1. Объясните смысл названия текста.
2.Утверждаются или отрицаются
действия героя стихотворения?
3.Что использует писатель,
чтобы подчеркнуть отрицательные действия?
4.Выпишите ключевые слова.
5. Расскажите правило на ранее изученную орфограмму.
Как пишутся существительные с НЕ?
С какими частями речи употребляется НЕ в этих предложениях?
НЕ в них-
часть корня.
Какое значение имеет частица НЕ?
Образуются ли с помощью частицы НЕ
новые существительные?
-неправда
-несчастье
-нездоровье
Вывод 3.
Сущ - ное
с приставкой НЕ
образует новое слово –
антоним исходному.
Правописание НЕ с существительными.
Исследование темы.
Наблюдение 4.
Потренируемся!
Проверь себя. Исправь ошибки.
1.Невежда –это неуч, мало знающий человек. Невежа тот, кто позволяет себе грубость.
2. Это не ошибка. Самообладание не помеха, а залог успеха.
3. Невезение преследовало меня. Каждая неудача прибавляет ума.
4. Не удача привела спортсмена к победе, а упорные тренировки.
Оранжевая карточка.
На уроке я чувствовал себя некомфортно.
Я не очень понимал, о чем идет речь.
Я не проявлял активность.
В тетради у меня более 4 ошибок.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть