Разделы презентаций


Презентация методического фестиваля Реализация образовательных стандартов нового поколения

Содержание

Андреева Инна Александровна, учитель русского языка и литературыУченик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.Плутарх

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ 2016
МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА
ДОНЕЦКОЙ ОШ І-ІІІ

СТУПЕНЕЙ №88

МЕТОДИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ  2016МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛАДОНЕЦКОЙ ОШ І-ІІІ СТУПЕНЕЙ №88

Слайд 2Андреева Инна Александровна, учитель русского языка и литературы

Ученик не сосуд,

который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
Плутарх

Андреева Инна Александровна, учитель русского языка и литературыУченик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо

Слайд 3НА УРОКАХ ИСПОЛЬЗУЕТ:
ассоциативный ряд;
опорный конспект;
мозговая атака;
групповая дискуссия;
синквейн;

эссе;
ключевые термины;
перепутанные логические цепочки;
дидактическая игры;
лингвистические карты;

лингвистические задачи;
исследование текста;
работа с тестами;
задания поискового характера;
нетрадиционные формы домашнего задания.

НА УРОКАХ ИСПОЛЬЗУЕТ:ассоциативный ряд; опорный конспект;мозговая атака; групповая дискуссия; синквейн; эссе; ключевые термины; перепутанные логические цепочки; дидактическая

Слайд 4ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
творческая работа;
лингвистическое исследование текста;
подготовка иллюстраций к литературным произведениям, создание

видеоклипов по литературным произведениям; рисование обложек
инсценировка художественного произведения;
исторический комментарий к

произведениям (слайд-шоу);
создание самостоятельных литературных произведений различных жанров;
продолжение неоконченных произведений;
подготовка словарных диктантов;
составление вопросника к зачету по теме;
составление конспекта, опорных таблиц;
презентации (обзор героев произведения, биография писателя);
письмо по памяти.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:творческая работа;лингвистическое исследование текста;подготовка иллюстраций к литературным произведениям, создание видеоклипов по литературным произведениям; рисование обложекинсценировка художественного

Слайд 5Богуненко Светлана Борисовна, учитель русского языка и литературы
Педагогическое кредо:
«Нацелить

своих учеников на сознательную планомерную работу над собой»

Богуненко Светлана Борисовна, учитель русского языка и литературыПедагогическое кредо: «Нацелить своих учеников на сознательную планомерную работу над

Слайд 6ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
формирование орфографических и пунктуационных навыков обучающихся, изучение

приемов и норм интерактивной деятельности на уроках русского языка и

литературы.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯформирование орфографических и пунктуационных навыков обучающихся, изучение приемов и норм интерактивной деятельности на уроках

Слайд 7 Урок русского языка в 9 классе «Сложное предложение как единица

синтаксиса»
Виды и формы работы:
актуализация знаний,
наблюдение за языковым материалом,


работа в группах,
дискуссионная карта,
совершенствование пунктуационных навыков,
рефлексия.

Урок русского языка в 9 классе «Сложное предложение как единица синтаксиса» Виды и формы работы: актуализация

Слайд 8Брилева Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы
Урок русского языка

в 5 классе по теме: «Правописание букв а, о в

корне –раст, - ращ, - рос».
Брилева Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературыУрок русского языка в 5 классе по теме: «Правописание букв

Слайд 9 Используемые технологии на уроке:
личностно-ориентированная;
- информационно-коммуникативная;
- технология развивающего обучения.

Используемые технологии на уроке: личностно-ориентированная;- информационно-коммуникативная; - технология развивающего обучения.

Слайд 10Формы и методы работы:
исследовательская работа;
мозговой штурм;
взаимоконтроль;
работа в группах;
барометр настроения.

Формы и методы работы:исследовательская работа;мозговой штурм;взаимоконтроль;работа в группах;барометр  настроения.

Слайд 11Маглеваная Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы
Цель:
Видение образования как

феномена культуры;
Обращение к человеку через культуру;
Развитие языковой

личности обучающегося;
Приобщение к русской культуре посредством родного языка.

Маглеваная Елена Ивановна, учитель русского языка и литературыЦель:Видение образования как феномена культуры;  Обращение к человеку через

Слайд 12Урок – творческая мастерская О . Генри «Дары волхвов»
Мастерская – способ

организации деятельности учеников в составе групп при участии тьютора.

Технологии :


индукция,
самоконструкция,
социализация,
разрыв,
коррекция,
конструирования знаний.

Урок – творческая мастерская О . Генри «Дары волхвов»Мастерская – способ организации деятельности учеников в составе групп

Слайд 13Фрагмент урока Индуктор
Слово учителя.
Метод «Двое – четверо - все вместе».
Технология «Синтез

мыслей».
Создание кластера.
Создание творческого продукта.
Работа в группах.
Создание собственного текста.

Фрагмент урока ИндукторСлово учителя.Метод «Двое – четверо - все вместе».Технология «Синтез мыслей».Создание кластера. Создание творческого продукта.Работа в

Слайд 14Ракитина Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Секрет

успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

Р.Эмерсон
Ракитина Ирина  Анатольевна, учитель русского языка и литературы Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

Слайд 16Развитие креативности у детей 5-Б класса на уроке русского языка

Развитие креативности у детей  5-Б класса на уроке русского языка

Слайд 17Дубовая Алла Витальевна, учитель русского/украинского языка
Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и

совершенствоваться -вот единственный путь учительской жизни...
К.Д Ушинский

Дубовая Алла Витальевна,  учитель русского/украинского языкаВечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться -вот единственный путь учительской жизни...К.Д

Слайд 18ФОРМИ РЕФЛЕКСІЇ на уроці української літератури в 11-А класі
Група 1.

«СТВОРИ ВЕСЕЛКУ»
За першими буквами веселки добрати якості письменника.

Група 2. «ОЛІМПІЙСЬКІ

КІЛЬЦЯ»
В олімпійські кільця вписати назви фільмів і творів митця.

ФОРМИ РЕФЛЕКСІЇ на уроці української літератури в 11-А класіГрупа 1. «СТВОРИ ВЕСЕЛКУ»За першими буквами веселки добрати якості

Слайд 19
Група 3. Скласти СЕНКАН.

Група 4.

За першими буквами прізвища письменника придумати

дієслівні словосполучення про Довженка.

Група 3. Скласти СЕНКАН.Група 4.За першими буквами прізвища письменника придумати дієслівні словосполучення про Довженка.

Слайд 20КРОССЕНС
Урок української літератури в 11-Б класі.
Творчість Остапа Вишні – видатного

українського письменника-гумориста.

КРОССЕНСУрок української літератури в 11-Б класі.Творчість Остапа Вишні – видатного українського письменника-гумориста.

Слайд 21Косяк Наталья Николаевна, учитель русского/украинского языка
«Любой человек может стать Ньютоном,

если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же

ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»
Косяк Наталья Николаевна,  учитель русского/украинского языка«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на

Слайд 22Интерактивные технологии- путь к развитию и самореализации личности
Хороших методов существует

ровно столько, сколько существует хороших учителей.

Д. Пойя






Если знания – это новый капитал, то инновации - новая валюта. Кевин Келли

Интерактивные технологии- путь к развитию и самореализации личностиХороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.

Слайд 23ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
опыт активного усвоения учебного материала и взаимодействие с

обучающей средой;
развитие личностной рефлексии;
получение нового опыта;
развитие толерантности;
развитие навыков

взаимо -действия в малых группах;
смена социальных ролей в зависимости от ситуации;
развитие навыков разрешения конфликтов.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ: опыт активного усвоения учебного материала и взаимодействие с обучающей средой;развитие личностной рефлексии; получение нового

Слайд 24Урок української літератури в 6-А кл. В. Нестайко “Тореадори з Васюківки”
Интегрированная

разминка – психологический настрой на урок (создание ситуации самоопределения);  


Кооперативное обучение;
Работа в парах : взаимоопрос, взаимооценивание, перекрестный опрос;
Ситуативное моделирование имитационная игра «Интервью с писателем»;
Самооценка и самодиагностика;
Тест-проверка знаний;
Демонстрация буктрейлера;
Индивидуальное задание;
«Восстанови последовательность».

Урок української літератури в 6-А кл. В. Нестайко “Тореадори з Васюківки”Интегрированная разминка – психологический настрой на урок

Слайд 25Мастеровенко Лариса Анатольевна, учитель украинского языка и литературы
Ідучи на урок,учень

має відчувати свою причетність до високого мистецтва, відчувати задоволення і

насолоду від спілкування з героями твору, потребу замислитися над їх вчинками та над своїми власними, відчуває смуток, радість, обурення - усі почуття, окрім байдужості.
В. Сухомлинський
Мастеровенко Лариса Анатольевна, учитель украинского языка и литературыІдучи на урок,учень має відчувати свою причетність до високого мистецтва,

Слайд 26Урок української літератури в 6-Вкл. В.Нестайко «Тореадори з Васюківки»
Визначення

настрою в кольорі;
Вступне слово вчителя;
Словникова робота;
Звернення до власного досвіду;

Урок української літератури в 6-Вкл. В.Нестайко «Тореадори з Васюківки» Визначення настрою в кольорі;Вступне слово вчителя;Словникова робота;Звернення до

Слайд 27Робота в творчих групах:
Біографи;
Перша пригода;
Друга пригода.

Робота в творчих групах:Біографи;Перша пригода;Друга пригода.

Слайд 28Симченко Татьяна Ивановна, учитель украинского языка и литературы
Методическая проблема: формирование

компетентного ученика на уроках украинского языка и литературы.

Педагогическое кредо:

Можна жить, а можна існувати,
Можна думать – можна повторять.
Та не можуть душу зігрівати
Ті, що не палають, не горять.
В.Симоненко
Симченко Татьяна Ивановна, учитель украинского языка и литературыМетодическая проблема: формирование компетентного ученика на уроках украинского языка и

Слайд 29Технология опыта
обеспечиваю введение в тему;
помогаю ученику понять ключевые моменты

темы;
даю позитивную мотивацию.
Методы: мозговой штурм, гронирование, предвидение и др.

стимулирую

выдвижение идей;
развиваю творческое и логическое мышление;
помогаю осознать собственный потенциал.
Формы работы: в парах, в группах

Технология опытаобеспечиваю введение в тему; помогаю ученику понять ключевые моменты темы; даю позитивную мотивацию.Методы: мозговой штурм, гронирование,

Слайд 30Этапы деятельности
углубление идей и их презентация;
предвидение результатов;
формирование умений работать в

команде.
Технологии: ИКТ, проектная, проблемного обучения

рефлексия;
оценивание результатов.
Формы и методы:

тестирование, творческие работы,
«С чем я иду», «Неоконченные предложения».

Этапы деятельностиуглубление идей и их презентация;предвидение результатов;формирование умений работать в команде.Технологии: ИКТ, проектная, проблемного обучения рефлексия; оценивание

Слайд 31Животова Юлия Викторовна, учитель украинского языка и литературы

Животова Юлия Викторовна,  учитель украинского языка и литературы

Слайд 32На уроках использует:
1.Технологии личностно-ориентированного обучения. 2. Технология эвристического обучения. 3. Диалоговые технологии. 4.

Игровые технологии.

На уроках использует:1.Технологии личностно-ориентированного обучения. 2. Технология эвристического обучения. 3. Диалоговые технологии. 4. Игровые технологии.

Слайд 33 Інтерактивна гра ,,Футбол” за життям і творчістю Б.Грінченка.
Дві команди (капітан, назва).


Гра із двох таймів по 5 хв.
Перший тайм -

за життям,
Другий тайм - за творчістю письменника.

Інтерактивна гра ,,Футбол” за життям і творчістю Б.Грінченка. Дві команди (капітан, назва). Гра із двох таймів

Слайд 34 ИТОГИ РАБОТЫ МО НА КОМПАКТ-ДИСКЕ:
Разработки уроков;
9 видеофрагментов;
Презентация МО;
Выступления на заседаниях

МО.

ИТОГИ РАБОТЫ МО  НА КОМПАКТ-ДИСКЕ: Разработки уроков;9 видеофрагментов;Презентация МО;Выступления на заседаниях МО.

Слайд 35ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика