Разделы презентаций


Повелительное наклонение. Живопись презентация, доклад

Содержание

Повелительное наклонение. ЖивописьТема урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка домашнего задания



Памятник, картина, живопись (образовать прилагательные, составить

предложения.)

Проверка домашнего задания  Памятник, картина, живопись (образовать прилагательные, составить предложения.)

Слайд 2Повелительное наклонение. Живопись
Тема урока:

Повелительное наклонение.  ЖивописьТема урока:

Слайд 3
Цель: совершенствовать знания учащихся о наклонениях глагола как грамматической категории

Цель: совершенствовать знания учащихся о наклонениях глагола как грамматической категории

Слайд 4

Психологический настрой:
Я готов к уроку.
Я буду внимательно

слушать объяснение учителя и выполнять задание.
Я буду активен на

уроке.
Я хочу быть грамотным.
Психологический настрой: Я готов к уроку. Я буду внимательно слушать объяснение учителя и выполнять задание. Я

Слайд 5 Актуализация Узнать что такое живопись. Усвоить признаки и особенности глаголов

повелительного наклонения.

Актуализация Узнать что такое живопись. Усвоить признаки и особенности глаголов повелительного наклонения.

Слайд 6 Чтобы узнать о живописи мы должны с вами отправиться на

выставку. Но прежде давайте усвоем как надо себя вести на

выставках и в музее.
Чтобы узнать о живописи мы должны с вами отправиться на выставку. Но прежде давайте усвоем как надо

Слайд 7Не разговаривай(те) громко в зале.


Не бери(те) экспонаты в руки
Внимательно слушай(те)

экскурсовода
Не шуми(те)

Не разговаривай(те) громко в зале.Не бери(те) экспонаты в рукиВнимательно слушай(те) экскурсоводаНе шуми(те)

Слайд 8 Найдите глаголы:
Определите, что они выражают?
С какой интонацией произносится!
Попробуйте произнести их

с восклицательной интонацией.

Найдите глаголы:	Определите, что они выражают?	С какой интонацией произносится!	Попробуйте произнести их с восклицательной интонацией.

Слайд 9
Глаголы в повелительном наклонении обозначают действие, которые выражают волю говорящего,

побуждение к действию
Глаголы в повелительном наклонении употребляются обычно в

форме 2-го лица единственного и множественного числа.
Глаголы в повелительном наклонении не изменяются по временам.
Формы глаголов в повелительном наклонении образуются от основы настоящего или будущего времени с помощью суффикса – и - или без суффикса. Глаголы в повелительном наклонении в единственном числе имеют нулевое окончание, а во множестенном числе – те.
Глаголы в повелительном наклонении обозначают действие, которые выражают волю говорящего, побуждение к действию 	Глаголы в повелительном наклонении

Слайд 10
Первобытные
рисунки

Первобытныерисунки

Слайд 18
Фрески

Фрески

Слайд 23
Палехские
шкатулки

Палехские шкатулки

Слайд 27
Пейзаж

Пейзаж

Слайд 30
Портрет

Портрет

Слайд 38Словарная работа: пленэр, пейзаж, портрет, натюрморт, фреска.
Пленэр - передача воздушной

среды и естественного освещения в картине Франц. (Plein air- открытый

воздух).
Пейзаж - общий вид какой-либо местности, картина природы.
Портрет - произведение изобразительного искусства содержащее изображение кого - либо.
Натюрморт – жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению вещей. (франц. nature morte - буквально «мертвая» природа).
Фреска – живопись (ит.fresco свежий) – роспись стен водяными красками по сырой штукатурке.
Словарная работа: пленэр, пейзаж, портрет, натюрморт, фреска.Пленэр - передача воздушной среды и естественного освещения в картине Франц.

Слайд 39
Найдите в тексте:
- Что такое фресковая живопись?
- Какую

живопись называют монументальной и почему?

Найдите в тексте: 	- Что такое фресковая живопись?	- Какую живопись называют монументальной и почему?

Слайд 42
Найдите в тексте:
- Какую живопись называют миниатюрная живопись

и почему?

Найдите в тексте: 		- Какую живопись называют миниатюрная живопись и почему?

Слайд 46
Найдите в тексте:
- Что значит работать на пленэре?
Какая

живопись вам больше понравилась?

Найдите в тексте: 		- Что значит работать на пленэре?	Какая живопись вам больше понравилась?

Слайд 50
Упражнение 5.
(Образуйте формы глаголов в повелительном наклонении. Устно составьте с

ними предложения)
Рисует, изображает, работают, учатся, собирает, читает, посоветуем.

Упражнение 5.(Образуйте формы глаголов в повелительном наклонении. Устно составьте с ними предложения)Рисует, изображает, работают, учатся, собирает, читает,

Слайд 51
Упражнение 6.
(Чтение по ролям)
«Всего одна просьба»

Упражнение 6. (Чтение по ролям)«Всего одна просьба»

Слайд 52
Задание на дом. Упр 7, (стр90)

Образуйте от имен существительных

прилагательные.
«Живопись».
(пересказ)

Задание на дом. Упр 7, (стр90) 	Образуйте от имен существительных прилагательные. «Живопись».(пересказ)

Слайд 53Прочитайте пословицы, найдите глаголы в повелительном наклонении. Образуйте множественное число

глагола:
1) Новых друзей наживай, а старых не теряй.
2) Не учи

безделью, а учи рукоделью
3) Не спеши языком, торопись делом.
4) Нет друга-ищи, а нашел береги.
5) Для родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
6) Гуляй, но дело не забывай.
Упражнение 8
Переведите пословицы на русский язык. Как вы их понимаете?
1) Білегіңе сенбе, біліміңе сен.
2) Аз сөйле, көп тыңда
3) Еңбектен қашпа, ырысыңды шашпа.
Прочитайте пословицы, найдите глаголы в повелительном наклонении. Образуйте множественное число глагола:1) Новых друзей наживай, а старых не

Слайд 54По данной таблице образуйте глаголы в повелительном наклонении:
Думает
Слушают
Запоминает
Говорит
Играет

По данной таблице образуйте глаголы в повелительном наклонении:ДумаетСлушаютЗапоминает Говорит Играет

Слайд 55 Догадайтесь, о какой картине идет речь
Сирота из бедной скотоводческой

семьи
был талантливым учеником Николая Гавриловича Хлудова.
стал первый профессиональным художником-казахом
(________)

Викторина:

Догадайтесь, о какой картине идет речь Сирота из бедной скотоводческой семьибыл талантливым учеником Николая Гавриловича Хлудова.стал первый

Слайд 57 Догадайтесь, о какой картине идет речь

Узнай картину, если известно,


что человеку, изображенному на ней, дали имя древней

горы
Всеволод Рождественский посвятил стихотворение:
Я вижу снова мудрого акына
В бобровой шапке, с посохом в руке,
И струн его не позабыть мне гула—
Пусть на чужом, но братском языке
Ему принадлежит стихотворение, с которым он обратился к жителям осажденного города на Неве осенью 1941 года.
(________)

Викторина:

Догадайтесь, о какой картине идет речь Узнай картину, если известно,  что человеку, изображенному на ней, дали

Слайд 59
Догадайтесь, о какой картине идет речь

Узнай картину, если известно, что

человек, изображенный на ней, просветитель – демократ, был действительным членом

Российского географического общества, вошел в мировую науку как исследователь истории и культуры Семиречья.
(________)

Викторина:

Догадайтесь, о какой картине идет речь	Узнай картину, если известно, что человек, изображенный на ней, 	просветитель – демократ,

Слайд 61Обобщение: Что мы узнали?
(Заполнение таблицы)

Обобщение: Что мы узнали?(Заполнение таблицы)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика