Разделы презентаций


Правописание Ь после шипящих на конце существительных 4 класс

План урокачистописаниесловарьфизкультминуткасамостоятельная работаработа в группахитогидомашнее задание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка 4 класс
Презентацию выполнила
Суслова С. В.
учитель начальных классов
МКОУ

«СОШ №9»
2013 г.

Правописание Ь после шипящих
на конце существительных
Урок №

1
Урок русского языка 4 классПрезентацию выполнилаСуслова С. В.учитель начальных классов МКОУ «СОШ №9»2013 г.Правописание Ь после шипящих

Слайд 2План урока
чистописание
словарь
физкультминутка
самостоятельная работа
работа в группах
итоги
домашнее задание

План урокачистописаниесловарьфизкультминуткасамостоятельная работаработа в группахитогидомашнее задание

Слайд 3шшш жжж ччч щщщ
Карандаш, луч, нож.
Ночь, помощь,

рожь.

шшш  жжж  ччч  щщщКарандаш, луч, нож.Ночь, помощь, рожь.

Слайд 4 лепесток
процесс
сочнение
ришение
палатка
6. традиция
7. падеш
8. клас
9. забота
10.

лапата
1 2 5

6 9

к а м ы ш

РОГОЗ

КАМЫШ

лепесток процесс сочнение ришение палатка6. традиция7. падеш8. клас9. забота10. лапата1    2

Слайд 5Дич . , полноч . , дрож . , плач

. ,
ключ . , муж . .
Где нужно писать

Ь, а где – нет?
Дич . , полноч . , дрож . , плач . , ключ . , муж .

Слайд 61. Прочитай существительное.
2. Есть ли шипящий звук в конце слова?
3.

Определи род существительного.
4. В ж. р. – пишем Ь, в

м. р. – нет.
1. Прочитай существительное.2. Есть ли шипящий звук в конце слова?3. Определи род существительного.4. В ж. р. –

Слайд 7начало
прочитай существительное
Есть шипящая на конце?
да
нет
обозначь орфограмму
конец
конец

началопрочитай существительноеЕсть шипящая на конце?данетобозначь орфограммуконецконец

Слайд 8начало
прочитай существительное
Есть шипящая на конце?
да
нет
обозначь орфограмму
конец
конец
определи род
ж. р.?
да
нет
с Ь
без

Ь
используй знакомое правило

началопрочитай существительноеЕсть шипящая на конце?данетобозначь орфограммуконецконецопредели родж. р.?данетс Ьбез  Ь используй знакомое правило

Слайд 10Ночь, мышь, шалаш, стулья,
обруч, ключ, огонь, рожь.
П Р О

В Е Р К А

Ночь, мышь, шалаш, стулья, обруч, ключ, огонь, рожь.П Р О В Е Р К А

Слайд 11Зачем нам был нужен этот урок?
Что нужно уметь определять у

имён существительных, чтобы правильно написать букву ь после шипящих?
Указывает ли

ь в этом случае на мягкость согласного?
Кого можно похвалить за
сегодняшний урок?

И Т О Г И :

Зачем нам был нужен этот урок?Что нужно уметь определять у имён существительных, чтобы правильно написать букву ь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика