Разделы презентаций


Презентация к уроку русского языка в 11 классе. Вводные конструкции

Содержание

Чтобы воспользоваться всеми сокровищами русского языка, нужно хорошо знать его, нужно владеть им.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями и со вставными конструкциями

Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями и со вставными конструкциями

Слайд 2Чтобы воспользоваться всеми сокровищами русского языка, нужно хорошо знать его,

нужно владеть им.

Н.А.Добролюбов
Чтобы воспользоваться всеми сокровищами русского языка, нужно хорошо знать его, нужно владеть им.

Слайд 3Вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, предположение, возможность (конечно, несомненно, очевидно,

кажется, по-видимому, по всей вероятности, наверное)

Вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, предположение, возможность (конечно, несомненно, очевидно, кажется, по-видимому, по всей вероятности, наверное)

Слайд 4Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения

(итак, следовательно, значит, наоборот, напротив, наконец, в частности, таким образом,

во-первых и другие)
Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения   (итак, следовательно, значит, наоборот, напротив, наконец, в

Слайд 5Вводные слова, указывающие на источник сообщения (по словам.., по сообщению..,

по преданию, как известно, по-моему, на мой взгляд и другие)

Вводные слова, указывающие на источник сообщения (по словам.., по сообщению.., по преданию, как известно, по-моему, на мой

Слайд 6Вводные слова, выражающие чувства говорящего (к счастью, к сожалению, к

ужасу, к стыду, удивительное дело, к радости и другие)

Вводные слова, выражающие чувства говорящего (к счастью, к сожалению, к ужасу, к стыду, удивительное дело, к радости

Слайд 7Вводные слова, выражающие отношение к стилю речи, к характеру и

способу изложения (одним словом, другими словами, коротко говоря, если можно

так выразиться и другие)
Вводные слова, выражающие отношение к стилю речи, к характеру и способу изложения (одним словом, другими словами, коротко

Слайд 8Вводные слова, адресованные собеседнику с целью обратить его внимание на

то, о чём сообщается (видите ли, понимаешь, послушайте, согласитесь, вообразите,

верите ли, представьте себе и другие)
Вводные слова, адресованные собеседнику с целью обратить его внимание на то, о чём сообщается (видите ли, понимаешь,

Слайд 9Вводные слова, показывающие степень обычности сообщаемого (бывает, случается, по обыкновению

и другие)

Вводные слова, показывающие степень обычности сообщаемого (бывает, случается, по обыкновению и другие)

Слайд 10 Дубечня—так называлась наша первая станция—находилась в семнадцати

верстах от города. Однажды вечером (это было в

начале 1773 года) сидел я дома один, слушая вой весеннего ветра и смотря в окно на тучи, бегущие мимо луны. После проведения новой магистрали все эти «Медвежьи углы» ( даже Чудовка—так назывался самый крупный из них—была до того глухим захолустьем) оказались связанными с районным центром.


Дубечня—так называлась наша первая станция—находилась в семнадцати верстах от города.

Слайд 111.Было должно быть уже поздно. 2.Ваш приход сегодня как нельзя более

кстати. 3.Лицо путника казалось очень утомлённым 4. Вероятно погода переменится. 5.Эта фраза была

сказана между прочим 6.Мой спутник чувствовал себя превосходно после продолжительной прогулки я напротив устал. 7.Это теоретическое положение совершенно очевидно. 8.К удивлению мальчиков дорога оказалась не столь утомительной. 9.Времени осталось мало а следовательно нужно торопиться. 10.При этих условиях всё это само собой разумеется.
1.Было должно быть уже поздно. 2.Ваш приход сегодня как нельзя более кстати. 3.Лицо путника казалось очень утомлённым

Слайд 12Основы дурных манер лежат, как правило, во взглядах человека. Что

же это за основы? Во-первых, заниженные представления о своих обязанностях.

Нетребовательность общества поселила во многих неустойчивых думах убеждение, что всё сойдёт. Во-вторых, притупление чувства справедливости. Понятия о справедливости возникают у человека в самом раннем возрасте, если его терпеливо и заботливо воспитывают. Прежде всего он приучается к мысли, что не имеет никаких привилегий, никаких преимуществ, привыкает ставить себя мысленно на место соседа и с этих позиций оценивает свои поступки.
Основы дурных манер лежат, как правило, во взглядах человека. Что же это за основы? Во-первых, заниженные представления

Слайд 13Итак, два очень важных вывода следует сделать каждому молодому человеку.

Во-первых, любезное отношение к окружающим не вызывает никаких дополнительных расходов,

не изнуряет его насильственными трудами. Во-вторых, человек, научившийся хорошо обращаться со своими близкими , не только доставляет им радость, но и сам получает от своего поведения громадное удовольствие.
Итак, два очень важных вывода следует сделать каждому молодому человеку. Во-первых, любезное отношение к окружающим не вызывает

Слайд 14Таким образом, хорошие манеры и правильно выбранное поведение не только

большой вклад человека в общество. Этот вклад приносит самому вкладчику

ценнейший в мире доход—хорошее расположение духа и оптимистическое настроение. Марина Каранцева
Таким образом, хорошие манеры и правильно выбранное поведение не только большой вклад человека в общество. Этот вклад

Слайд 15Условные обозначения: [ , ВС, ]. [ -ВК- ]. [ (ВК) ]. [ ,

ВП, ].

Условные обозначения:   [ , ВС, ].  [ -ВК- ].  [ (ВК) ].

Слайд 16Большое спасибо за внимание!

Большое спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика