Разделы презентаций


Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах 4 класс

Содержание

Думать – интенсивно!Работать – оперативно!Если спорить – доказательно!Всем - обязательно!Девиз нашего урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка в 4 классе.
Тема урока :
«Правописание окончаний имён

прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах»

учитель начальных классов
МАОУ «Михайловская СОШ им. Костенко В.Г.»
Сафина Людмила Анатольевна
Урок русского языка в 4 классе.Тема урока :«Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном

Слайд 2Думать – интенсивно!
Работать – оперативно!
Если спорить – доказательно!
Всем - обязательно!
Девиз

нашего урока:

Думать – интенсивно!Работать – оперативно!Если спорить – доказательно!Всем - обязательно!Девиз  нашего  урока:

Слайд 3Минута чистописания.  Посмотрите на доске слова:  МАЯК, ЯКОРЬ 
Догадайтесь, какую букву будем писать.

Что общего в этих словах.   
Январь году начало, зиме середина. 

Минута чистописания.  Посмотрите на доске слова:  МАЯК, ЯКОРЬ  Догадайтесь, какую букву будем писать. Что общего в этих

Слайд 4 Месяц январь - зиме государь.  Январю батюшке

морозы - февралю- метелицы.  Январь - весне дедушка. 
- Вот

такой январь- снежный, белый.  В древности на Руси январь называли сечень. Он рассекает зиму, делит ее на две половины.  А в Древнем Риме этот месяц называли в честь бога солнца и света Януса – январем.  Есть и пословицы о январе.
Месяц  январь  - зиме   государь.  Январю батюшке морозы - февралю- метелицы.  Январь

Слайд 5Линейка успеха:



:


Карточка №1
Уч..ник,
инж…нер,
д…ректор,
адр…с,
в…кзал,
пш…ница,
бер…г,
ч..рный,


огур..ц.
Проверь себя

Линейка успеха: :Карточка №1Уч..ник, инж…нер, д…ректор, адр…с, в…кзал, пш…ница, бер…г, ч..рный, огур..ц.Проверь себя

Слайд 6          
Лист моих достижений

            Лист моих достижений

Слайд 7Карточка №2
Измените по смыслу прилагательные.


Под (огромный) деревом

в (летний) платье
За (синий) морем

о (радостный) вечере
С (российский) флагом при (сильный) морозе
Карточка №2Измените по смыслу прилагательные.Под (огромный) деревом     в (летний)  платьеЗа (синий)

Слайд 81. под огромным деревом

за синим морем


с российским флагом


2. в летнем платье
о радостном вечере
при сильном морозе

эталон

Проверь себя

1.  под огромным деревом         за синим морем

Слайд 9Физминутка

Физминутка

Слайд 10Карточка №3

Выберите и запишите словосочетания
в творительном и предложном падежах.
Под

толстым льдом видны маленькие рыбёшки. Дети заблудились в дремучем лесу.

Дедушка долго бродил в еловом лесу. Со звонким шумом бежал ручей. Ребята наблюдали за шустрым зверьком. Поздним вечером мы возвращались в лагерь.
Карточка №3Выберите и запишите словосочетания в творительном и предложном падежах.Под толстым льдом видны маленькие рыбёшки. Дети заблудились

Слайд 11эталон
толстым льдом – (Т п)
дремучем лесу – (П п)
еловом

лесу – (П п)
звонким шумом - (Т п)
шустрым

зверьком –Т п)
поздним вечером – (Т п)

Проверь себя

эталонтолстым льдом – (Т п)дремучем лесу – (П п) еловом лесу – (П п) звонким шумом -

Слайд 12Карточка №4
Задание:
- составить словосочетания вставляя окончания имен прилагательных, выделите окончание

определите род и падеж.
 
с красив…

портфель
за стар… сарай
на огромн… дерево
за соседн… село
о любим… человек
Карточка №4Задание:- составить словосочетания вставляя окончания имен прилагательных, выделите окончание определите род и падеж. с красив…

Слайд 13эталон
Т.п. - с красивым портфелем (м.р.),

за старым сараем (м.р.),


за соседним селом (ср.р.)


П.п. – на огромном дереве (ср.р.),
о любимом человеке (м.р.)

Проверь себя

эталонТ.п. -   с красивым портфелем (м.р.),        за старым

Слайд 14Карточка №5
Проверь себя

Карточка №5Проверь себя

Слайд 15идем (каким?) дремучий лес
стоял (на каком?) дальний берег
ехал (каким?) скорый

поезд
плывут (в каком?) синее небо

Карточка №6
Переходим к третьей задаче.

идем (каким?) дремучий лесстоял (на каком?) дальний берегехал (каким?) скорый поездплывут (в каком?) синее небоКарточка №6Переходим к

Слайд 16эталон
Проверь себя

эталонПроверь себя

Слайд 17рефлексия
Я научился распознавать им. прилагательные в творительном и

предложном падежах м. р. и ср. р., задавать вопросы, и

выделять окончания и могу научить другого.

2. Я знаю, как задавать вопросы и распознавать им. прилагательные в творительном и предложном падежах м. р. и ср. р

3. Было трудно.
 
рефлексияЯ  научился  распознавать им. прилагательные в творительном и предложном падежах м. р. и ср. р.,

Слайд 18-Наш урок подошел к концу:
  Что мы сегодня узнали на уроке?  Чему

мы научились?  Что было особенно интересно?  Что вызвало трудности?  За что можете похвалить

себя?  За что можете похвалить своих одноклассников? 
-Наш урок подошел к концу:  Что мы сегодня узнали на уроке?  Чему мы научились?  Что было особенно

Слайд 19

Домашнее задание:

Упр 54 стр 26


Нарисуйте на полях:
- на уроке было

интересно, всё понял(а)
- иногда были трудности, сомнения
- не усвоил тему,

было не интересно
Домашнее задание:Упр 54 стр 26Нарисуйте на полях:- на уроке было интересно, всё понял(а)- иногда были трудности, сомнения-

Слайд 20МОЛОДЦЫ!
СПАСИБО ЗА УРОК!

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика