Разделы презентаций


Парные и непарные звонкие и глухие согласные (2 класс)

Содержание

ДЕВИЗ:Русский язык – это интересно!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС

ТЕМА: "Парные и непарные

звонкие и глухие согласные"
Составила и провела: Фролова Е.Г., учитель

начальных классов высшей категории
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС ТЕМА:

Слайд 2ДЕВИЗ:
Русский язык – это интересно!

ДЕВИЗ:Русский язык – это интересно!

Слайд 3МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
С, б, ж, х, ф, д.

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯС, б, ж, х, ф, д.

Слайд 4Т
…..
П

Л
.
А
……
А
….
О
..
СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

Т…..П…Л.А……А….О..СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

Слайд 5СКАЛА ЗВУЧНОСТИ

ГЛАСНЫЕ
ГОЛОС!
ШУМ = 0
СОНОРНЫЕ
ГОЛОС > ШУМ
ЗВОНКИЕ
ШУМ > ГОЛОС
ГЛУХИЕ
ШУМ!
ГОЛОС = 0




СКАЛА ЗВУЧНОСТИГЛАСНЫЕГОЛОС!ШУМ = 0СОНОРНЫЕГОЛОС > ШУМЗВОНКИЕШУМ > ГОЛОСГЛУХИЕШУМ!ГОЛОС = 0

Слайд 6ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Бочка – почка; Доска – тоска; Голос -

колос; Жар - шар; Зуд - суд.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО   МАТЕРИАЛАБочка – почка; Доска – тоска; Голос - колос; Жар - шар; Зуд

Слайд 7ЗВОНКИЕ
[Б]

[Б,] [В] [В,] [Г] [Г,] [Д] [Д,] [Ж] [З] [З,]
ГЛУХИЕ


[П] [П,] [Ф] [Ф,] [К] [К,] [Т] [Т,] [Ш] [С] [С,]

ЗВУКИ

ЗВОНКИЕ         [Б] [Б,] [В] [В,] [Г] [Г,] [Д] [Д,]

Слайд 8ЗАКРЕПЛЕНИЕ
- Найдите и выпишите слова, в которых есть одна из

пар согласных по звонкости-глухости. Подчеркните парные согласные.
Парад, гудок, шарик, пальба,

глазок, шажок, шефство, туда, буфет, серый, сюда.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ- Найдите и выпишите слова, в которых есть одна из пар согласных по звонкости-глухости. Подчеркните парные согласные.Парад,

Слайд 9ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Цветок.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и

улетел.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАЦветок.Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка.Я сорвать его хотел,Он вспорхнул и улетел.

Слайд 10ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Маятник.
Маятник качается
Вперёд-назад, назад-вперёд,
От жёлтого к зелёному,
Потом наоборот.
Пока стрелка качается,
Уж столько

раз подряд,
Ты на зелёный с жёлтого
Переводи свой взгляд.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКАМаятник.Маятник качаетсяВперёд-назад, назад-вперёд,От жёлтого к зелёному,Потом наоборот.Пока стрелка качается,Уж столько раз подряд,Ты на зелёный с жёлтогоПереводи свой

Слайд 11Непарные звонкие и глухие согласные

Непарные звонкие и глухие согласные

Слайд 12НЕПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ

НЕПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ

Слайд 13ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Старый дедушка Пахом
На козе скакал верхом. (Коне.)
Синеет море перед нами,
Летают

майки над волнами. (Чайки.)
На болоте нет дорог.
Я по кошкам –

скок да скок! (Кочкам.)
Закричал охотник: - Ой!
Двери гонятся за мной! (Звери.)
ЗАКРЕПЛЕНИЕСтарый дедушка ПахомНа козе скакал верхом. (Коне.)Синеет море перед нами,Летают майки над волнами. (Чайки.)На болоте нет дорог.Я

Слайд 14ЗАКРЕПЛЕНИЕ
На виду у детворы
Крысу красят маляры. (Крышу.)
Куклу выронив из рук,
Маша

мчится к маме:
- Там ползёт зелёный лук
С длинными усами! (Жук.)

ЗАКРЕПЛЕНИЕНа виду у детворыКрысу красят маляры. (Крышу.)Куклу выронив из рук,Маша мчится к маме:- Там ползёт зелёный лукС

Слайд 15ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
- Поставьте над словом цифру 1, 2 или

3, которые соответствуют следующим высказываниям:
1. В слове есть только

глухие согласные;
2. Слова, в которых согласные только звонкие;
3. Слова, в которых есть и глухие, и звонкие согласные.
Гребешок, борода, петушок, сосиска, вазелин, лягушка.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА - Поставьте над словом цифру 1, 2 или 3, которые соответствуют следующим высказываниям: 1. В

Слайд 16ФРОНТАЛЬНАЯ УСТНАЯ РАБОТА
- В каждой цепочке слов найдите лишнее. Опирайтесь

на тему нашего урока и первые буквы. Ответ обоснуйте.
Мак, луг,

суп, рак.
Чиж, сад, дуб, лук.
Пачка, точка, дочка, квочка.


ФРОНТАЛЬНАЯ УСТНАЯ РАБОТА- В каждой цепочке слов найдите лишнее. Опирайтесь на тему нашего урока и первые буквы.

Слайд 17ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ
Вкусный

пирог
Тёплый шарф
Больной

зуб
ПИСЬМО ПО ПАМЯТИВкусный        пирогТёплый

Слайд 18 Групповая работа
- К каждому слову добавьте одну согласную букву, чтобы

получилось новое слово. Например, шар – шарф.
Рубка, стол, лапа.
Усы, роза,

рот.
Стол, ель, кот.
Зуб, оса, рак.
Пол, дача, вол.
Групповая работа - К каждому слову добавьте одну согласную букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар

Слайд 19Работа с сигнальными карточками
Да –

, нет –
- Сейчас поработаем сигнальными

карточками. Я произношу высказывание. Если вы с ним согласны, показываете зелёную карточку, нет – красную.
Согласная буква может обозначать или твёрдый, или мягкий звук.
Согласные х, ц, ч, щ имеют свою пару по звонкости-глухости.
Л, м, н, р, й – самые звонкие согласные.



Работа с сигнальными карточками Да –       ,   нет –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика