и вовлечению учащихся в процесс обучения

Рефлексия

Критериальное оценивание в соответствии с целями обучения по уровням мыслительных навыков

Метод дифференциаций
с учетом потребностей учащихся

Предыдущее
обучение

Межпредметная связь

Цели урока сформулированы в формате SMART с учетом потребностей учащихся

Выводы о влиянии микропреподавания  на планирование урокаЦели обучения и цели урока сформулированы в формате SMART с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика