Разделы презентаций


Повторение местоимения как части речи

Содержание

Тема урокаПовторение местоимения как части речи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1






Урок-путешествие по русскому языку в 6 классе
«Повторение местоимения как

части речи»





Составитель:
Харламова О.В.
учитель русского языка и литературы
МОУ «Марушинская сош»
Целинного района Алтайского края

















Урок-путешествие по русскому языку в 6 классе«Повторение местоимения как части речи»

Слайд 2Тема урока
Повторение местоимения как

части речи.

Тема урокаПовторение местоимения как

Слайд 3Цели урока
Повторить изученные сведения о местоимении;закрепить знания о данной части

речи (морфологические признаки и синтаксическая роль) посредством игры.

Создать положительную мотивацию

на уроке; вовлечь класс в активный процесс познания; обеспечить творческое развитие и заинтересованность учащихся в приобретении знаний; развить воображение.

Воспитать интерес к русскому языку, эстетический вкус.

Цели урокаПовторить изученные сведения о местоимении;закрепить знания о данной части речи (морфологические признаки и синтаксическая роль) посредством

Слайд 4Вопросы
Что такое местоимение?

Для чего же оно служит?

Как изменяется?



Чем бывает в предложениях?

ВопросыЧто такое местоимение? Для чего же оно служит? Как изменяется? Чем бывает в предложениях?

Слайд 5
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы,

признаки и количества, но не называет их.
Местоимения, как правило, изменяются

по падежам; некоторые из них – по родам и числам.
В предложении местоимения обычно бывают подлежащими, дополнениями и определениями.
Служит для выразительности и точности речи.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.Местоимения,

Слайд 6Карта страны Местоимений
г. Личный
г. Возвратный
г. Относительный
г. Вопросительный
г. Неопределённый
г. Отрицательный
г. Притяжательный
г.

Указательный
г. Определительный

Карта страны Местоименийг. Личныйг. Возвратныйг. Относительныйг. Вопросительныйг. Неопределённыйг. Отрицательныйг. Притяжательныйг. Указательныйг. Определительный

Слайд 7Правописание отрицательных и неопределенных местоимений.

Однажды кто(то) зачем(то) взял что(то) в

каком(то) месте. Его(то) и искали почему(то) за кражу чего(то) какие(то)

двое. Искали слева, искали справа по каким(то) следам. И узнали они, что (н..)когда (н..)(в) каком месте (н..)кто (н..)чего (н..) брал.
Правописание отрицательных и неопределенных местоимений.Однажды кто(то) зачем(то) взял что(то) в каком(то) месте. Его(то) и искали почему(то) за

Слайд 8
1. Пограничники зорко охраняют рубежи нашей Родины. О ее

службе написано много книг.

2. Партизаны шли (не)проходимыми тропами, у

ихних пр..следователей не было (н..)какой надежды на успех.

3. В егонном отряде (н..)кто не сомневался в победе.

4. По ихним словам, пастуш..к (н..)какого всадника не видел и (н..)(о)каких разведчиках не слышал.

5. .    Чудес(?)ный дворец построен для московских ребят. Ле..чики-косм..навты были его гостями.

6. Проводник шел впереди, а сзади (него - его) ехала нагруженная вещами повозка.
1. Пограничники зорко охраняют рубежи нашей Родины. О ее службе написано много книг. 2. Партизаны шли

Слайд 9
Моя грамматика.
Я талантлив от рождения!

Это

значит – только … !
Не дурак и не простак! Не смотрите подозрительно,
И моё местоимение У меня родня – броня!
Все вокруг склоняют так, И запомните: винительный
Перво-наперво решительно Не касается …!
Скажет вам семья моя, Жизнь легка и упоительна
Что, конечно, именительный – За родительской спиной!
Это … и только …! Нет, друзья, падеж творительный
Мать склонилась умилительно, Сотворён совсем не …!
А за ней и вся родня. Ждёте, видимо, предложного?
И не зря. Падеж родительный Новых данных обо …?
Для кого? А для … ; Не просите невозможного,
Все заботятся старательно Хватит с вас и так вполне.
И заслуженно вполне
Дают подарки. Дательный

Моя грамматика.Я талантлив от рождения!

Слайд 10Итог урока.
Местоимение – важная часть речи.

Благодаря именно местоимениям наша

речь становится более выразительной, яркой и точной.

Итог урока.Местоимение – важная часть речи. Благодаря именно местоимениям наша речь становится более выразительной, яркой и точной.

Слайд 11Домашнее задание:
Написать мини-сочинение на тему «Что стало бы, если бы

местоимения исчезли из речи?»

Домашнее задание:Написать мини-сочинение на тему «Что стало бы, если бы местоимения исчезли из речи?»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика