Разделы презентаций


Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова

Содержание

Цели:формирование опыта правописания слов с изученными орфограммами ;формирование умения объяснять правописание изученных орфограмм;развивать речь, уметь выразительно читать, правильно составлять предложения по теме;включать каждого обучающегося в активную деятельность;воспитывать любовь к природе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне

слова» 








А








Р








Ю





















































Ш









Ф







































Тема урока:  «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»  АРЮШФ

Слайд 2Цели:
формирование опыта правописания слов с изученными орфограммами ;
формирование умения объяснять

правописание изученных орфограмм;
развивать речь, уметь выразительно читать, правильно составлять

предложения по теме;
включать каждого обучающегося в активную деятельность;
воспитывать любовь к природе.
Цели:формирование опыта правописания слов с изученными орфограммами ;формирование умения объяснять правописание изученных орфограмм;развивать речь, уметь выразительно читать,

Слайд 3Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать

урок?
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Ручки, книжка и тетрадка?
Все

ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Долгожданный дан звонокНачинается урок.А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок?Все ль на месте?Все ль в порядке?Ручки,

Слайд 4Чистописание
о а е и я

бы вф гк дт
зс жил

Чистописаниео  а  е  и  я бы	вф	гк		дт	зс		жил

Слайд 5Тема урока: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне

слова» 








А








Р








Ю





















































Ш









Ф







































Тема урока:  «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»  АРЮШФ

Слайд 6Ветки белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу,
Теплые

весной придут ветра
И меня прогонят со двора
(Зима).

Ветки белой краской разукрашу, Брошу серебро на крышу вашу, Теплые весной придут ветраИ меня прогонят со двора							(Зима).

Слайд 7З И М А
Зима, зимушка, зимний, зимовать
Зима, зимовать, зимушка, зимний


*
однокоренные






З И М АЗима, зимушка, зимний, зимоватьЗима, зимовать, зимушка, зимний*однокоренные

Слайд 8Алгоритм проверки безударной гласной в корне слова.
Изменить
форму слова
Подбери


однокоренное слово

1. Найти безударную гласную в слабой позиции

Алгоритм проверки безударной гласной в корне слова. Изменить форму словаПодбери однокоренное слово1. Найти безударную гласную в слабой

Слайд 9Здравствуй, русская м…ло…ка,
Раскр…савица – душа,
Б…лоснежная л…бе…ка,
Здраствуй, матушка – з…ма!
(Т.Л.

Вяземский)

Здравствуй, русская м…ло…ка,Раскр…савица – душа, Б…лоснежная л…бе…ка,Здраствуй, матушка – з…ма!				(Т.Л. Вяземский)

Слайд 10Молод, молоденький – молодка;

Краше – раскрасавица;

Белый – белоснежная

Зимушка,

зимний – зима











Молод, молоденький – молодка;Краше – раскрасавица; Белый – белоснежная Зимушка, зимний – зима

Слайд 11Алгоритм проверки парных согласных в корне слова

Найти парную согласную


в слабой позиции
Измени форму слова, чтобы парный согласный стоял перед

гласными или перед сонорными
[ л, м, н, р ]

Подбери однокоренное слово, используя суффиксы:
- ик, ок, ечк, очк, ушк, оньк, еньк.

Алгоритм проверки парных согласных в корне слова Найти парную согласную в слабой позицииИзмени форму слова, чтобы парный

Слайд 12М…розы тр…скучие, на, ст…яли, ул…це.


Таня, каждое, корм, утро, н…сыпала, к…рму…ку,

в.


Гости, прил…тали, сразу.


Тут, синички, сн…гири, и, были, в, руба…ках, красных.

М…розы тр…скучие, на, ст…яли, ул…це.Таня, каждое, корм, утро, н…сыпала, к…рму…ку, в.Гости, прил…тали, сразу.Тут, синички, сн…гири, и, были,

Слайд 13На улице стояли трескучие морозы.

Каждое утро Таня насыпала корм в

кормушку.

Гости сразу прилетали.

Тут были синички и снегири в красных рубашках.

На улице стояли трескучие морозы.Каждое утро Таня насыпала корм в кормушку.Гости сразу прилетали.Тут были синички и снегири

Слайд 14ласкательные слова.
Глазки
Губки
Бровки
Ушки
Ножки
Сережки
Шубку
Сапожки
Шапку
Варежки

ласкательные слова. ГлазкиГубкиБровкиУшкиНожкиСережки ШубкуСапожкиШапкуВарежки

Слайд 15 «Чудесная картина»

Чудесная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
полная луна,
Свет небес

высоких,
И блестящий снег,
И синей далеких,
Одинокий бег. (А.А. Фет)

«Чудесная картина»Чудесная картина,Как ты мне родна:Белая равнина,полная луна,Свет небес высоких,И блестящий снег,И синей далеких,Одинокий бег.	(А.А. Фет)

Слайд 17Т Е С Т
1.Выберите безударные гласные, которые в корне слова

требуют проверки.
я ы о у а ю е и
2. Выберите парные согласные
б, р , с, х, д,

н
3. Назови проверочное слово к слову заморозки
Мороз морозит
4. Поставьте, где нужно, букву «т»
Тор.., са…, кана…
Т Е С Т1.Выберите безударные гласные, которые в корне слова требуют проверки.	я	ы	о	у	а	ю	е	и2. Выберите парные согласные	б, р ,

Слайд 18«Не все ненастье, проглянет и красное солнышко».

«Не все ненастье, проглянет и красное солнышко».

Слайд 19



















Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика