Ответ 2
Ответ 3
Вначале автор ставит вопрос: «_____________________?»
Человек, по его мнению, должен для себя решить: это ему __________или_________ Конечно, никто из нас до конца не может угадать, какие знания ему будут__________
Однако мы должны задумываться о том, на что тратим драгоценное время. Чем раньше человек определит для себя нужную область, тем это лучше для него.
Можно ли (как?)________________ интересоваться (в-1; разными
отраслями наук; всякой всячиной; всем подряд; всевозможными знаниями).
Задание: Объединим эти три предложения, учитывая подчеркнутые средства связи предложений № 2 и 3, а также парцелляцию в пр.№4.
Даже разностороннее одаренный человек должен спросить себя: «____________________» и, поняв это,__________или__________.
(2)Ну, допустим, человек разносторонне одарен от природы, все мгновенно понимает и запоминает. (3)Но ведь на то он человек, чтобы непременно спросить: «Это просто интересно или это мне для чего-нибудь нужно?» (4)А поняв, для чего это нужно, воодушевиться еще сильнее или, наоборот, охладеть.
(6)А вот представить себя в пустыне, животный мир которой необходимо выучить к завтрашнему уроку, не так уж легко.
(Предложение № 6, учитывая его важность в развитии мысли, серьезным образом сокращать не будем.)
(Объединим предложения № 10 и 11; союз, который используется как средство связи с предыдущим предложении ем, следует оставить)
И все-таки не задавать себе вопрос о том, зачем нужно то или иное знание, могут только инфантильные люди.
(Предложение №12 мы целиком опустим.
Предложение № 13 свяжем с предыдущим при помощи личного местоимения.)
Чтобы не жалеть потом о__________, лучше на него ответить как можно__________.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть