Разделы презентаций


Подготовка к ЕГЭ

А1 В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) звОнит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕГЭ вариант 2

ЕГЭ вариант 2

Слайд 2А1 В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный

звук?
1) звОнит

3) нефтепровОд
2) Атлас (географический) 4) добЫча
А1 В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) звОнит

Слайд 3А2 Укажите пример с нарушением норм лексической сочетаемости.
1) В этот

период совы особенно активны.
2) Мы хотели, чтобы он извинился.
3) Лес

– наше богатство.
4) Снег падал, но долго на земле не задерживался.
А2 Укажите пример с нарушением норм лексической сочетаемости.1) В этот период совы особенно активны.2) Мы хотели, чтобы

Слайд 4А3 В каком предложении есть грамматическая ошибка?
1) у обоих подруг


2)в ста километрах
3) обожжётесь


4) ещё выше
А3 В каком предложении есть грамматическая ошибка?1) у обоих подруг 2)в ста километрах3) обожжётесь

Слайд 5А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Играя в шахматы,
1) развиваются

мыслительные способности.
2) мне не было равных.
3) вы учитесь логическому мышлению.
4)

необходимо внимание.
А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Играя в шахматы, 1) развиваются мыслительные способности.2) мне не было равных.3) вы

Слайд 6А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) В своих пьесах драматург

ставит ряд вопросов, волнующие зрителей.
2) Все желающие могут пройти в

зал.
3) Он хотел вникнуть во все тайны мироздания.
4) Закрыв книгу, я задумался.
А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой.1) В своих пьесах драматург ставит ряд вопросов, волнующие зрителей.2) Все желающие

Слайд 7А8 Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении

текста?
. (3) Память – это свойство человеческого мозга. (4)Считают,

что она проявляется в трёх элементах: запечатление информации, её сохранение и воспроизведение.
1) Это свойство
2) Память – это
3) Свойство мозга
4) Память – свойство
А8 Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста? . (3) Память – это свойство

Слайд 8А9 Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
(5) В пожилом

возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час

назад, то есть у них нарушен элемент запечатления.
1) сложноподчиненное
2) простое
3) сложное бессоюзное
4) сложносочиненное
А9 Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.(5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было

Слайд 9А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЗНАЯ из второго (2)

предложения текста.
(2)Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о

памяти, зная, что углубление в её тайны – это дело специалистов: врачей, физиологов и психологов.
1) действительное причастие
2) глагол
3) деепричастие
4) страдательное причастие
А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЗНАЯ из второго (2) предложения текста. (2)Поэтому полезно иметь хотя бы

Слайд 10А11 Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на

сцене
2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо
4) воображение
(2)Поэтому полезно иметь хотя бы

поверхностное представление о памяти, зная, что углубление в её тайны – это дело специалистов: врачей, физиологов и психологов.
А11 Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.1) изображение на сцене2) понимание, осознание3) предъявление чего-либо4) воображение(2)Поэтому полезно

Слайд 11А 12 На месте каких цифр пишется НН?
Ю(1)ый месяц освещал

свежекраше(2)ую зелё(3)ую скамейку. Дом, украше(4)ый к празднику, всем понравился.
1) 1,2,3

2) 2 3) 4 4) 2,3
А 12 На месте каких цифр пишется НН?Ю(1)ый месяц освещал свежекраше(2)ую зелё(3)ую скамейку. Дом, украше(4)ый к празднику,

Слайд 12А 13 В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая

безударная гласная корня?
1) наступление разв..валось, волосы разв..лись на ветру, скр..пят

перья
2) д..легат, к..вырять, расп..вать (песню), т..бурет
3) б..нзин, к..рниз, б..дон, тр..ллейбус
4) д..зинфекция, интелл..генция, об..жать (слабых)
А 13 В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?1) наступление разв..валось, волосы разв..лись

Слайд 13А 14 В каком ряду во всех словах пропущена одна

и та же буква?
1) пр..вычка, пр..бывать в город, пр..каз
2)

во..глас, во..становить, в..брыкнуть
3) об..рваться, п..равняться, п..здороваться
4) меж..нститутский, сверх..нтересный, пред..юльский
А 14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..вычка, пр..бывать

Слайд 14А 15 В каком ряду в обоих словах пропущена буква

Е?
1) дремл..т (дом), он кол..т (дрова), он руб..т (дерево0
2) ве..ло

(свежестью), пахн..т (хвоей), гасн..т (день)
3) незамеч..нная (ошибка), он меч..тся, увид..ный
4) неслыш…мый звук, ребёнок плач..т, услыш..ный
А 15 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?1) дремл..т (дом), он кол..т (дрова), он

Слайд 15А 16 В каком ряду в обоих словах пропущена Ь?
1)

он расколет..ся, сплош.., выйти замуж..
2) мне не удаст..ся, нельзя согласит..ся,

тиш..
3) с плеч, около дач.., ноч..
4) пореж..те, спряч..те, отмет..те
А 16 В каком ряду в обоих словах пропущена Ь?1) он расколет..ся, сплош.., выйти замуж..2) мне не

Слайд 16А 17 В каком предложении во всех примерах должно быть

слитное написание НЕ или НИ?
1) Она (ни)кому этого (не)сказала.
2) (Ни)что

(не)заставит меня это сделать.
3) (Ни)кто (не)заметил, что ему (не)здоровилось.
4)Жара стояла (не)сусветная.
А 17 В каком предложении во всех примерах должно быть слитное написание НЕ или НИ?1) Она (ни)кому

Слайд 17А 18 В каком ряду все слова пишутся слитно?
1) (по)громче,

(из)далека, (пол)лимона
2) неуже(ли), (на)спех,(пол)Москвы
3) (не)взлюбить, (пол)чайной ложки, (трёх)цветный
4) (не)здоровится, (не)навидя,

(не)зримый
А 18 В каком ряду все слова пишутся слитно?1) (по)громче, (из)далека, (пол)лимона2) неуже(ли), (на)спех,(пол)Москвы3) (не)взлюбить, (пол)чайной ложки,

Слайд 18А 19 Укажите правильное утверждение о пунктуации в данном ниже

предложении.
В окна с улицы лился глухой шум () и летела

пыль.
1) простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
2) сложное предложение, перед союзом И нужна запятая
3) простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
4) сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна, так как части предложения имеют общий второстепенный член предложения
А 19 Укажите правильное утверждение о пунктуации в данном ниже предложении.В окна с улицы лился глухой шум

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика