Разделы презентаций


Презентация словосочетание

Повторить сведения о словосочетанииСформировать навык выделения словосочетания из предложенияДать понятие о видах связи слов в словосочетанииНаучиться определять способ связи слов в словосочетанииЦель урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Словосочетание Связь слов в словосочетании
Автор: Сурова Галина Федоровна,
учитель русского языка и

литературы

Словосочетание Связь слов в словосочетанииАвтор: Сурова Галина Федоровна,учитель русского языка и литературы

Слайд 2Повторить сведения о словосочетании
Сформировать навык выделения словосочетания из предложения
Дать понятие

о видах связи слов в словосочетании
Научиться определять способ связи слов

в словосочетании

Цель урока

Повторить сведения о словосочетанииСформировать навык выделения словосочетания из предложенияДать понятие о видах связи слов в словосочетанииНаучиться определять

Слайд 3Что такое словосочетание?
Чем отличается словосочетание от слова? от предложения?
Из каких

частей состоит словосочетание?
Какие виды словосочетаний вы знаете?
Как определяется вид словосочетания?
Беседа

с классом
Что такое словосочетание?Чем отличается словосочетание от слова? от предложения?Из каких частей состоит словосочетание?Какие виды словосочетаний вы знаете?Как

Слайд 4 Гроза проходила очень далеко, так

что и грома не было слышно; только на небе непрерывно

вспыхивали неяркие, длинные, словно разветвлённые молнии: они не столько вспыхивали, сколько трепетали и подёргивались, как крыло умирающей птицы, и прекращались ни на мгновение.
С приближением солнца все бледнели и сокращались молнии: они вздрагивали всё реже и реже и исчезли наконец, затопленные отрезвляющим и несомнительным светом возникавшего дня...

(По И.С. Тургеневу)

Работа с текстом

Гроза проходила очень далеко, так что и грома не было слышно; только

Слайд 5Прочитайте текст, озаглавьте его,
Определите тип речи.
Какие слова несут в тексте

основную смысловую нагрузку?
Выпишите словосочетания, с помощью которых писатель:
А)

«рисует» молнии
Б) передает движение, динамику грозы


Прочитайте текст, озаглавьте его,Определите тип речи.Какие слова несут в тексте основную смысловую нагрузку?Выпишите словосочетания, с помощью которых

Слайд 6А) длинные молнии
разветвленные молнии

неяркие молнии
Б) непрерывно вспыхивали
вздрагивали реже

вспыхивали в небе

Проверь себя

А) длинные молнии    разветвленные молнии    неяркие молнииБ) непрерывно вспыхивали

Слайд 7Выделите главное слово
Какой частью речи выражено зависимое слово
Определите вид связи

главного слова с зависимым , используя подсказку
Сделайте вывод о связи

слов в словосочетании
Сравните полученные выводы с материалом учебника

Работа с классом

Выделите главное словоКакой частью речи выражено зависимое словоОпределите вид связи главного слова с зависимым , используя подсказкуСделайте

Слайд 9Тест «Проверь себя»

Тест «Проверь себя»

Слайд 10Тест «Проверь себя»

Тест «Проверь себя»

Слайд 11Тест «Проверь себя»

Тест «Проверь себя»

Слайд 12Тест «Проверь себя»

Тест «Проверь себя»

Слайд 13Тест «Проверь себя»

Тест «Проверь себя»

Слайд 14Тест «Проверь себя»

Тест «Проверь себя»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика