Разделы презентаций


Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Глагол".

Содержание

Цели урока:Образовательные:Закрепить понятие об имени прилагательном, имени существительном, местоимении, умение находить их в тексте.Формировать понятие о глаголе как части речи и умение определять его в тексте. Развивающие:Развивать правильную речь, умение оценивать товарища;Развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-Казахстанский Гуманитарный Колледж Презентация к уроку

русского языка в 3 классе по теме: «Глагол»

Выполнила: Мироненко

И.П. – преподаватель методики обучения русскому языку в начальных классах ВКГК

г. Усть-Каменогорск, 2014 год

Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-Казахстанский Гуманитарный Колледж  Презентация к уроку русского языка в 3

Слайд 2Цели урока:
Образовательные:
Закрепить понятие об имени прилагательном, имени существительном, местоимении, умение

находить их в тексте.
Формировать понятие о глаголе как части речи

и умение определять его в тексте.
 Развивающие:
Развивать правильную речь, умение оценивать товарища;
Развивать умение аккуратно делать записи;
Развивать коммуникативные компетенции
Воспитательные:
Воспитывать интерес к русскому языку;
Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи;



Цели урока:Образовательные:Закрепить понятие об имени прилагательном, имени существительном, местоимении, умение находить их в тексте.Формировать понятие о глаголе

Слайд 3Путешествие по морю знаний

Путешествие по морю знаний

Слайд 4Орг. момент
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем

мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы

ученики.

Орг. моментПрозвенел уже звонок,Сядьте тихо и неслышно,И скорей начнём урок.Будем мы писать, трудиться,Ведь заданья нелегки.Нам, друзья, нельзя

Слайд 5Порт чистописания

Порт чистописания

Слайд 6Минутка чистописания
МмМ мМм ЛлЛ лЛл
Волнение на море, как и в

этих строках:
Давайте вспомним, какие звуки обозначают этими буквами?

Звонкие

согласные звуки
Минутка чистописанияМмМ мМм ЛлЛ лЛлВолнение на море, как и в этих строках: Давайте вспомним, какие звуки обозначают

Слайд 8Мы подготовили руку к письму.
Словарная работа

Мы подготовили руку к письму.Словарная работа

Слайд 9Повтори правописание словарных слов с помощью картинного диктанта и сделай

взаимопроверку.

Повтори правописание словарных слов с помощью картинного диктанта и сделай взаимопроверку.

Слайд 13Закрепили знание словарных слов и можем отправляться в дальнейший путь!

Закрепили знание словарных слов и можем отправляться в дальнейший путь!

Слайд 14Объясните значение пословицы: Море любит смелых да умелых.
А какие части

речи использованы в пословице?
Имя существительное, имя прилагательное
Какую часть речи называют

именем существительным?

Имя существительное  – это часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы «Кто?» «Что?».

Что такое имя прилагательное?

Имя прилагательное  – это часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы «Какой?» «Какая?».

Какая часть речи, изученная вами, здесь не использована?

Местоимение

Что такое местоимение?

Местоимение – это часть речи, которая не называет предметы, а только указывает на них.

Объясните значение пословицы:  Море любит смелых да умелых.А какие части речи использованы в пословице?Имя существительное, имя

Слайд 15Мы с вами определили смысл пословицы, повторили изученные части речи

и теперь можно отправляться в путь!

Мы с вами определили смысл пословицы, повторили изученные части речи и теперь можно отправляться в путь!

Слайд 16 Напутсвие: «Большому кораблю - большое плавание!»

Напутсвие: «Большому кораблю - большое плавание!»

Слайд 17Что делает улитка?

Что делает улитка?

Слайд 18Что произойдет, если в мире все остановится?
Можно ли ползти, не

совершая действия?
Нет, нельзя
Все погибнут
Совершать действия
Что нам нужно для того,

чтобы жить?

Сегодня нам с вами предстоит выполнить много действий для того, чтобы прийти к цели.

Что произойдет, если в мире все остановится?Можно ли ползти, не совершая действия? Нет, нельзяВсе погибнутСовершать действияЧто нам

Слайд 19 Отгадайте загадки и откройте слово

Отгадайте загадки и откройте слово

Слайд 20Зубы в пасти в три ряда. Это целая беда. Этот хищник знаменит, Тем,

что он - морской бандит.
Притащил я две руки. По руке к

бокам приладил И поплыл по водной глади

Лодка

Океан

Горизонт

Акула

Ледокол

Глобус

Как изучишь все бока Расписного колобка, Так узнаешь, где Дунай, Где Кавказ, а где – Китай.

Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А уже за ним потом
Корабли идут гуськом.

Виден край да не дойдешь.

Глубже и огромней лужи На земле не обнаружить.

Зубы в пасти в три ряда. Это целая беда. Этот хищник знаменит, Тем, что он - морской

Слайд 21Страна Глаголляндия

Страна Глаголляндия

Слайд 22Интересная часть речи В Русском языке живет. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет

иль поет,
Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит – Все

расскажет нам ….!

Интересная часть речи В Русском языке живет. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поет,Вышивает или пашет,

Слайд 23Ответь на вопросы:
На какие вопросы отвечают слова, выделенные в тексте?
Что

обозначают данные слова?
К какой части речи можно отнести данные слова?
Можно

ли назвать глагол самостоятельной частью речи?

Давайте сделаем вывод.
Мы с вами познакомились с еще одной частью речи – глаголом, которая обозначает действие предмета.

Ответь на вопросы:На какие вопросы отвечают слова, выделенные в тексте?Что обозначают данные слова?К какой части речи можно

Слайд 24Физминутка

Физминутка

Слайд 25Городок Фантазия

Городок Фантазия

Слайд 26 Сейчас я вам прочитаю дважды описание городка,

а вы попробуйте представить, а затем скажите, какой легче вам

было представить в воображении.

Чем отличаются эти описания?
Какие слова помогли вам оживить картину?
Хорошо. Вот вы научились определять глагол в тексте, и узнали, зачем глагол нужен в речи.

Сейчас я вам прочитаю дважды описание городка, а вы попробуйте представить, а затем скажите,

Слайд 27Самостоятельная работа Упр. 153

Самостоятельная работа Упр. 153

Слайд 28Рефлексия:
А теперь, давайте с вами вернёмся в класс и подведём

итоги, так как наше путешествие подходит к концу. Давайте все

вместе досчитаем до трёх и окажемся в классе: 1, 2, 3!
Вот мы и в школе!
С какой же частью речи мы сегодня познакомились?
Что такое глагол? На какие вопросы отвечает глагол?
Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо работали на уроке.

Рефлексия:А теперь, давайте с вами вернёмся в класс и подведём итоги, так как наше путешествие подходит к

Слайд 29Домашнее задание: Упр. 158, упр. 159

Домашнее задание:  Упр. 158, упр. 159

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика