Разделы презентаций


Правописание производных предлогов 7 класс

Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. БурятияТема урока: Правописание производных предлоговСодержание урока 1. Производные и непроизводные предлоги – это… 2. Правописание производных предлогов: что надо знать. 3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предлог

Предлог

Слайд 2Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р.

Бурятия
Тема урока: Правописание
производных предлогов
Содержание урока

1. Производные и непроизводные

предлоги – это…
2. Правописание производных предлогов: что надо знать.
3. Творческий отдых.
4. Все понять и закрепить с помощью ЦОРов.

Итак, вперед к знаниям!

Очирова Т. Н., МОУ

Слайд 3Вспоминаем, вспоминаем…

Вспоминаем, вспоминаем…

Слайд 5Осенний дождь во мгле
Нет, не ко мне, к соседу


Зонт прошелестел.
(Ранран)
1.  Где находится автор?


2.  Как вы думаете, какое у него настроение? Почему?
3.  Что значит
«зонт прошелестел»? Почему автор не говорит
«прошел человек»?
4.  Какое состояние передано
в этом стихотворении?
6.  Какую картину
вы представляете, читая стихотворение?
Осенний дождь во мгле Нет, не ко мне, к соседу   Зонт прошелестел.   (Ранран)

Слайд 6
Опасаясь снежных заносов руководитель отменил восхождение на вершину находящуюся (не)далеко

от лагеря до установления хорошей погоды.

Задание: расставить знаки

препинания, прокомментировать их;
конструирование предложения: ввести в предложение непроизводные и производные предлоги.
Опасаясь снежных заносов руководитель отменил восхождение на вершину находящуюся (не)далеко от лагеря до установления хорошей погоды. Задание:

Слайд 7Упражнение № 308
Двигаться впереди колонны, Находиться внутри троллейбуса, остановиться вблизи

памятника, обойти вокруг памятника, спешить навстречу опасности, пройти позади стоящего

трамвая.

Докажите, что это производные предлоги.
Упражнение № 308Двигаться впереди колонны, Находиться внутри троллейбуса, остановиться вблизи памятника, обойти вокруг памятника, спешить навстречу опасности,

Слайд 8Чтобы преодолеть трудности в написании производных предлогов да и в

жизни, надо «дойти до самой сути»…

орфографические трудности возникают при написании

предлогов в течение, в продолжение, вследствие, несмотря на и т. д
Что же делать?
Чтобы преодолеть трудности в написании производных предлогов да и в жизни, надо «дойти до самой сути»…орфографические трудности

Слайд 10Синквейн
"Cing" во французском языке значит пять. Синквейн — это пятистрочная

строфа.



Синквейн

Синквейн – стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной

форме, что позволяет описывать суть понятия или явления .
Синквейн

Слайд 11Композиция синквейна
В первой строке заявляется тема или
предмет (одно существительное).
Во

второй строке дается описание темы/предмета (два прилагательных или причастия).
Третья строка

состоит из трех глаголов, характеризующих действия темы/предмета.
Четвертая строка представляет собой фразу, обычно из четырех значимых слов, выражающих отношение автора к теме/предмету.

Пятая строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы (одно слово).

Композиция синквейнаВ первой строке заявляется тема или предмет (одно существительное). Во второй строке дается описание темы/предмета (два

Слайд 12Синквейн на тему: “Человек эпохи Возрождения”
Человек. Всемогущий, богоподобный. Творит, восхищает,

воспевает. Венец созданья – мера всех вещей.
Титан.

Синквейн на тему:  “Человек эпохи Возрождения”  Человек. Всемогущий, богоподобный. Творит, восхищает, воспевает. Венец созданья –

Слайд 13Итак, первая строка синквейна — слово ЦОР;
вторая —2 определения

к этому существительному;
третья строка включает 3 глагола;
четвёртая —

умозаключение, вывод к написанному выше;
пятая — синоним к слову ЦОР либо слово, раскрывающее его смысл, образную оценку.

Сочиняем…

Итак, первая строка синквейна — слово ЦОР; вторая —2 определения к этому существительному; третья строка включает 3

Слайд 14Домашнее задание
Подготовиться к словарному диктанту по изученной теме, используя слова

из учебного словаря "Правописание предлогов" (N 110188);
упр.310, орфограммы

№ 64, 65, 66.


Учитель: Чуканова Т. А (МОУ «Крестовская СОШ»)
Оформить слайды можно по-своему.
Домашнее заданиеПодготовиться к словарному диктанту по изученной теме, используя слова из учебного словаря

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика