Определяем проблему урока
На основе ключевых слов спрогнозируйте цель урока.
Узнать новую орфограмму – букву согласного
в приставке; научиться правильно писать слова
с новой орфограммой в приставке.
Решаем проблему,
открываем новые знания
без- (бес-)
вз- (вс-)
воз- (вос-)
из- (ис-)
раз- (рас-)
низ- (нис-)
Запишите обобщённую графическую модель орфограммы.
безбрежный – бессильный
вздохнуть – вспорхнуть
возрождение – восклицание
избежать – истолковать
раздать – распустить
низвергать – нисходить
√ √
….З звон.согл. …. С глух.согл.
Различай приставки!
С ….. З / С
от гл./зв. согл.
не зависит зависит
сделать разделить
сшить бескрайний
Уточните главный вопрос урока.
Какую букву – з или с – нужно
писать на конце приставок?
Обсудите в парах!
Сравните!
без/сдельник, без/спорядок, вз/стрепенуться,
без/сконечный, раз/сжалобить, из/счезнуть
1. б) чересполосица*; в) исчерпать.
2. Найдите «лишнее» слово.
а) сбросить; б) взрастить; в) возмужать; г) распушить.
Рефлексия
*Чересполосица – расположение земельных участков одного хозяйства полосами вперемежку с чужими участками.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть