по
проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных
работ выпускников 9
классов общеобразовательных учреждений. Государственная ( итоговая) аттестация выпускников
9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме). Русский язык.-М.: ФИПИ, 2011.
2.Степанова Л.С. Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 9 классах:
основные проблемы и пути их решения.: РЯШ, 2009,№ 3.
3.Степанова Л.С. Система работы с текстом на уроках русского языка и литературы. Учебное
пособие.- М, 2005.
4.Пулямина Л.М. Подготовка к сжатому изложению .:РЯШ, 2010, № 3.
5.Махонина М.Н. Сборники контрольно-тренировочных и текстовых заданий. Русский язык
5,6,7,8,9,10-11 кл.- М: Интеллект-центр, 2010.
6.Цыбулько И.П., Гостева Ю.Н. Русский язык. Решение сложных заданий.- М.: Интеллект-центр,2010.
7. Хаустова Д.А. Работа с текстом при подготовке к сжатому изложению в 9 классе.: РЯШ,
2010, № 1.
8. Пахнова Т.М.Русский язык: интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом.
- М.: Дрофа, 2009.
9. Сидорова Г.А. Об одном из приемов сжатия.: РЯШ, 2010, № 1.
10. Куманяева Н.Е. Тексты и задания для подготовки к ГИА.: РЯШ, 2010, № 11.
11.Пахнова Т.М. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9
классе.: РЯШ, 2010, № 2, 3.
12. Добротина И.Н. Упражнения по трансформации и моделированию текста.: РЯШ, 2007,
№7; 2009, № 3.
13. Пленкин Н.А. Обучение школьников правилам построения текста.:РЯШ, 1977, № 4.
14.Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом как путь подготовки к итоговой аттестации в 9
классе .: РЯШ, 2010, № 1. 15.Интернет-ресурсы.
Рекомендуемая литература