Разделы презентаций


Презентация к уроку русского языка "Именительный и винительный падежи" 3 класс

Содержание

Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок русского языка 3 класс
Составитель: Киселева Т.Г., учитель начальных классов

МОУ «СОШ» с. Корткерос, Республики Коми

Урок русского языка 3 класс

Слайд 3Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости.

Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости.

Слайд 4 Скрипка, травинка, сердце,
ученица, ложка.

Скрипка, травинка, сердце, ученица, ложка.

Слайд 6 Скрипка, травинка, сердце,
ученица, ложка.
имена существительные
падеж

Скрипка, травинка, сердце, ученица, ложка.имена существительныепадеж

Слайд 7И ____________ (__________ )

кому? чему?
Р ____________ (_____) о ком? о чём?
Д ____________ (_____ ) кем? чем?
В _____________ (_____ ) кого? чего?
Т ______________ (________ ) кто? что?
П ______________ (_______ ) кого? что?

менительный

существует

одительный

нет

ательный

дать

инительный

вижу

ворительный

доволен

редложный

думаю

И ____________  (__________ )

Слайд 9Старый вокзал повидал тысячи встреч и расставаний.


Мы приехали на вокзал вовремя.

Недавно на вокзале установили новые кассы.
Я вышел на улицу и, кружа между улочками,

добрался до вокзала.

Автобус остановился перед вокзалом.

(?.п.)

(?.п.)

(П.п.)

(Р.п.)

(Т.п.)

Старый вокзал повидал тысячи встреч и расставаний.

Слайд 10Тема урока: «Именительный и винительный падежи»
Цель: узнать как определять

именительный и винительный падежи имён сущ., отвечающих на вопрос что?

Тема урока:  «Именительный и винительный падежи»  Цель: узнать как определять именительный и винительный падежи имён

Слайд 11Старый вокзал повидал тысячи встреч и расставаний.


Мы приехали на вокзал вовремя.

Недавно на вокзале установили новые кассы.
Я вышел на улицу и, кружа между улочками,

добрался до вокзала.

Автобус остановился перед вокзалом.

(?.п.)

(?.п.)

(П.п.)

(Р.п.)

(Т.п.)

Старый вокзал повидал тысячи встреч и расставаний.

Слайд 121. В группе должен быть ответственный.
2. Работать должен каждый на

общий результат.
3. Один говорит, другие слушают.
4. Своё несогласие высказывай

вежливо.
5. Если не понял – переспроси.

Правила работы в группе.

1. В группе должен быть ответственный.2. Работать должен каждый на общий результат.3. Один говорит, другие слушают. 4.

Слайд 13Старый вокзал повидал тысячи встреч и расставаний.
Мы приехали на

вокзал вовремя.
Подъезжающие к городу пассажиры видят

вокзал.

Вокзал стоит на

окраине города

(И.п.)

(В.п.)

(В.п.)

(И.п.)

Старый вокзал повидал тысячи встреч и расставаний. Мы приехали на вокзал вовремя. Подъезжающие к городу пассажиры видятвокзал.

Слайд 14Имя существительное в _____________ падеже в предложении всегда является ____________,



а имя существительное в _____________ падеже - ________________ членом предложения.
ВЫВОД

1:

именительном

подлежащим

винительном

второстепенным

Имя существительное в _____________ падеже в предложении всегда является ____________, а имя существительное в _____________ падеже -

Слайд 15Старый вокзал повидал тысячи встреч и расставаний.
Мы приехали на

вокзал вовремя.
Подъезжающие к городу пассажиры видят

вокзал.

Вокзал стоит на

окраине города

(И.п.)

(В.п.)

(В.п.)

(И.п.)

Старый вокзал повидал тысячи встреч и расставаний. Мы приехали на вокзал вовремя. Подъезжающие к городу пассажиры видятвокзал.

Слайд 16Имена существительные в _____________ падеже употребляются как с ___________, так

и без ___________
ВЫВОД 2:
винительном
предлогами
предлогов.
Имена существительные в _____________ падеже всегда употребляются

____________

ВЫВОД 3:

именительном

без предлогов.

Имена существительные в _____________ падеже употребляются как с ___________, так и без ___________ВЫВОД 2:винительномпредлогамипредлогов.Имена существительные в _____________

Слайд 17Имя существительное в _____________ падеже в предложении всегда является ____________,



а имя существительное в _____________ падеже - ________________ членом предложения.
Вывод

1:

именительном

подлежащим

винительном

второстепенным

Имена существительные в _____________ падеже употребляются как с ___________, так и без ___________

Вывод 2:

винительном

предлогами

предлогов.

Имена существительные в _____________ падеже употребляются ____________

Вывод 3:

именительном

без предлогов.

Имя существительное в _____________ падеже в предложении всегда является ____________, а имя существительное в _____________ падеже -

Слайд 19Имя существительное в _____________ падеже в предложении всегда является ____________,



а имя существительное в _____________ падеже - ________________ членом предложения.
Вывод

1:

именительном

подлежащим

винительном

второстепенным

Имена существительные в _____________ падеже употребляются как с ___________, так и без ___________

Вывод 2:

винительном

предлогами

предлогов.

Имена существительные в _____________ падеже употребляются ____________

Вывод 3:

именительном

без предлогов.

Имя существительное в _____________ падеже в предложении всегда является ____________, а имя существительное в _____________ падеже -

Слайд 20В океане затерялся необитаемый остров.

Мореплаватели приплыли на необитаемый остров.

Ребята

прочитали рассказ К. Паустовского «Кот-

ворюга». Этот рассказ насмешил всех.
(И.п.)
(И.п.)
(В.п.)
(В.п.)
(В.п.)
(И.п.)

В океане затерялся необитаемый остров. Мореплаватели приплыли на необитаемый остров.Ребята прочитали рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга». Этот рассказ

Слайд 21 1. Мы увидели этот город ранним утром.

2. Город утопал в зелени.

3. На

город надвигалась гроза.

4. Я люблю свой милый городок.

5. «…Град на острове стоит…»

(В.п.)

(И.п.)

(В.п.)

(В.п.)

(И.п.)

1. Мы увидели этот город ранним утром.   2. Город утопал в зелени.

Слайд 23Я ______________падеж,
И нет на мне чужих одежд.
Меня легко все узнают
И

в ___________ зовут.
_________ с детства не люблю,
 С собою рядом не

терплю.
Мои вопросы _________ –
Ни с чем не спутает никто.
А я – ___________ падеж,
И я во всем виню невежд.
Зато отличников люблю,
Для них «пятерки» я ловлю.
Кого позвать, во что играть,
Готов ребятам подсказать!

именительный

подлежащее

Предлогов

кто? и что?

винительный

Я ______________падеж,И нет на мне чужих одежд.Меня легко все узнаютИ в ___________ зовут._________ с детства не люблю, С

Слайд 25Своей работой на уроке я...
доволен
не совсем доволен
я не доволен, потому

что...

Своей работой на уроке я...доволенне совсем доволеня не доволен, потому что...

Слайд 26Рефлексия
моей деятельности
1. Ваш урок
мне не понравился


2.Неплохой вариант
3.Очень интересный вариант.

Рефлексия моей деятельности 1. Ваш урок мне не понравился 2.Неплохой вариант3.Очень интересный вариант.

Слайд 27tatyanka-kiseleva-1973@mail.ru
Спасибо за внимание!

tatyanka-kiseleva-1973@mail.ruСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика